1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 5.5/10 5,50оценок: 4

Модернизация и доработка снегоуборщика - 4

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем yury59, 22.03.24.

  1. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186
    Адрес:
    Москва
    Раз регулировки есть - должен подойти.
     
  2. Yuri_Kos_
    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.164
    Благодарности:
    2.807

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.164
    Благодарности:
    2.807
    Еще можно и шириной ремня играть, при соблюдении самого профиля. Тоже иногда может помочь.
     
  3. alexandr1368
    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    298
    Благодарности:
    673

    alexandr1368

    Живу здесь

    alexandr1368

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    298
    Благодарности:
    673
    Адрес:
    Респ Мордовия, Старошайговский р-н, село Летки
    Здесь всего 16 мм. Если натяжитель позволит, возможно и родной ремень подойдет.

    шкив.jpg
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    У меня иной подход. Привод не трогал, он стоковый. Я временно увеличиваю обороты двигателя до верхних заводских допусков, что составляет примерно плюс 280-360 об/мин и этого оказалось достаточно для ухода и от проблем с засором на мокром снеге, повышения производительности и увеличения дальности выброса. Но это - предел.
    Что касается изменения передаточного числа привода шнеков, при стоковых оборотах двигателя, будут ли просадки по оборотам при нагрузке на новом уменьшенном шкиве... думаю что это неизбежно - расчёт привода делается исходя из средних условий эксплуатации, небольшой запас по крутящему должен быть. Важно, чтобы он не уходил в конвульсии и не глох, что для пожилого двигателя может печально закончится.
     
  5. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186
    Адрес:
    Москва
    Так верхний шкив меньшего диаметра - угол охвата нижнего шкива ремнем больше 180 градусов. Как раз миллиметров 18 и получится.
     
  6. alexandr1368
    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    298
    Благодарности:
    673

    alexandr1368

    Живу здесь

    alexandr1368

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    298
    Благодарности:
    673
    Адрес:
    Респ Мордовия, Старошайговский р-н, село Летки
    тогда получается все 30 мм. подбирать по результату.

    шкив 2.jpg
     
  7. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186
    Адрес:
    Москва
    Что-то не то с этой картинкой. Если половина окружности - 16 мм, то полная будет 32 мм. Не может при огибании как на картинке быть 30 мм разница.
    Вообще, это все элементарно считается и без картинок - просто надо знать угол огибания.
    Допустим, это 210 градусов. Тогда в нашем случае это будет:

    135 * 3.14 * 210 / 360 - 125 * 3.14 * 210 / 360 или просто разница диаметров (10 мм), умноженная на 3.14 * 210 / 360 = 18.32 мм.
     
  8. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.359
    Благодарности:
    1.061

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.359
    Благодарности:
    1.061
    Вообще если не искать какие то типа оригинальные ремни под заказ, то и методом тыка подобрать на раз в обычном автомагазине:)]
     
  9. alexandr1368
    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    298
    Благодарности:
    673

    alexandr1368

    Живу здесь

    alexandr1368

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    298
    Благодарности:
    673
    Адрес:
    Респ Мордовия, Старошайговский р-н, село Летки
    Это не картинка, это Автокад. Я сам в шоке.

    шкив.jpg
     
  10. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.868
    Благодарности:
    83.350

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.868
    Благодарности:
    83.350
    Адрес:
    Тюмень
    В Резинотехнике. Ремни продаются с шагом по длине в 5 мм. Так что подобрать труда не составит.
    Кроме того, натяжение ремня осуществляется роликом с ходом примерно 80 мм. Сила натяжения определяется длинноходной пружиной и постоянна на всем ходе ролика натяжения. Проблем не вижу совсем, если ремень будет длиннее штатного на 20-30 мм. А вот если короче, то или поставить его будет трудно, или не будет выключаться вращение шнеков. Разберемся.
     
  11. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.359
    Благодарности:
    1.061

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.359
    Благодарности:
    1.061
    Нечто подобное у меня произошло, купил по длине один в один, но у профиля основание чуть шире и поэтому на холостых именно совсем медленно проворачивается. Но работает отменно:)]
     
  12. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.868
    Благодарности:
    83.350

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.868
    Благодарности:
    83.350
    Адрес:
    Тюмень
    А включаются шнеки с противным звуком? Именно в момент включения, я имею ввиду.
     
  13. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.359
    Благодарности:
    1.061

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.359
    Благодарности:
    1.061
    Писк ремня имеется ввиду?
    Тут все зависит от оборотов двигателя, плавности включения и состояния самого ремня.
     
  14. Yuri_Kos_
    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.164
    Благодарности:
    2.807

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.164
    Благодарности:
    2.807
    А еще зависит от соответствия геометрии ремня и шкива.
    На особо любимых Вами сильно б/у агрегатах геометрия ручья шкива оставляет желать лучшего. Поэтому и пробуксовывает с писком при нагрузке во время пуска/раскрутки.
    Все просто.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Проскальзование ремня при включении шнеков с писком присутствует даже на новых СУ, это нормально. Если хотите сберечь ремень, включайте шнеки на ХХ, потом добавляйте обороты при начале работ.
    Вот когда рычага газа нет по определению, то народ просто забивает на это... :)