1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,29оценок: 7

Модернизация и доработка снегоуборщика - 4

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем yury59, 22.03.24.

  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.444
    Благодарности:
    67.231

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.444
    Благодарности:
    67.231
    Адрес:
    МО
    Прихватывает адаптер, не очень удачная конструкция стягивающих пластиковых полускоб на саморезах. Сверху всё равно вода проникает - снег тает от тепла двигателя. Поработайте. Вот если прихватит желоб, без разморозки фиг его сдвинешь - ручку то сняли... Хорошо, если в тепле будет храниться. Кожухом закрывайте по максимуму и по поводу отбойника тепла от глушителя - подумайте. Защитный козырек хоть какой нить поставьте.
     
  2. Вадимович111
    Регистрация:
    19.01.13
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    300

    Вадимович111

    Живу здесь

    Вадимович111

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.13
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    300
    Адрес:
    Сургут
  3. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.088
    Благодарности:
    13.313

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.088
    Благодарности:
    13.313
    Адрес:
    Мытищи
    Большую опасность чем забыть убрать палец с кнопки, представляет замерзший хобот, как абсолютно верно заметил Юрий. Закрывайте кожухом все. Вместо концевиков можно поставить реле тока, отрубающее питание по возрастанию тока сверх выставленного предела. Посмотрите по форуму за прошлый год.
     
  4. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.532
    Благодарности:
    2.733

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.532
    Благодарности:
    2.733
    Адрес:
    Москва
    Вам нужен типа такого защитного кожуха смастерить на свое изобритение, как на фото, подумайте из чего можно сделать, из металла или пластика например (канистра из под масла- это как правило 20-ти литровые у них пластик толще) или пластиковый кожух ремней, их на просторах инета очень много разных форм и размеров.

    кожух привода поворота желоба Симплисити 2132.jpg
     
  5. Вадимович111
    Регистрация:
    19.01.13
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    300

    Вадимович111

    Живу здесь

    Вадимович111

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.13
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    300
    Адрес:
    Сургут
    Нашол, собрал, реле тока, надо поехать испытывать.
    Спасиб за советы
     
  6. Вадимович111
    Регистрация:
    19.01.13
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    300

    Вадимович111

    Живу здесь

    Вадимович111

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.13
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    300
    Адрес:
    Сургут
  7. Курусай
    Регистрация:
    03.03.13
    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    111

    Курусай

    Живу здесь

    Курусай

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.13
    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    111
    Адрес:
    Кузнецк
    Я предполагаю что токовое реле уже вмонтированно в двигатель стеклоподъемников. А вот угол разворота надо бы сделать по больше 180*, только из за этого думаю также переделать, благо стеклоподъемников хватает разных всяких.
     
  8. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.501
    Благодарности:
    20.976

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.501
    Благодарности:
    20.976
    Адрес:
    Москва
    про угол поворота +100.а про остальное- добиться дорезкой сектора что будет проворачиваться в холостую в крайних положениях.(не рекомендация !. и от конкретного конструктива сильно зависит). а имхо - реле тока может и обмануть при обледенении. и будет матерно. имхо.
     
  9. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.436
    Благодарности:
    2.801

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.436
    Благодарности:
    2.801
    Парни, обычный б/у-шный шуруповерт с ручной регулировкой уровней крутящего момента с лихвой заменит все эти заморочи со всякими концевиками и т. п, а заодно, увеличит углы поворота, как говорится, "от и до" с довольно громкой "сигнализацией" характерным треском механизма. Ручку от него отрезал, проводки с питанием и управляющие подсоединил, в сантехнический хомут зажал - и реально всех делов.
     
  10. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.501
    Благодарности:
    20.976

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.501
    Благодарности:
    20.976
    Адрес:
    Москва
    вот не поверишь ! штуки 3 тушки есть. хитачи там и попроще. а привод сделал подъемником. лень было в кнопку шур. лезть и монтаж сложнее. :hello:
     
  11. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.436
    Благодарности:
    2.801

