1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6.5/10 6,40оценок: 5

Модернизация и доработка снегоуборщика - 4

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем yury59, 22.03.24.

  1. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.053
    Благодарности:
    8.399

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.053
    Благодарности:
    8.399
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    С учетом срока эксплутации вашего двигателя вряд ли сейчас в нем паспортные 8,5 л. с.
     
  2. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.853
    Благодарности:
    83.343

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.853
    Благодарности:
    83.343
    Адрес:
    Тюмень
    Срок - да, но не ресурс. У меня вообще ощущение, что он очень мало работал. Даже в трудных сугробах совсем не сбрасывает обороты. Заводится быстрее, чем за полсекунды. Работает ровно. Не чувствуется, что он изношен.
     
  3. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.053
    Благодарности:
    8.399

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.053
    Благодарности:
    8.399
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Если уверены, что мощность двигателя позволяет, то можете попробовать уменьшить диаметр ведомого шкива. Разница в диаметрах, а значит и в линейной скорости 7% ии 4% соответственно.
     
  4. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.296
    Благодарности:
    2.572

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.296
    Благодарности:
    2.572
    Адрес:
    Мой адрес не дом и не улица
    Может не надо экспериментировать и выточить или подобрать такой же шкив по размерам? Думается, что инженера Yanmar всë рассчитали и каких-либо изменений не требуется.
     
  5. дачник750
    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    2.476
    Благодарности:
    1.222

    дачник750

    Живу здесь

    дачник750

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    2.476
    Благодарности:
    1.222
    Адрес:
    Дубровки
    Спорный вопрос, просчеты бывают у всех
     
  6. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.296
    Благодарности:
    2.572

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.296
    Благодарности:
    2.572
    Адрес:
    Мой адрес не дом и не улица
    Этот Су за время своей эксплуатации все просчёты, если какие и были, на ноль свëл :) Для чего его экспериментами насяффкать, не понятно
     
  7. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.853
    Благодарности:
    83.343

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.853
    Благодарности:
    83.343
    Адрес:
    Тюмень
    Подобрать - однозначно нет. Даже найти что-то похожее для переделки не удалось. Ни в запчастях для авто, ни на разборах, ни в сервисах по обслуживанию СУ. Основная проблема в том, что истинных параметров запчасти не знает никто, знают только каталожные номера и номера для заказа запчасти. Это тупик.
    Может и не надо. Но часто возникает желание хорошую вещь сделать ещё лучше. Собственно, поэтому и решил посоветоваться.
    Не думаю, что прям "просчеты". Всё прекрасно работает и так. Но хочется работать на меньших оборотах двигателя, что по моему разумению должно продлить его ресурс. Но это в существующей конструкции приведет к уменьшению дальности выброса, что нежелательно. Отсюда и желание чуть уменьшить диаметр ведомого шкива и тем самым поднять обороты ведомого вала. То есть сохранить прежнюю дальность выброса при уменьшенных оборотах двигателя. Не знаю, как ещё написать, чтоб понятно было.
     
  8. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.296
    Благодарности:
    2.572

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.296
    Благодарности:
    2.572
    Адрес:
    Мой адрес не дом и не улица
    Тогда, только точить.

    Хар-ки движка бы знать...:nono:
    На каких оборотах достигается его макс. мощность?
     
  9. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.711
    Благодарности:
    3.070

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.711
    Благодарности:
    3.070
    Адрес:
    Ижевск
    Зачем занижать обороты двигателя. Ему всегда приятно работать на 3000. Это ж не дизель.
     
  10. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.853
    Благодарности:
    83.343

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.853
    Благодарности:
    83.343
    Адрес:
    Тюмень
    Я так не думаю. А для чего тогда вообще ручка регулятора оборотов (газа)?
    Я не нашел информации. Можно лишь предполагать (по аналогии с китайскими), что максимальный крутящий момент лежит в диапазоне 70-80 % оборотов двигателя. То есть в районе 2600-2800 об/мин.
    Я умею слушать двигатель. Звук "довольного" двигателя очень отличается от того, который работает на пределе. Я ремонтировал двигатели, в том числе глубоко форсированные, и такие, которые сделаны на одну гонку. И видел, что происходит с мотором на высоких оборотах. Когда зависают клапана и не успевает сгореть топливо. Когда даже с масляным насосом двигатель голодает от недостатка масла и задираются вкладыши... Да много чего нехорошего происходит на максимальных оборотах.
    Я не согласен с утверждением, что работать СУ надо на максимальных оборотах. Откуда такое утверждение, на чем оно основано и чем подтверждено?
    Даже на мотокосе я работаю в основном на оборотах чуть выше средних уже 15(!) лет и она прекрасно себя чувствует. Оттого, что оборотов будет больше, масляного тумана больше не станет, а вот смазки мотору потребуется больше.
    Но это лишь мое мнение, ни с кем спорить не собираюсь.
     
  11. дачник750
    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    2.476
    Благодарности:
    1.222

    дачник750

    Живу здесь

    дачник750

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    2.476
    Благодарности:
    1.222
    Адрес:
    Дубровки
    Мотор с масляным насосом?
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.382
    Благодарности:
    64.032

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.382
    Благодарности:
    64.032
    Адрес:
    МО
    Ручка газа нужна только для запуска двигателя - открытие/закрытие воздушной заслонки взаимосвязано с дроссельной - кулисой. На старых 900/950-х Бриггсах вообще отсутствует ручка газа как класс.
    Что касается шкива. Сделайте в двух типоразмерах и в натурных испытаниях сами решите на чём кататься. Единственное - придется подбирать второй ремень под измененный шкив.
     
  13. дачник750
    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    2.476
    Благодарности:
    1.222

    дачник750

    Живу здесь

    дачник750

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    2.476
    Благодарности:
    1.222
    Адрес:
    Дубровки
    Регулятор газа для регуширования)
    Яркий пример понимания колва нужных оборотов это генераторные версии, завелся, чуть погрелся и вышел на номинальную мощность и обороты, выросла на агрузка, поддоли оборотов.
    Все генераторы работают примерно от 80% от номинала оборотов с раскрутом до 100.%
     
  14. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.853
    Благодарности:
    83.343

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.853
    Благодарности:
    83.343
    Адрес:
    Тюмень
    Нет. На Янмаре воздушная заслонка никак не связана с дроссельной.
    У меня нет лишних 5 000 (столько стоит выточить шкив), пенсия 14 000. Так что мне не до таких экспериментов.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.382
    Благодарности:
    64.032

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.382
    Благодарности:
    64.032
    Адрес:
    МО
    Тогда точите в размер штатного.