1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,29оценок: 7

Модернизация и доработка снегоуборщика - 4

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем yury59, 22.03.24.

  1. Kolco
    Регистрация:
    11.08.12
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    122

    Kolco

    Живу здесь

    Kolco

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.12
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    122
    Адрес:
    Магнитогорск
    Я всего минут 10 испытывал в полевых условиях. Пока еще путаюсь с этим джойстиком, я имею ввиду выбор положения клюва. Я его сначала подключил: джойстик вперед - клюв вниз, потом сделал наоборот, джойстик вперед - клюв вверх.
    Пойду кнопки подключать, может при управлении это будет и лучше джойстика, т. к. две руки будут в работе, а не большой палец одной на все направления).
     
    Последнее редактирование: 02.01.25
  2. alexandr1368
    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    549
    Благодарности:
    1.155

    alexandr1368

    Живу здесь

    alexandr1368

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    549
    Благодарности:
    1.155
    Адрес:
    Респ Мордовия, Старошайговский р-н, село Летки
    Вы не поняли мой вопрос, я спрашивал про рычаг переключения передач (управление фрикционом). Но если стаж 10 минут, тогда подождем, до весны.
     
  3. Kolco
    Регистрация:
    11.08.12
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    122

    Kolco

    Живу здесь

    Kolco

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.12
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    122
    Адрес:
    Магнитогорск
    Общий стаж - расчистка 180м2, аж два раза, при высоте снега от 50 до 300 мм. Скорость особо не переключал, 5-ая большая, 1-ая тихоходная. Пользовался 2-ой или 3-ей. Про задние скорости вообще молчу, включал, только чтобы проверить. Назад проще руками таскать.
    В общем, рычаг в любом случае неудобен, особенно при моем росте под 190).
    Кнопки подключил, первое удобство - одновременная работа приводов. Спасибо за схему!
     
  4. Kolco
    Регистрация:
    11.08.12
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    122

    Kolco

    Живу здесь

    Kolco

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.12
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    122
    Адрес:
    Магнитогорск
    Пожертвовал сегодня распылитель "жук", все-равно гайку/сопло от него потеряли давным-давно. Начал заниматься мини-усовершенствованием желоба. Глобально не хочу в него лезть. Такое чувство, как-будто корпус "Жука" сделан из того же пластика, что и канализационная труба для наружных работ.
    В итоге, когда откручивал привод уронил шайбу, нигде не увидел на полу, решил снять кожух привода ремня и роликов. А там небольшая стружка, видимо от ремня. Пластики там, вроде, не сверлил. Грешу на совместное нажатие ручек привода хода и шнека. Инструкцию же читают потом, да и дети баловались.

    IMG_20250102_181958.jpg IMG_20250102_182002.jpg IMG_20250102_182005.jpg IMG_20250102_182013.jpg IMG_20250102_182034.jpg IMG_20250102_182028.jpg IMG_20250102_190101.jpg IMG_20250102_190103.jpg
     
  5. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    924
    Благодарности:
    2.242

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    924
    Благодарности:
    2.242
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Не слишком ли близко петлеобразователь к ремню? Или просто ракурс такой?
     
  6. alexandr1368
    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    549
    Благодарности:
    1.155

    alexandr1368

    Живу здесь

    alexandr1368

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    549
    Благодарности:
    1.155
    Адрес:
    Респ Мордовия, Старошайговский р-н, село Летки
    Не переживайте, это действительно ремни.
     
  7. Kolco
    Регистрация:
    11.08.12
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    122

    Kolco

    Живу здесь

    Kolco

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.12
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    122
    Адрес:
    Магнитогорск
    Вот в механике я не очень (Один из штырей петлеобразователь? Скорее всего, ракурс такой. Я там ещё ремни подёргал и ролики, ну и рычаги привода шнека и хода понажимал)

    Сейчас пришла мысль: если я нарастил полутрубой выход из желоба и планирую увеличить отбортовку желоба на 50 мм...короткий заводской клюв может не справится с потоком снега и его тоже придется удлинять? или я уже глубоко полез...?
     
  8. alexandr1368
    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    549
    Благодарности:
    1.155

    alexandr1368

    Живу здесь

    alexandr1368

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    549
    Благодарности:
    1.155
    Адрес:
    Респ Мордовия, Старошайговский р-н, село Летки
    Правильно говорите глубоко. Посмотрите через желоб вниз, там наблюдаете усеченный круг. Так вот эти вставки необходимы что бы успокоить разрежение снегового потока. А я еще свою вставку ставил, что бы выполнить дополнительно наклон желоба, то есть направить струю по внутренней стенки желоба (поменьше пылило). Поработайте чуток при разных состояние снега, особенно сырого, время покажет.
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.418
    Благодарности:
    67.148

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.418
    Благодарности:
    67.148
    Адрес:
    МО
    Петли нет. Шкив трёт ремень на ХХ. Ход прижимного ролика регулировали? Включение шнеков - середина хода ручки включения шнеков.
    Забавно... Они петлеобразователи приварили к пластине... :aga: От клоуны... :)] Вам так ремня на сезон не хватит...
     
  10. Kolco
    Регистрация:
    11.08.12
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    122

    Kolco

    Живу здесь

    Kolco

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.12
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    122
    Адрес:
    Магнитогорск
    Как купил, только в редуктор смазки дде 80 грамм вдул, пресс-масленка при вкручивания сломалась (фольга), звёздочкой остаток выкрутил и болт ввернул). Ну, и масло в ДВС залил. Больше в механику и не лез, новый аппарат же)
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.418
    Благодарности:
    67.148

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.418
    Благодарности:
    67.148
    Адрес:
    МО
    Понятно... :) Найдите полчаса, тема обязательная для прочтения - https://www.forumhouse.ru/threads/552707/
     
  12. Kolco
    Регистрация:
    11.08.12
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    122

    Kolco

    Живу здесь

    Kolco

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.12
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    122
    Адрес:
    Магнитогорск
    Завтра опять сниму кожух и заведу. Напрягло, что не там ремень отирается...
     
  13. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    924
    Благодарности:
    2.242

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    924
    Благодарности:
    2.242
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Либо петлеобразователь слишком близко и ремень наружной стороной трется об него, создавая резиновую стружку.
    Но это неточно)
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.418
    Благодарности:
    67.148

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.418
    Благодарности:
    67.148
    Адрес:
    МО
    Нет, оба петлеобразователя новые и круглые, хотя и оч плотно стоят (я бы их чуть раздвинул, но, блин - сварка!) - пилят не они, а именно шкив. Да ещё роликом зажат.
     
  15. Igor908
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    1.175

    Igor908

    Живу здесь

    Igor908

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    1.175
    Адрес:
    Москва
    Как по мне, то трет ремень об нижний шкив. Просится снять (торценуть) пару миллиметров верхний шкив привода шнека.
    [​IMG]