1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 5.5/10 5,50оценок: 4

Модернизация и доработка снегоуборщика - 4

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем yury59, 22.03.24.

  1. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.868
    Благодарности:
    83.350

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.868
    Благодарности:
    83.350
    Адрес:
    Тюмень
    Почему вал должен быть кривой? Это нормально вообще?
     
  2. BabyHummer328
    Регистрация:
    04.05.17
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    60

    BabyHummer328

    Участник

    BabyHummer328

    Участник

    Регистрация:
    04.05.17
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    60
    Снегоуборщик PATRIOT PS 161. Переделывать на подшипники у меня нет возможности, как и доступа к станочному парку или токарю. Поэтому и думал, как решить вопрос смазки этих узлов своими силами.
     
  3. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.238
    Благодарности:
    17.804

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.238
    Благодарности:
    17.804
    Адрес:
    Москва
    аэрозоль. медицинский шприц. Поверьте когда после покупки увидел там болтанку была первая мысль *технократа* - на подшипники ! но сразу не до того было. а потом понял преимущества. (выше говорил).И как *аргумент* вероятно для самооправдания лени - на констистентную смазку будет липнуть абразив :)].что впрочем не лишено оснований. имхо:hello:
     
  4. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186
    Адрес:
    Москва
    Видно, у япов 9 лс - порог, после которого ставят 2 ремня.
    Интересно, те, у кого 9 лс и один ремень - ставят зубчатые? Насколько успешно это?
     
  5. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.359
    Благодарности:
    1.061

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.359
    Благодарности:
    1.061
    Раз об этом говорят реальные владельцы, то да, нормально!
     
  6. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.238
    Благодарности:
    17.804

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.238
    Благодарности:
    17.804
    Адрес:
    Москва
    это было сказано в в виде предположения. точно не известно. да и зачем. пару сезонов отработал с люфтом во втулках. срезных много сработало. и цепь наматывал. всяко бывало.
     
  7. BabyHummer328
    Регистрация:
    04.05.17
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    60

    BabyHummer328

    Участник

    BabyHummer328

    Участник

    Регистрация:
    04.05.17
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    60
    Доброго дня! А если канифолью натереть ремень? Как во времена СССР делали. ;-) Канифоль очень хорошо и надолго помогала избежать проскальзывания клинового ремня на шкивах.
     
  8. BabyHummer328
    Регистрация:
    04.05.17
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    60

    BabyHummer328

    Участник

    BabyHummer328

    Участник

    Регистрация:
    04.05.17
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    60
    Всем доброго дня! Сделал некоторые доработки, так как зима уже не за горами :))
    Из видимых переделок снаружи: Капот из лопаты. Но крепление сделал таким образом, чтобы не сверлить лишний раз тонкостенные трубки ручек управления. Применил крепления для труб и оцинкованные уголки. На лопату закрепил фартук из 5 мм резины (можно было бы и 3 мм применить, но ее не было под рукой), чтобы снег не таял на хоботе от горячего глушителя. Заодно и закрепил фартук сбоку, чтобы прикрыть карбюратор и чтобы он тянул более теплый воздух из "подкапотного пространства". В открытом состоянии капот фиксируется на крючок. Пока так, потом переделаю на что-то более адекватное.
    В хобот вставил и закрепил на двух саморезах кусок 110-й сантех трубы. Если что, то снять его одна минута.
    Добавил скоростей, проточив штатную планку и немного изогнув ручку переключения "передач".
    Также частично зашиповал "клопами" колеса. Так как у меня не очень ровные дорожки, местами из-за зимнего пучения грунта плитку выперло, то чистить снег "в ноль" не получится. Поэтому сделал зазор под ножом около 2 см. Соответственно, после оттепелей, есть шанс что на дорожках будет образовываться наледь. Поэтому и решил зашиповать колеса.

    Из невидимых снаружи доработок. Заменил штатный пластиковый механизм "сцепления" с одноразовым кольцом на металлическую муфту с разборным сцеплением. Попутно докупил полиуретановое кольцо на замену.