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.436
    Благодарности:
    2.801
    Да ничего там сложного нет и ни в какие кнопки шуриков лезть не нужно - не заморачивайтесь. Ручку по корпус отпилил, всë лишнее тупо выкидываешь (там не такие нагрузки, как при реальной работе шурика) и концы напрямую к движку контачишь - он же через редуктор робит. Я к своему, вообще, полудохлый 18-вольтовый шурик прикрутил и всë норм работает... :super:
    На свой кнопари-грибки 220-вольтовые прикрутил прям к панели с каждой стороны - не промажешь даже в овечих шубинках. Где-то уже постил ранее:

    IMG_20241117_204129_726.jpg
     
  12. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.501
    Благодарности:
    20.976

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.501
    Благодарности:
    20.976
    Адрес:
    Москва
    подумаю. и вправду на моторчик то идет всего 2 провода. а вся *умная* кнопка идет мимо. проверял сегодня. чистить нечего пока (и хорошо !) работает. с марта не трогал...
     
  13. АвтозаводСтрой
    Регистрация:
    10.12.14
    Сообщения:
    740
    Благодарности:
    2.426

    АвтозаводСтрой

    Живу здесь

    АвтозаводСтрой

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.14
    Сообщения:
    740
    Благодарности:
    2.426
    Адрес:
    Москва
    По опыту прошлых двух зим с ужасом вспоминаю очистку снега :), а в этом еще и сделал большую парковку и дорожки на участке, так что задача усложняется. Вопрос о снегоотбрасывателе встал ребром. Довольно долго нахожусь в поиске идеального снегоочистителя, и в процессе пришла следующая идея.

    Есть такой аппарат FinePower SRMP7130L, и всем то он мне нравится, и двигатель хорош, и ковш неширокий, и сделан качественно - кроме одного - он на таких вот безвоздушных колесах, а не на треугольных гусеницах, как бы мне хотелось.
    Снимок экрана 2024-11-17 214143.png Снимок экрана 2024-11-17 214216.png

    Но система крепления колес у него уже "взрослая", как у гусеничников, а не просто труба со шплинтом. Собственно, у него есть старший брат, которого можно заказать и в колесной, и в гусеничной версиях, но на 60 тыс дороже и с огромной лопатой.
    Снимок экрана 2024-11-17 214554.png
    Соответственно, сама мысль - а не взять ли его, отдельно гусеничные наборы, которых масса продается китайцами, типа такого, и не соседить ли в одно целое ? Получится как раз то, что бы мне хотелось, но на 40 тыс. дешевле готовых заводских вариантов...
    Снимок экрана 2024-11-17 215420.png

    Но это если получится... А тут есть сомнения. Во первых, большинство этих наборов рассчитано под ось 25мм и с 23 зубьями - она ли ставится на подобных китайцев ?

    Во вторых, в данном варианте отсутствует разблокировка колес/гусениц, соответственно, на сколько сложно его будет вертеть на снегу, пока что трудно оценить.

    Ну про отсутствие всяких режимов выбора наклона ковша я естественно и не упоминаю, она и на заводских вариантах не везде есть.

    Соответственно, хотелось бы услышать мнения о жизнеспособности идеи.
     
  14. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.579
    Благодарности:
    9.622

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.579
    Благодарности:
    9.622
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    У фабрики КСМ есть гусеничные модели. Кстати, довольно популярные из-за стоимости. Так вот они тоже без разблоков, например, FinePower SRMP6121LT. Посмотрите на цену, возможно дешевле окажется просто поменять снежники.
    https://www.dns-shop.ru/product/24122634ac4bed20/snegouborsik-benzinovyj-finepower-srmp6121lt/
    Хотя у вас "верхняя" линейка КСМ и вес уже 105кг. Тяжелый будет снежник...
    Добавлю. Посмотрел на верхнюю линейку yard fox (тоже КСМ). На колесник 105 кг, они не делают разблок, а на колеснике 108 кг - разблок уже есть.
     
    Последнее редактирование: 17.11.24
  15. АвтозаводСтрой
    Регистрация:
    10.12.14
    Сообщения:
    740
    Благодарности:
    2.426

    АвтозаводСтрой

    Живу здесь

    АвтозаводСтрой

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.14
    Сообщения:
    740
    Благодарности:
    2.426
    Адрес:
    Москва
    Да, про этот вариант я знаю, но у меня хотелка что бы на треугольных, трехкатковых гусеницах, а-ля:

    10199_middle.jpg

    Ради этого и вся задумка...
    У двухкатковых конечно выбор по более и цены по приятнее.