1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,29оценок: 7

Модернизация и доработка снегоуборщика - 4

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем yury59, 22.03.24.

  1. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.701
    Благодарности:
    9.450

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.701
    Благодарности:
    9.450
    Адрес:
    Удмуртия
    Вопрос спецам, на соседней ветке не нашли общего ответа, принцип работы паймера на "наших" двигателях и как происходит обогащение топливной смеси.
     
  2. alexandr1368
    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    1.393

    alexandr1368

    Живу здесь

    alexandr1368

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    1.393
    Адрес:
    Респ Мордовия, Старошайговский р-н, село Летки
    Вот уж некогда не заморачивался, как работает праймер. Одно понял, что надо нажимать голым пальцем, что бы отверстие в центре праймера было заглушено. Как вариант разобрать и посмотреть, почему при нагнетание воздуха идет обогащение смеси.
     
  3. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    927
    Благодарности:
    2.249

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    927
    Благодарности:
    2.249
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Ну вроде принцип понятен при пользовании праймером. Жамкаешь его пальцем - топливо накачивается в карб. Если переборщишь, то видно как бензин течет на землю, ибо поплавковая камера уже полна.
     
  4. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.701
    Благодарности:
    9.450

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.701
    Благодарности:
    9.450
    Адрес:
    Удмуртия
    Мы на соседней "ветке" решали как именно в карбюраторе устроено, к общему не пришли. :|:
     
  5. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.889
    Благодарности:
    8.977

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.889
    Благодарности:
    8.977
    Адрес:
    г. Пермь
    Откачиваете из поплавковой камеры топливо и впрыскиваете обратно под увеличенный уровень. Дельтапланеристы при выходе из строя карбюратора умудряются лететь на выносной кнопке пользуясь как насосом.
     
  6. alexandr1368
    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    1.393

    alexandr1368

    Живу здесь

    alexandr1368

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    1.393
    Адрес:
    Респ Мордовия, Старошайговский р-н, село Летки
    Сам я уже давно смотрел, интересное видео. Может сгодится. Вот только праймера здесь нет. Я подразумеваю что праймер создает избыточное давление в поплавковой камере, тем самым выдавливает топливо, через основной жиклер, в камеру смешения.


    Вот только это не для этой темы.
     
  7. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    927
    Благодарности:
    2.249

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    927
    Благодарности:
    2.249
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Один из способов диагностировать забитый карб - "помогаешь" праймером и обороты выравниваются, значит жиклер засорился.
    Разве праймером качаем из поплавковой камеры, а не из бака?
     
  8. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.701
    Благодарности:
    9.450

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.701
    Благодарности:
    9.450
    Адрес:
    Удмуртия
    Этим видео многие знакомы года три уже поди назад.
    Мое мнение в работе праймера, полностью совпадает, но есть другие мнения, поэтому хотел уточнить у знатоков "зимника".
    Хорошо, доработка карбюратора для более лёгкого запуска в холод нет в планах этой ветки, закрываем тему.
     
  9. alexandr1368
    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    1.393

    alexandr1368

    Живу здесь

    alexandr1368

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    1.393
    Адрес:
    Респ Мордовия, Старошайговский р-н, село Летки
    Не помню в какой теме это было, кто то жаловался на работу карба, а потом купил за 1000 р. Вот к кому обратится, пускай подует в разные дырки. :)
     
  10. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.889
    Благодарности:
    8.977

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.889
    Благодарности:
    8.977
    Адрес:
    г. Пермь
    Таки есть способ, подогрева смеси, посредством испарения в круговой камере, установленной взамен термо прокладки из текстолита, от АКБ. Я даже как-то выкладывал, но никто не пробовал, а самый простой способ забить болт на проблему пуска, купить мотор с электро запуском.
     
  11. Kolco
    Регистрация:
    11.08.12
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    122

    Kolco

    Живу здесь

    Kolco

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.12
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    122
    Адрес:
    Магнитогорск
    Подумав логически пришел к выводу, что это более правильное решение. Джойстик пусть пока лежит.
    Кнопки стеклоподъемника требуют заморочки с изготовлением корпуса и закрепления его на руль.
    Начал присматривать готовое мотоциклетное изделие на руль...
    Пока подобрал два варианта, одинарные, наверное, будут предпочтительнее...под разные руки...
    Пока с алика идет линейный привод и преобразователь напряжения, время есть подумать...

    https://www.ozon.ru/product/knopka-on-off-on-pereklyuchatel-dlya-mototsikla-na-rul-22-mm-1259170324/?advert=AAIB9JpJXhBqrU_mx0YYwE4eKDQC65sDbtX6RBFkRCtROGAAL17O4bJ_zvod29JoXY7sfIMJ8eaTrVmnkKkbB4-R5t8R6b1Bp2H29QdGbGL7SSvlT3qaJjhiqocNPU9LP4Vm_mfytvOyJ3sQ31ndi0N7Gemi61OJ7FKeRJMizRYAYQ&avtc=1&avte=4&avts=1733137754

    https://www.ozon.ru/product/blok-metallicheskiy-iz-dvuh-dvuhrezhimnyh-knopok-dlya-rulya-mototsikla-elektrosamokata-830114217/?asb=aTDHumPMsf49xNhcYkEScrM86H6D6kGVLzngJji4gVA%253D&asb2=iXakyDgsuoZAbrjxXXIWWm_vTsHs9LkeckNsSCvjaAthoJPM0JdZ_rXkjLBX0bDYFPZhwxaFs0pGoBCgnEIPKA&avtc=1&avte=4&avts=1733111358
     
  12. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    927
    Благодарности:
    2.249

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    927
    Благодарности:
    2.249
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    На электроприводы желательно выключатели без фиксации
     
  13. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.639
    Благодарности:
    21.213

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.639
    Благодарности:
    21.213
    Адрес:
    Москва
    кнопка стеклоподъемника при ее функционале и доступности *на каждом углу) - вне конкуренции. только герметизировать основательно надо. имхо.
     
  14. alexandr1368
    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    1.393

    alexandr1368

    Живу здесь

    alexandr1368

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    1.393
    Адрес:
    Респ Мордовия, Старошайговский р-н, село Летки
    Мелковаты, в рукавицах будет не удобно. На крайний случай брать сдвоенный вариант, менять на одинарные кнопки без фиксации.
     
  15. Курусай
    Регистрация:
    03.03.13
    Сообщения:
    195
    Благодарности:
    112

    Курусай

    Живу здесь

    Курусай

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.13
    Сообщения:
    195
    Благодарности:
    112
    Адрес:
    Кузнецк