1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,29оценок: 7

Модернизация и доработка снегоуборщика - 4

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем yury59, 22.03.24.

  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.417
    Благодарности:
    67.147

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.417
    Благодарности:
    67.147
    Адрес:
    МО
    Валер, Вы посмотрите справочную цифру - минимальный радиус на обычном клиновом ремне своего размера и соотнесите эти данные с диаметром своего маленького ведущего шкива. Естественно, будет проскальзование, как ты его не натягивай...
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.945
    Благодарности:
    429.253

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.945
    Благодарности:
    429.253
    Адрес:
    Уфа
    У меня не обычный клиновой, а стандарт более плоского. Думаю инженеры рассчитали все, если поставили такой, а не зубчатый.
     
  3. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.036
    Благодарности:
    5.595

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.036
    Благодарности:
    5.595
    Адрес:
    Москва
    Только если на 60 оборотов включения приходится 18000 оборотов работы под нагрузкой, то коэффициент 300 перекроет повышенный износ при включении.
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.945
    Благодарности:
    429.253

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.945
    Благодарности:
    429.253
    Адрес:
    Уфа
    Заумно. Но ни у вас ни у меня нет данных, насколько каждое включение изнашивает сопрягаемые детали.
    Да и однажды вы меня не стали бы спрашивать, после моего видео, где я работаю снежником старт-стоп,как себя после этого чувствуют кольцо и ремень. Значит понимаете, что износ быстрее, чем просто включил и не выключаешь.
     
  5. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.036
    Благодарности:
    5.595

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.036
    Благодарности:
    5.595
    Адрес:
    Москва
    Когда подберете зубчатый, то скорее всего, это окажется генераторный ремень автомобиля. По моделям, где он применим, можно узнать мощность генератора и, соот-но, мощность, на передачу которой он рассчитан. У вас в СУ, скорее всего, мощность окажется выше, причем ощутимо.
     
  6. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.480
    Благодарности:
    20.944

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.480
    Благодарности:
    20.944
    Адрес:
    Москва
    на газонокосилках - постоянное явление. износ ПЛАСТИКОВОГО шкива редуктора. когда металл - критический износ - большая редкость.
     
  7. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.036
    Благодарности:
    5.595

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.036
    Благодарности:
    5.595
    Адрес:
    Москва
    Не вижу ничего заумного в трех цифрах.
    Но раз нет данных - тогда надо дождаться фото изношенного чугунного шкива на японском СУ.
    Я думаю, ждать будем долго. :aga:
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.417
    Благодарности:
    67.147

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.417
    Благодарности:
    67.147
    Адрес:
    МО
    Всё верно. Вот поэтому и родился новый стандарт с заниженной высотой ремня. Но хорошо, если шкив остался старым, поскольку на новых шкивах с высокой пяткой под этот стандарт - привязка только к заниженному по высоте ремню, т. е. только орига, без вариантов... :) А у Андрея, с высокой долей вероятности, или старая обернутая сельхозка, или обернутый вентиляторный авторемень...
     
  9. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.891
    Благодарности:
    9.383

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.891
    Благодарности:
    9.383
    Адрес:
    Башкортостан
    То, что пластиковый изнашивается, тут и спору нет. Тем более он там постоянно в режиме включения и выключения работает, а то и в режиме постоянного проскальзывания. Именно так у меня реализован "вариатор" на ГК. :)]
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.417
    Благодарности:
    67.147

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.417
    Благодарности:
    67.147
    Адрес:
    МО
    На качающемся редукторе и псевдо вариаторах - да, а на большинстве - постоянный натяг, без проскальзований (если только сыро там, то да - проскользнет)...
     
  11. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.480
    Благодарности:
    20.944

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.480
    Благодарности:
    20.944
    Адрес:
    Москва
    с классическим редуктором - там включение муфтой внутри редуктора и ремень должен быть всегда натянут. а где включение хода наклоном редуктора -
    ставят стальной. и ремень расходник.
     
  12. BabyHummer328
    Регистрация:
    04.05.17
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    61

    BabyHummer328

    Участник

    BabyHummer328

    Участник

    Регистрация:
    04.05.17
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    61
    Доброго дня всем! Подскажите пожалуйста, возможно ли врезать тавотницы в крепления вала шнека к ковшу без разборки всего узла? Очень неохота (да и нет времени особо) всё там разбирать, учитывая что снегоуборщик надо половинить для этого, снимать шкив, итп. Или же возможно смазать втулки вала шнека каким-то другим способом? Без разборки всего и вся :) Спасибо!
     
  13. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.083
    Благодарности:
    13.297

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.083
    Благодарности:
    13.297
    Адрес:
    Мытищи
    Я врезал тавотницы во втулки колесного вала. Перфекционизм в чистом виде. Гораздо проще смазать площадь трения погоняв вал туда-сюда предварительно нанеся на него смазку. То же самое можно проделать с осями шнеков, в разумных пределах оттягивая щеки ковша.
     
  14. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.860
    Благодарности:
    83.367

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.860
    Благодарности:
    83.367
    Адрес:
    Тюмень
    Вы бы хоть модель написали СУ, а лучше фото приложили. Думаю, что это в любом случае полумеры. Нет ничего лучше замены втулки на подшипник, забудете про этот узел насовсем. Лет на 30, потом можно будет разобрать и пересмазать.
     
  15. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.480
    Благодарности:
    20.944

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.480
    Благодарности:
    20.944
    Адрес:
    Москва
    спорно. Сам после покупки рассматривал замену *гуляющих* втулок вала на подшипники. после двух сезонов - и не думаю ! так как тот люфт компенсирует возможную кривизну вала = уменьшение нагрузки на редуктор. как при срабатывании срезных - тоже самое. перфекционизм - не про меня. а вот практичность - да.