1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 5.5/10 5,50оценок: 4

Модернизация и доработка снегоуборщика - 4

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем yury59, 22.03.24.

  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    @Yaz94, "У шкивов клиноременных передач прежде всего изнашиваются поверхности канавок. Этот износ иногда бывает настолько большим, что ремень опускается до дна канавки (рис. 70, б, справа). Происходит также излом буртиков, нарушается балансировка шкива..." - https://chiefengineer-ru.turbopages.org/turbo/chiefengineer.ru/s/stanki/remont-oborudovaniya/remont-shkivov-i-remennyh-peredach/
     
  2. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.359
    Благодарности:
    1.061

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.359
    Благодарности:
    1.061
    Не представляю сколько надо сносить ремней и в каких условиях, чтобы шкив износился прям до невозможности эксплуатации. Даже на тракторе 79 года и остальной древней технике со шкивами всё норм, возможно я просто привык к японской технике. Другой увы не эксплуатировал.
     
  3. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.844
    Благодарности:
    8.934

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.844
    Благодарности:
    8.934
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    не все шкивы из чугуния...
    очень жаль:(
     
  4. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.359
    Благодарности:
    1.061

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.359
    Благодарности:
    1.061
    На моей технике вроде все из чугуна, хотя могу и ошибаться. Ни с одним шкивом ещё проблем не было, ремни не меняю, они скорее высыхают от времени чем изнашиваются от трения:aga:
    Почему же жаль, это меня очень радует:super:
    Просто гнать что писк при включении шнека, это от изношенного шкива б. у. японского Су это бред уж точно:)]
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Литьевой чугун, применяемый для изготовления шкивов, в отличии от ковкого чугуна - самый дешевый материал. В данных конструкциях, шкивы работают на проскальзовании изначально, в отличии от конструкций, где есть пружинные или гидро натяжители ремня, обеспечивающие максимальный коэффициент сцепления между шкивом и рабочей поверхностью клиновидного ремня в рабочем режиме.
    Когда на приводе высокий КМ и обороты, потери не так заметны, нежели на малых воздушниках 4Т, где уменьшение на 300-360об/мин на коленвалу (крыльчатке/шнеках) не только заметны на глаз, но и приводят к блокировке мокрым снегом желоба выброса.
     
  6. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.844
    Благодарности:
    8.934

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.844
    Благодарности:
    8.934
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    жизнь... она всяко может повернуться...
    это нормально
     
  7. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.359
    Благодарности:
    1.061

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.359
    Благодарности:
    1.061
    И к чему это?
    Я то знаю что это нормально:)] не мне это надо говорить.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Шкивы на колене, как правило стальные, ведомые - на ход сталь или алюминий, на шнеки - чугун. Какой именно пищит при включении хода... Думаю тот, на котором меньше коэффициент сцепления ремня с поверхностью шкива.
     
  9. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.722
    Благодарности:
    9.207

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.722
    Благодарности:
    9.207
    Адрес:
    Башкортостан
    Ваше трудовая деятельность связана с ремонтом садовой техники, верно? Часто Вы лично сталкивались с износом подобных шкивов?
     
  10. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186
    Адрес:
    Москва
    Если человек не понимает разницы в условиях работы шкива в моторном отсеке автомобиля (где постоянно присутствует пыль и грязь - что и является основным фактором износа шкивов) и шкива на СУ (где даже двигатели без фильтров прекрасно работают, так как нет абразива), то какого качества пример можно от него ожидать?
     
  11. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.868
    Благодарности:
    83.350

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.868
    Благодарности:
    83.350
    Адрес:
    Тюмень
    При включении шнеков. Понятно, какой пищит, преодолевая инерцию покоя шнеков.
    Причем у меня взвизгивание началось после смены ремня, на старом не было ни малейшего звука. И разумеется, шнеки включаю на холостых оборотах и не выключаю всё время чистки.
    Думаю, что всему виной более жесткий ремень, старый был совсем мягким. Куплю секторный (зубчатый, как здесь говорят) и проверю предположение.
    У моего СУ все шкивы чугунные.
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.218
    Благодарности:
    425.346

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.218
    Благодарности:
    425.346
    Адрес:
    Уфа
    Да пищит и пищит. Состав ремней может отличаться. А если нервирует, то давно придуман кондиционер-натяжитель ремней. Со времен ремня генератора классики. По сути канифоль может заменить.
    У меня тоже иногда пищит иногда нет. Чаще нет. Хоть и ремни родные. Может и снег попавший помогает.
     
  13. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.868
    Благодарности:
    83.350

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.868
    Благодарности:
    83.350
    Адрес:
    Тюмень
    Это новый ремень и натянут он нормально, даже лучше старого. И кондиционер у меня есть, только нахрен он тут нужен? Снег не попадает, там всё закрыто и включал в помещении. Говорю же, ремень более жесткий. Думаю, в этом дело.
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.218
    Благодарности:
    425.346

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.218
    Благодарности:
    425.346
    Адрес:
    Уфа
    Я не говорю, что он не натянут, я про то, что состав, а может и конструкционные особенности у нового ремня другие. Вот и проскальзывает при пуске. Кондиционер, это больше название, мне кажется. Ничего он не натягивает. Просто увеличивает эта аэрозоль фрикционные свойства. То же самое будет, если намазать канифоль.
    А любителям формул вот про износы. :)]
    Правда здесь данные про постоянный контакт.
    https://7universum.com/ru/tech/archive/item/11244
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    На своём - да, что касается бу яппов на гидростатике - не в курсе, а какое отношение это имеет к теме модернизации снегоуборщиков? Ответ по ссылке, пост #226.