1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,29оценок: 7

Модернизация и доработка снегоуборщика - 4

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем yury59, 22.03.24.

  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.641
    Благодарности:
    67.814

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.641
    Благодарности:
    67.814
    Адрес:
    МО
    Массу Вы можете снять с любой Ме части корпуса двигателя
     
  2. alexandr1368
    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    678
    Благодарности:
    1.397

    alexandr1368

    Живу здесь

    alexandr1368

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    678
    Благодарности:
    1.397
    Адрес:
    Респ Мордовия, Старошайговский р-н, село Летки
    Вы предлагаете вход диодного моста (переменки) соединить с минусом выхода?
     

    Вложения:

    • мост.png
  3. alexandr1368
    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    678
    Благодарности:
    1.397

    alexandr1368

    Живу здесь

    alexandr1368

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    678
    Благодарности:
    1.397
    Адрес:
    Респ Мордовия, Старошайговский р-н, село Летки
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.641
    Благодарности:
    67.814

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.641
    Благодарности:
    67.814
    Адрес:
    МО
    Зачем? Один вывод переменки берете с катушки, второй - с любой Ме части двигателя, который и будет вторым вводом в изолированный диодный мост. Выводы с диодного - изолированная линия в стаб. Именно так организовано эл питание на всех СУ с блоком.
     
  5. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.128
    Благодарности:
    10.976

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.128
    Благодарности:
    10.976
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    а зачем? сажайте второй провод устройства на массу
     
  6. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.649
    Благодарности:
    21.245

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.649
    Благодарности:
    21.245
    Адрес:
    Москва
    не совсем так. переменка с катушки идет на ее выход 1м проводом и массу двс. соотв. выпрямитель со стороны переменки подключается к этому проводу и массе. а вот потребители по постоянке уже отдельными двумя проводами без контакта с массой.
     
  7. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.128
    Благодарности:
    10.976

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.128
    Благодарности:
    10.976
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    я что не так сказал? :nono:
    а это уже лирика
     
  8. alexandr1368
    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    678
    Благодарности:
    1.397

    alexandr1368

    Живу здесь

    alexandr1368

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    678
    Благодарности:
    1.397
    Адрес:
    Респ Мордовия, Старошайговский р-н, село Летки
    Все равно в итоге получим одну переменку и минус постоянки на массе.

    У меня стартер 12 вольт, не получится минус изолировать.

    У всех регуляторах напряжения есть два провода (или три) это вход с генератора. Я не могу понять что Вы хотите мне сказать.
    . 46c6171a18d69ec04954392e79ce0945.jpg 61218947_f0726e4efa95ffc18a0704cc4b53df29_800.jpg регулятор напряжения.gif
     
  9. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    927
    Благодарности:
    2.249

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    927
    Благодарности:
    2.249
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Бывает что выход с генератора (катушки) только один, ибо другой где-то в недрах обмотки замассирован. Тогда могут быть сложности с подключением регулятора. Можно попробовать залезть в катушку, и, если есть возможность, изолировать от массы второй выход.

    IMG_20241217_175841.jpg
     
  10. alexandr1368
    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    678
    Благодарности:
    1.397

    alexandr1368

    Живу здесь

    alexandr1368

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    678
    Благодарности:
    1.397
    Адрес:
    Респ Мордовия, Старошайговский р-н, село Летки
    Почему бывает? У всех у кого генератор на 0,6А. С этого все и началось.
    катушка.jpg
     
  11. Vyatich10
    Регистрация:
    26.11.24
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    40

    Vyatich10

    Участник

    Vyatich10

    Участник

    Регистрация:
    26.11.24
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Кировская обл.
    Так регулятор напряжения в данном случае неприменим, он регулирует ток возбуждения генератора и соответственно напряжение на выходе генератора. В данном случае регулировать нечего, т. к. это всего лишь возбуждаемая катушка. если напрягает выдаваемое напряжение, то его можно уменьшить гашением или стабилизатором, но мощность выхода 0.6 А навряд ли может навредить аккумулятору, при превышении этого тока просто упадет напряжение выдаваемое катушкой.
     
  12. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    927
    Благодарности:
    2.249

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    927
    Благодарности:
    2.249
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Бывает, что второй вывод такой катушки выведен наружу и прикручен к массе болтом. Ежели изолировать этот провод, то можно попробовать подключить плату стабилизатора или как там его называют.
     
  13. Эндрю58
    Регистрация:
    06.11.20
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    63

    Эндрю58

    Живу здесь

    Эндрю58

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.20
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    63
    Вообще-то тут что-то не так. Или вольтметр врет, или аккумулятору кирдык, или нет меж ними контакта. Я бы проверил тестером на клеммах аккума напряжение, при 16.6 он бы подпрыгивал и кипел).Получить 16.6 В на однополупериодном выпрямителе, т. е. схеме просто с одним диодом, даже без конденсатора, надо иметь соответствующую катушку, но ведь по-началу было нормально?
     
  14. alexandr1368
    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    678
    Благодарности:
    1.397

    alexandr1368

    Живу здесь

    alexandr1368

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    678
    Благодарности:
    1.397
    Адрес:
    Респ Мордовия, Старошайговский р-н, село Летки
    Понятно что это стабилизатор, а не полноценный реле-регулятор. Для Вас начну заново. У меня примерно после 5 минут уборки, напряжение бортовой сети 16,6 вольт. на полном газу.
    вольтметр.jpg
    Вот что плохо для АКБ.
     
  15. alexandr1368
    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    678
    Благодарности:
    1.397

    alexandr1368

    Живу здесь

    alexandr1368

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    678
    Благодарности:
    1.397
    Адрес:
    Респ Мордовия, Старошайговский р-н, село Летки
    Сходил в мастерскую и решил померить какие напряжения выдает моя катушка. Скажу честно я в ауте.
    Это вот на холостых с лева выход с катушки переменка, справа постоянка после диода.
    холостые.jpg
    Вот это на полном газу, но АКБ еще не зарядился.
    полный газ.jpg
    А вот это после отключения АКБ.
    отключена АКБ.jpg
    Вот и судите сами нужен регулятор напряжения или нет.