1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,29оценок: 7

Модернизация и доработка снегоуборщика - 4

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем yury59, 22.03.24.

  1. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.240
    Благодарности:
    11.145

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.240
    Благодарности:
    11.145
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    мой товарищ сказал бы: то пьяный, то на работе:)]:)]:)]
     
  2. alexandr1368
    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    714
    Благодарности:
    1.487

    alexandr1368

    Живу здесь

    alexandr1368

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    714
    Благодарности:
    1.487
    Адрес:
    Респ Мордовия, Старошайговский р-н, село Летки
    Красиво спору нет, как по мне пускай лучше колеса буксуют чем фрикцион гореть будет. Мощность двигателя никуда не денешь, если у колес будет хорошее сцепление с грунтом значит он провернет фрикцион или еще хуже срежет зубья у ремня.
     
  3. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    500

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    500
    Да какие бы там колеса не были, а малое пятно контакта в сравнении с гусями оно никуда не денется. На гусях же фрик както живет. Такчто с колесами можно не париться...
     
  4. alexandr1368
    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    714
    Благодарности:
    1.487

    alexandr1368

    Живу здесь

    alexandr1368

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    714
    Благодарности:
    1.487
    Адрес:
    Респ Мордовия, Старошайговский р-н, село Летки
    Покажите пожалуйста фото расположения фрикциона на 1 передаче у СУ на гуслях. На видео тоже показаны гусли как корова на льду, получается от пятна контакта тут ничего не зависит.
     
  5. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.929
    Благодарности:
    83.507

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.929
    Благодарности:
    83.507
    Адрес:
    Тюмень
    С фрикционом и не может быть по-другому. Нельзя уменьшить скорость почти до нуля.
    Не зря на вездеходах сделаны пониженные передачи.
     
    Последнее редактирование: 04.02.25 в 11:46
  6. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    500

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    500
    Пользовал хоть раз СУ на гусях с фриком? Если нет, то и болтать не к чему. На первой скорости гуси очень медленно ползут в сумме с 12 сильным мотором хавает все что попадается причем ходом. Поэтому я обычно юзаю 2-4 скорости при чистке.

    Он дальше от центра чем на колесном гетинге. На второй передаче помойму сантима на 2-3 от центра. Причем его вторая помойму чуть медленней первой на гетинге. Тоесть в сумме с тем что на гусях скорость ниже - получается фрик держать дальше от центра. В конце сезона думаю вскрою гляну состояние фрика.
     
  7. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.929
    Благодарности:
    83.507

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.929
    Благодарности:
    83.507
    Адрес:
    Тюмень
    И на сколько так хватит фрикциона?
    Прошу вас, воздержитесь от эпитетов, лучше вдумайтесь в смысл написанного. И не надо вот так, походя, оскорблять участников форума, здесь нет рыб. Здесь люди.
     
  8. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    500

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    500
    что за видео? Там где гуси как корова, колесам совсем делать нечего...
     
  9. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.675
    Благодарности:
    9.901

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.675
    Благодарности:
    9.901
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    На гусеницах передаточное число трансмиссии больше. Считали champion STT1170/1171 против колесного ST 656 (или подобных). Получилось 18.2 против 11.2. Т. е., если грубо, то на каток гусеницы приходиться на 62% больший КМ, чем на колесо. Ну и линейная скорость в обратной пропорции на 1ой условной передаче должна бы на 62% меньше. Для точности расчетов линейной скорости нужно разницу диаметров катка и колеса учесть.
     

    Вложения:

  10. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    500

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    500
    А хбз наскока, может на сезон, а может и на десять. От реальной нагрузки и долбоящерства хозяина еще зависит. Замена фрика 800₽. Я уже считал при разнице в цене с гидростатикой 200т₽ можно 100-300 лет юзать фрикцион... Вы хотяб еще 100 лет проживете чтоб окупить разницу? Не говоря уже о продаже последующей, да и гидростатика требует ТО.

    Да так и есть. Первая гетинга скорей чтото около 3 передачи на чемпионе гусяном. Едет быстрее чем может сьесть А чемп на второй в полный ковш жует не давится...
     
  11. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.929
    Благодарности:
    83.507

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.929
    Благодарности:
    83.507
    Адрес:
    Тюмень
    Не требует.
    Мне 64 года. До ста лет я жить не собираюсь и продавать ничего не хочу, меня все устраивает.
    Вот откуда вы взяли
    Нет такой разницы.
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.294
    Благодарности:
    429.686

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.294
    Благодарности:
    429.686
    Адрес:
    Уфа
    Опять про окупаемость? Если самому вязать лапти и ходить, то и обувь покупать не надо, во экономия то.
    Как пользователь механической коробки, фрикциона и гидростатики, прямо скажу, что с гидростатикой работать и приятнее и удобнее. Да, дорого, но никто же не заставляет ее покупать, если считаете, что это нерентабельно. И при чем здесь 300 лет? Снег надо убирать здесь и сейчас и почему бы не делать это с большими удобствами? Какое такое ТО требует гидростатика? Да, работать нормально будет и фрикцион, но суть то не в этом.
    Вы бы не спорили там, где ничего не понимаете и не испытывали. Это только ваше субьективное мнение.
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.294
    Благодарности:
    429.686

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.294
    Благодарности:
    429.686
    Адрес:
    Уфа
    Не специалисты, а пользователь. Она оправдана на любые обьемы снега, но для этого нужно хотя бы попробовать на ней поработать, прежде чем заявлять обратное. И вы опять все переводите на деньги, не понимая сути и разницы между техникой работы разными трансмиссиями.
    Гидростатика не вечная, но свой срок длительный отработает без вмешательства. И это не реклама.
     
  14. alexandr1368
    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    714
    Благодарности:
    1.487

    alexandr1368

    Живу здесь

    alexandr1368

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    714
    Благодарности:
    1.487
    Адрес:
    Респ Мордовия, Старошайговский р-н, село Летки
    Так с него весь разговор и пошел.
    https://www.forumhouse.ru/posts/33465244/