1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,29оценок: 7

Модернизация и доработка снегоуборщика - 4

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем yury59, 22.03.24.

  1. Вадимович111
    Регистрация:
    19.01.13
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    300

    Вадимович111

    Живу здесь

    Вадимович111

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.13
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    300
    Адрес:
    Сургут
    У меня вообще литая конструкция штырей но она регулируется
    У меня вообще этот кронштейн литой но положение его регулируется этими двумя болтами он крепится к двигателю.

    IMG_20241104_152319.jpg
     
  2. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.572
    Благодарности:
    9.603

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.572
    Благодарности:
    9.603
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    На моём чемпионе (фабрика Zhejiang Zhouli Industrial) правый петлеобразователь, вообще, не предусмотрен. Но все работает. А роль левого петлеобразователя выполняет стальная лапка, прикрученная к корпусу СУ.

    20241111_144132.jpg 20241111_144228.jpg
     
  3. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.525
    Благодарности:
    2.728

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.525
    Благодарности:
    2.728
    Адрес:
    Москва
    На Симплисити они тоже есть и каждый по отдельности прикручен к двигателю. А внизу в виде скоб успокоители сделаны.

    кожух привода поворота желоба Симплисити 2132.jpg трансмиссия 2132.jpg
     
  4. Kolco
    Регистрация:
    11.08.12
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    122

    Kolco

    Живу здесь

    Kolco

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.12
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    122
    Адрес:
    Магнитогорск
    Накинул заготовки щек желоба и самому стало смешно от этого зрелища). Что-то тут снизу лишнее, но, пока оставил так. Мне кажется, сразу вылазит наращивание клюва, причем под наклоном вниз к существующему.

    IMG_20250103_181822.jpg IMG_20250103_185528.jpg IMG_20250103_185537.jpg IMG_20250103_185544.jpg IMG_20250103_185623.jpg IMG_20250103_185636.jpg IMG_20250103_185643.jpg IMG_20250103_185653.jpg
     
  5. Kolco
    Регистрация:
    11.08.12
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    122

    Kolco

    Живу здесь

    Kolco

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.12
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    122
    Адрес:
    Магнитогорск
    Скинул кожух привода шнеков. Шнеки входят в зацепление +- на половине нажатой рукоятке. Но, ремень при этом "колбасит", как-будто он не натянут с одной стороны (слева по ходу движения).
    Заодно, маркировка ремня.
    Ну и ссыль на видео работы этого узла (неудобно и снимать и ручку привода шнеков нажимать).

    https://rutube.ru/video/0c10073e3533c7524cd43acf274d5835/

    IMG_20250103_190939.jpg IMG_20250103_190952.jpg IMG_20250103_191315.jpg IMG_20250103_191332.jpg IMG_20250103_191342.jpg IMG_20250103_191348.jpg IMG_20250103_191355.jpg IMG_20250103_193637.jpg
     
  6. alexandr1368
    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    550
    Благодарности:
    1.156

    alexandr1368

    Живу здесь

    alexandr1368

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    550
    Благодарности:
    1.156
    Адрес:
    Респ Мордовия, Старошайговский р-н, село Летки
    Под нагрузкой его натянет. Но я бы ролик натяжной сместил на половину к центру.
     
  7. Kolco
    Регистрация:
    11.08.12
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    122

    Kolco

    Живу здесь

    Kolco

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.12
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    122
    Адрес:
    Магнитогорск
    Сегодня пришел счетчик мото-часов/оборотов ДВС.
    Такой: https://www.ozon.ru/product/kebidumei-prochie-aksessuary-i-komplektuyushchie-dlya-sudov-1308675902/?avtc=1&avte=4&avts=1735890485.
    Я тут читал, то на полном газу обороты ХХ около 3000 об/мин, а на минимальном не знаю (ДВС 170FS/P).
    Намотал 5-6 витков вокруг провода свечи - счетчик не увидел обороты, намотал 3-4 витка: на полном газу - 3200-4000 об/мин, на ХХ - 2200 - 2700 об/мин...
    К каким показаниям стремиться (мотать)?)
    Всем спасибо!

    IMG_20241120_195759 (1).jpg
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.428
    Благодарности:
    67.181

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.428
    Благодарности:
    67.181
    Адрес:
    МО
    Снизу у него тормоз шкива поджимает ремень, там скобы не нужны.
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.428
    Благодарности:
    67.181

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.428
    Благодарности:
    67.181
    Адрес:
    МО
    Что-то разбег на максималке большой, двигатель ровно работает? Качелей нет? Норма - 3600+-180 об/мин. ХХ не трогайте, они Вам не нужны.
     
  10. Kolco
    Регистрация:
    11.08.12
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    122

    Kolco

    Живу здесь

    Kolco

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.12
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    122
    Адрес:
    Магнитогорск
    ДВС работает ровно. Буду стремиться витки сделать, чтобы получить 3600+- об/мин.
    В инструкции три варианта намотки провода. Я на провод к свече наматывал.
     
  11. Yury
    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.100
    Благодарности:
    1.384

    Yury

    Инженер-строитель

    Yury

    Инженер-строитель

    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.100
    Благодарности:
    1.384
    Адрес:
    Москва
    Так а что Вы тогда меряете, если показания так легко менять! От количества витков должна зависеть амплитуда сигнала, а не частота. Как в трансформаторе. У меня такой тахометр стоит на лодочном моторе. Никаких чудес с показаниями не было. Намотал на свечной провод столько, сколько было указано в инструкции и всё заработало. ХХ был таким, какой он и должен быть. То же с максималкой.
    Попробуйте попереключать режимы на тахометре. Вот режим 2Т у меня не совпал с настройкой, указанной в инструкции. Кетайцы...
     
  12. Вадимович111
    Регистрация:
    19.01.13
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    300

    Вадимович111

    Живу здесь

    Вадимович111

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.13
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    300
    Адрес:
    Сургут
    Такая же фигня точно такой же с озона датчик сначала намотал поверх кожуха свечи витков восемь показывал вообще 5.000 потом намотал ближе к разъёму свечи где самый тонкий провод три Витка вот более-менее показывает 3 500 и то гуляют, на холодную почти четыре на горячую 3300 моросит короче
     
  13. Вадимович111
    Регистрация:
    19.01.13
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    300

    Вадимович111

    Живу здесь

    Вадимович111

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.13
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    300
    Адрес:
    Сургут
    Поправка поверх кожуха провода свечи потом уже ближе к к самому проводу
     
  14. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    371
    Благодарности:
    386

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    371
    Благодарности:
    386
    забавно. Я на тонкий намотал 3-4 витка - все казало стабильно 3600 на максималке. Потом провод переложил перемотал и вот до сих пор не могу добиться чтобы также казал. Качели какието скачут обороты. Намотал витков 8-9 тоже скачут 1200-3600 при ровных оборотах. Надо еще раз попробовать точно 3 мотнуть, зафиксировать изолентой, а поверх стяжкой. Если не поможет - сдам это чудо кетайской мысли - больше бесит чем пользы от него.
     
  15. Вадимович111
    Регистрация:
    19.01.13
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    300

    Вадимович111

    Живу здесь

    Вадимович111

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.13
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    300
    Адрес:
    Сургут
    Короче три Витка стоит не стал трогать чётко зафиксированы на тонком проводе при холодной больше показывает нагреется более-менее нормально 3.500 3.600 как-то так но гуляют обороты плюс-минус 200, ну по большому счёту он не для оборотов взят а для моточасов