    Забыл сказать, что для снегоуборщика с шириной ковша не более 60 см. идеально подходит вот такой недорогой поддончик https://www.ozon.ru/product/ekstruzion-kovrik-v-bagazhnik-plastik-1-sht-486912686/?avtc=1&avte=4&avts=1721901228

    IMG_20240724_111602.jpg IMG_20240724_111632.jpg IMG_20240724_111659.jpg IMG_20240724_111712.jpg IMG_20240724_111727.jpg IMG_20240724_111747.jpg IMG_20240724_111911.jpg
     
  9. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    7.510

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    7.510
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Поищите в сетевых магазинах кондиционер ремня. Например
    https://ozon.ru/t/MRwpzDV
     
  10. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.213
    Благодарности:
    2.448

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.213
    Благодарности:
    2.448
    Адрес:
    Мой адрес не дом и не улица
    Здравия...:hello:
    Приводной ремень натирать канифолью не стОит. Вы учтите, что его трение о шкив увеличится не только в натянутом "рабочем" состоянии (когда рычаг привода выжат), но и при работе СУ без выжима рычага управления приводом, одновременно с активацией тормоза ремня. И т..к. при работающем двигателе шкивы находятся в постоянном вращении одновременно со статичным ремнëм, то в местах их соприкосновения происходит нагрев, нередко очень сильный (особенно с новыми и ещë не растянутыми ремнями - можно брызнуть WD-40), после чего последние выходят из строя, требуя замены.
     
  11. aleksh008
    Регистрация:
    06.12.19
    Сообщения:
    156
    Благодарности:
    63

    aleksh008

    Живу здесь

    aleksh008

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.19
    Сообщения:
    156
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Оренбург
    Доброго всем. Готовь сани летом, как гласит пословица) У меня МТД 5л.с двигатель Текумси 5.0НР, с 2006года, заводится работает как часы. У соседа такой же снегоуборщик, но движок другой немного 2008года.
    Стали они плохо снег кидать... Недалеко... Заказали токарю шкив большой, родной 150мм в диаметре, а нам 130мм в диаметре выточили, прошлую зиму кидал прям хорошо, по дальше, но не как с новья.
    Решили поменять движки, выбор по совету Yury59 пал на SN210 Zongshen, но тут возникли вопросы...
    1) у нас вал диаметром 25мм а на SN 210 19мм, а если брать с валом 25мм то это SN 390 и 13л.с. это перебор будет.
    -2) и какие у него (SN 210) посадочные размеры, не могу найти.

    WhatsApp Image 2019-12-07 at 14.04.41 (2).jpeg
     
  12. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.238
    Благодарности:
    17.804

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.238
    Благодарности:
    17.804
    Адрес:
    Москва
    вы не путаете ? вроде на текумсе 22.2 (не снимал шкив).двигатель конечно слабоват+ естественный износ. сам буду *до победного* а потом видно будет. при необходимости что то с валом 25мм+ пластина.
     
  13. aleksh008
    Регистрация:
    06.12.19
    Сообщения:
    156
    Благодарности:
    63

    aleksh008

    Живу здесь

    aleksh008

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.19
    Сообщения:
    156
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Оренбург
    Спорить про свой 25мм не буду, у соседа точно 25мм, но у него не Текумси, другой.

    То есть уже по больше и в размерах и в л. с?
    У 2х соседей Хутеры снегоуборщики 7л.с. с фильтрами на карбюраторе, постоянно у них вода, конденсат, глохнут... Но кидают на много веселее моего старичка)
    SN 210 23 тысячи SN 390 уже под 45 тысяч...
     
  14. BabyHummer328
    Регистрация:
    04.05.17
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    60

    BabyHummer328

    Участник

    BabyHummer328

    Участник

    Регистрация:
    04.05.17
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    60
    Доброго дня!
    Подскажите, плиз, надо ли заморочиться изготовлением более широких лыж (думаю, ширина не более 30-35 мм), учитывая вышеописанный факт, что дорожки неровные, и поэтому придется оставлять сантиметра два снега. Да и приезжаю на дачу зимой не так часто, как хотелось бы.
    ЗЫ. Московский регион.
     
  15. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.238
    Благодарности:
    17.804

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.238
    Благодарности:
    17.804
    Адрес:
    Москва
    хутеры (двс на них точнее) скорее в общепром исполнении. решается патрубком вентиляции на улицу (в темах все есть) на вашем это и так сделано штатно. как и отсутствие возд. фильтра. 390 конечно перебор.(при случае все равно бы не отказался :)]) на них уже обычно два ремня на шнек. у вас один. и по Только своим впечатлениям - не хватает мощности и изменение диаметра шкива только усугубит ситуацию. сам изменил методику работы. Не в полный ковш. дольше. но кидает дальше.