1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 5.5/10 5,50оценок: 4

Модернизация и доработка снегоуборщика - 4

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем yury59, 22.03.24.

  1. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.265
    Благодарности:
    17.858

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.265
    Благодарности:
    17.858
    Адрес:
    Москва
    капот имеет смысл. вы в смежной сказали и про раз в месяц...гусянка то не всякая справится. первый проход возвратно поступательными не выключая шнеки. вы даже модель су и мощность двс не озвучили :aga:
     
  2. BabyHummer328
    Регистрация:
    04.05.17
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    60

    BabyHummer328

    Участник

    BabyHummer328

    Участник

    Регистрация:
    04.05.17
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    60
    Патриот PS 161. Без выпендрежа, в общем :)) Капот точно буду делать. Уже куплена лопата, лист 5-ти мм. резины 500х500, и подготовлены детали для двух вариантов крепления лопаты. Пока не знаю, какой вариант больше понравится. А вот с подогревом воздуха пока не определился. Нужен он или нет. Наверное, все же нужен. Для карбюраторных двигателей.
    По доработкам, в планах на это лето, сделать управление клювом. Поворот хобота пока не буду трогать, так как в моем случае его не так часто надо поворачивать.
    Может быть сделаю другие лыжи на пробу.
    И ещё думаю зашиповать покрышки. Также есть мысли об изготовлении снегорезов, которые по бокам ковша крепятся. Но не уверен, нужны ли они.
     
    Последнее редактирование: 17.05.24
  3. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.265
    Благодарности:
    17.858

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.265
    Благодарности:
    17.858
    Адрес:
    Москва
    капот стоит! а вот про остальное - как понял вы его еще в снегу не пробовали. - отработайте сезон и придет понимание что вам действительно необходимо. зы - в своем случае- э/привод поворота хобота не прерывая работы. что и сделал. а клюв. мне - постольку но конечно тоже бы на помешало :)]
     
  4. aa_2003
    Регистрация:
    11.02.23
    Сообщения:
    1.624
    Благодарности:
    522

    aa_2003

    Живу здесь

    aa_2003

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.23
    Сообщения:
    1.624
    Благодарности:
    522
    У меня и в стандарте нормально работает
     
  5. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.722
    Благодарности:
    9.207

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.722
    Благодарности:
    9.207
    Адрес:
    Башкортостан
    Если я правильно понял, то это Ваш первый СУ и опыта эксплуатации нет? Тогда просто поэксплуатируйте его как есть, без доработок. Возможно и так все устроит. За 7 лет эксплуатации безимянного китайца пару раз обмерзали тяги, но это не помешало закончить уборку. Исполнение было общепромовское. Считаю, что необходимость всяких капотов из лопат сильно преувеличена местными участниками. Попробуйте, не будет устраивать, будете что то улучшать.
     
  6. BabyHummer328
    Регистрация:
    04.05.17
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    60

    BabyHummer328

    Участник

    BabyHummer328

    Участник

    Регистрация:
    04.05.17
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    60
    Да, первый. Как-то раньше не задумывался о нем. Лопаты хватало :)) Капот сделаю и регулировку клюва (думаю, это точно пригодится), а дальше посмотрим по эксплуатации зимой.
    Кстати, а насколько нужна регулировка газа рычагом? Имеет смысл заморочиться?
     
  7. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.265
    Благодарности:
    17.858

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.265
    Благодарности:
    17.858
    Адрес:
    Москва
    в редуктор ЕР00 заправили ? маркировку ремней засняли ? кольцо замерили ? Виртуальную нейтраль выставили ? а капот - дельная штука.
     
  8. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.265
    Благодарности:
    17.858

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.265
    Благодарности:
    17.858
    Адрес:
    Москва
    вообще не имеет смысла. работа только на номинальных оборотах.
     
  9. BabyHummer328
    Регистрация:
    04.05.17
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    60

    BabyHummer328

    Участник

    BabyHummer328

    Участник

    Регистрация:
    04.05.17
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    60
    Смазка уже куплена, но в редуктор ещё не добавлял. Маркировку ремней знаю. Кольцо пока не замерял. И как выставить нейтраль ещё тоже не разобрался, так как нет никаких регулировок.
     
  10. BabyHummer328
    Регистрация:
    04.05.17
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    60

    BabyHummer328

    Участник

    BabyHummer328

    Участник

    Регистрация:
    04.05.17
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    60
    Здравствуйте! Подскажите, плиз, насколько важны миллиметры при выборе запасного фрикционного колеса? То есть, к примеру, внутренний диаметр 98 иили 101, а внешний 126 или 127. Эти миллиметры являются критическими? Спасибо!
     
  11. alexandr1368
    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    685

    alexandr1368

    Живу здесь

    alexandr1368

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    685
    Адрес:
    Респ Мордовия, Старошайговский р-н, село Летки
    Здесь важно знать какая модель СУ и завод изготовитель. Если внешний размер, разница в 1 мм. это не критично, а вот внутренний 3 мм. это может сказаться на крепежных отверстиях которые Вам могут не подойти. Поищите в каталогах конкретно что Вам надо.
     
  12. andynb
    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    12

    andynb

    Участник

    andynb

    Участник

    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва
    Что то с цитами беда, извиняюсь
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Внутренний желательно в свой размер. С наружкой попроще, там допуск 124-127. 130мм может уже касаться тарелки, здесь важно не переусердствовать с подтяжкой троса. Достаточно индивидуальная штука и на разных СУ в этом типоразмере, максималка будет разной из-за нижнего ограничителя управляющей пластины и жесткости отводящей пружины.
     
  14. BabyHummer328
    Регистрация:
    04.05.17
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    60

    BabyHummer328

    Участник

    BabyHummer328

    Участник

    Регистрация:
    04.05.17
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    60
    Я вот такое колесо установил (не родное), вместо пластикового с одноразовым диском. https://www.ozon.ru/product/koleso-friktsiona-privoda-hoda-v-sbore-na-val-19mm-zzz000s28998-19-1416731587/?avtc=1&avte=2&avts=1716451125
    Вроде бы от снегоуборщика CHAMPION ST-556.

    Фото ошиповки есть? Было бы интересно посмотреть.
     
  15. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.868
    Благодарности:
    83.350

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.868
    Благодарности:
    83.350
    Адрес:
    Тюмень
    Шкив привода шнеков (ведомый).
    Разбирал ковш для покраски и обслуживания подшипников и сломал чугунный шкив. Буду заказывать токарю из цельной стальной болванки.
    Родной шкив имеет внешний диаметр 135 мм, профиль В, ремень клиновой.
    ВОПРОС. Имеет ли смысл заказать шкив чуть меньшего диаметра, например 125 или 130 мм? Это позволило бы увеличить скорость вращения импеллера (крыльчатки) и соответственно увеличить дальность выброса. Или можно было бы работать на оборотах двигателя чуть меньших, чем максимальные. Двигатель 8,5 л. с., хватит ли крутящего момента?