1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,29оценок: 7

Модернизация и доработка снегоуборщика - 4

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем yury59, 22.03.24.

  1. Gridmenxxl
    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.565
    Благодарности:
    984

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.565
    Благодарности:
    984
    Ну не у всех так будет думаю, смотря сколько сезонов проработал Су думаю
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.641
    Благодарности:
    67.814

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.641
    Благодарности:
    67.814
    Адрес:
    МО
    За 6ть сезонов. Проветривание, воздухообмен в гараже/сарае - вещь сезьезная. Самая дорогая запчасть, это кузов и сгноить его за это время - умельцев достаточно.
     
  3. Gridmenxxl
    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.565
    Благодарности:
    984

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.565
    Благодарности:
    984
    Кто то ставил подшипники вместо втулок для вала колес ? Вал на 19
     
  4. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.649
    Благодарности:
    21.245

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.649
    Благодарности:
    21.245
    Адрес:
    Москва
    самая жесть - это теплый гараж и ежедневная эксплуатация а/м. при реагентах то мск региона...:aga:

    хотел после покупки. @yury59, отговорил :hndshk:.втулки копеечные а люфт вала шнеков как ни удивительно является защитой редуктора да и самого вала тоже) при отлавливании нло :aga:.имхо.
     
  5. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.128
    Благодарности:
    10.976

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.128
    Благодарности:
    10.976
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    и в других регионах эти реагенты не лучше...
    чем хороши на дороге дешевые удобрения? (вопрос риторический)...
    вот потому я и мою свой авто после каждого выезда в зимнее время (исключая морозные дни, когда дорога сухая)
     
  6. alexandr1368
    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    678
    Благодарности:
    1.396

    alexandr1368

    Живу здесь

    alexandr1368

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    678
    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Респ Мордовия, Старошайговский р-н, село Летки
    А вот что бы их поменять надо весь ковш разобрать.
     
  7. Gridmenxxl
    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.565
    Благодарности:
    984

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.565
    Благодарности:
    984
    Я не про ковш а для вала колес

    Я про вал колес а не шнека)
     
  8. alexandr1368
    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    678
    Благодарности:
    1.396

    alexandr1368

    Живу здесь

    alexandr1368

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    678
    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Респ Мордовия, Старошайговский р-н, село Летки
    Прошу простить, это я точно на лево ушел.
     
  9. Gridmenxxl
    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.565
    Благодарности:
    984

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.565
    Благодарности:
    984
    Дело в том что вал на 19, был бы на 20 можно было подобрать ufc подшипник
     
  10. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.649
    Благодарности:
    21.245

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.649
    Благодарности:
    21.245
    Адрес:
    Москва
    можно все. не вижу необходимости.
     
  11. Gridmenxxl
    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.565
    Благодарности:
    984

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.565
    Благодарности:
    984
    Почему ?
     
  12. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.649
    Благодарности:
    21.245

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.649
    Благодарности:
    21.245
    Адрес:
    Москва
    возни много а штатного исполнения хватит на ресурс всего су. при условии регулярной смазки шестерен и прочих узлов трения. имхо конечно.
     
  13. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.641
    Благодарности:
    9.811

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.641
    Благодарности:
    9.811
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Можете продлить срок службы родных опорных втулок. Просто ослабьте винты креления корпуса опорной втулки шнека. Загоните в щель любую смазку типа EP2 или EP1. Закрутите винты. Я после добавления смазки немного прокрутил шнек, чтобы вал лучше отцентрировался, перед затяжкой винтов.
    https://zip4tools.ru/catalog/zapchasti-benzoinstrument/snegouborshiky/champion/st656bs/korpus-opornoy-vtulki-shneka/
     
    Последнее редактирование: 21.01.25
  14. VitaliyHM
    Регистрация:
    15.01.22
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    36

    VitaliyHM

    Участник

    VitaliyHM

    Участник

    Регистрация:
    15.01.22
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    36
    У меня этот ролик есть, пробовал внедрить на Чемпион 661, почти получилось, но у нас там минимальные расстояния, между натяжной планкой и корпусом шнека. Болт с гайкой уже побольше и это стало задевать при движении, то о резьбу болта крепления ролика хода, то головкой болта о корпус шнека. Поэтому вернул всё в стандарт. А так да, идея хорошая. Он там почти "вечным" будет и есть возможность регулировки натяжения.
     
  15. Gridmenxxl
    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.565
    Благодарности:
    984

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.565
    Благодарности:
    984
    Я тоже все ищу, зачем болт с гайкой больше ? У роликов ГРМ отверстия 10.2-12-17 ,втулку подходящую найти и все под стандартный болт, или чтоб токарь выточил, а у родного ролика у СУ там отверстие на 15 и у нее же втулки свои, вот на эти ГРМ ролики тоже втулки нужно и все подойдёт ,но я ищу с размером от 65 диаметром хотяб и регулировка чтоб была, и все, родной на 70, а эту за счёт регулировки можно типа больше ролик стоит, а от какого авто вы подобрали можно узнать
    Была ещё идея с мотоблока нева поставить ролик, он там 80 диаметром и шириной 40) но отверстие там на 12, ьвулку даже нашел было, хотел ее поставить но не надолго думаю он будет чем ролик от ГРМ