1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,29оценок: 7

Модернизация и доработка снегоуборщика - 4

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем yury59, 22.03.24.

  1. Vyatich10
    Регистрация:
    26.11.24
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    40

    Vyatich10

    Участник

    Vyatich10

    Участник

    Регистрация:
    26.11.24
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Кировская обл.
    Просто получается, что через 5 минут аккумулятор перестает брать зарядку. А откуда запитан вольтметр? И пропустил, извините, генератор так установлен с завода?
     
  2. Эндрю58
    Регистрация:
    06.11.20
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    63

    Эндрю58

    Живу здесь

    Эндрю58

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.20
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    63
    Имхо, совершенно нормальное напряжение для буферного режима работы аккума.
     
  3. alexandr1368
    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    678
    Благодарности:
    1.398

    alexandr1368

    Живу здесь

    alexandr1368

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    678
    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Респ Мордовия, Старошайговский р-н, село Летки
    Генератор то есть катушка родная. А схема такая.
     

    Вложения:

  4. alexandr1368
    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    678
    Благодарности:
    1.398

    alexandr1368

    Живу здесь

    alexandr1368

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    678
    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Респ Мордовия, Старошайговский р-н, село Летки
    Первое и второе фото мне тоже нравится.
     
  5. Vyatich10
    Регистрация:
    26.11.24
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    40

    Vyatich10

    Участник

    Vyatich10

    Участник

    Регистрация:
    26.11.24
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Кировская обл.
    Так вроде все нормально, а заводите со стартера?
     
  6. Эндрю58
    Регистрация:
    06.11.20
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    63

    Эндрю58

    Живу здесь

    Эндрю58

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.20
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    63
    А третье безидейное, т. к. нет смысла делать замеры ненагруженного ничем генератора, это он еще немного показал)
     
  7. alexandr1368
    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    678
    Благодарности:
    1.398

    alexandr1368

    Живу здесь

    alexandr1368

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    678
    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Респ Мордовия, Старошайговский р-н, село Летки
    СУ ровно год. Напряжение мерил тестером только на заглушенном, для определения состояния АКБ. Неделю назад установил вольтметр на панель, а тут такое. Поэтому и забил тревогу.

    Да со стартера.
     
  8. Vyatich10
    Регистрация:
    26.11.24
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    40

    Vyatich10

    Участник

    Vyatich10

    Участник

    Регистрация:
    26.11.24
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Кировская обл.
    А что в это время показывает вольтметр на панели? СУ год и сколько он работал?
     
  9. alexandr1368
    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    678
    Благодарности:
    1.398

    alexandr1368

    Живу здесь

    alexandr1368

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    678
    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Респ Мордовия, Старошайговский р-н, село Летки
    Это я тоже понимаю, что в пустую. Мне было интересно какой пик по напряжению рассматривать для выбора РР.

    То же что и правый красный тестер. Вольтметр на панели точный.
     
  10. Vyatich10
    Регистрация:
    26.11.24
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    40

    Vyatich10

    Участник

    Vyatich10

    Участник

    Регистрация:
    26.11.24
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Кировская обл.
    Как только начнет кипеть аккумулятор.
     
  11. Эндрю58
    Регистрация:
    06.11.20
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    63

    Эндрю58

    Живу здесь

    Эндрю58

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.20
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    63
    Имхо, напрасно беспокоитесь. Перезарядить 7Ач аккум нашей 0.6А катушкой не получится, в противном случае он бы лишнюю энергию отдавал теплом, т. е. снег бы таял даже на его кожухе.
     
  12. alexandr1368
    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    678
    Благодарности:
    1.398

    alexandr1368

    Живу здесь

    alexandr1368

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    678
    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Респ Мордовия, Старошайговский р-н, село Летки
    Он необслуживаемый.
     
  13. Vyatich10
    Регистрация:
    26.11.24
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    40

    Vyatich10

    Участник

    Vyatich10

    Участник

    Регистрация:
    26.11.24
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Кировская обл.
    Если второй год живой, значит все нормально.
     
  14. alexandr1368
    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    678
    Благодарности:
    1.398

    alexandr1368

    Живу здесь

    alexandr1368

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    678
    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Респ Мордовия, Старошайговский р-н, село Летки
    Все равно как то не приятно видеть такое напряжение бортовой сети. А еще много 12 вольтового оборудования. Я больше за релюшки переживаю и привод клюва.
     
  15. Эндрю58
    Регистрация:
    06.11.20
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    63

    Эндрю58

    Живу здесь

    Эндрю58

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.20
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    63
    Ну, если сильно парит, можно попробовать что нибудь типа такого https://ali.onl/2lpO