1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Использование двухконтурного газового котла как одноконтурный

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем PinokPodZad, 31.03.24.

  1. PinokPodZad
    Регистрация:
    15.01.24
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    3

    PinokPodZad

    Участник

    PinokPodZad

    Участник

    Регистрация:
    15.01.24
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Север
    Заглянул в котел - подтверждаю - нет трехходового крана! Из кранов, только кран подпитки.

    Тоесть вода ГВС находится в контуре теплообменника и при открытии крана ГВС уже сразу начинает поступать горячей, так понимаю для этого всё и затеевалось с битермиками.

    Единственное не совсем понял - есть ли при этом там датчик протока ГВС, и если есть, то зачем он может быть нужен.
     
  2. PinokPodZad
    Регистрация:
    15.01.24
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    3

    PinokPodZad

    Участник

    PinokPodZad

    Участник

    Регистрация:
    15.01.24
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Север
    А ещё - бегло оглядел конструкцию и качество исполнения. Обратил внимание - на насосе (Фирмы Oasis) стоит переключатель (три положения) - как понимаю управления производительностью - стоит ли выбирать другие режимы кроме максимального?

    Обратил внимание на то что теплообменник в местах присоединения к медным трубкам скобами, в то время как вторая сторона этих трубок соеденена и зафиксирована гайками - так понимаю скобы это такое себе решение - ни совсем понял - если гайки можно подтянуть в случае маленькой течи - то как уплотнять соединения со скобами?
     
  3. PinokPodZad
    Регистрация:
    15.01.24
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    3

    PinokPodZad

    Участник

    PinokPodZad

    Участник

    Регистрация:
    15.01.24
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Север
    А ещё, открутил заглушку сброса воздуха на насосе и попробывал прокрутить его, что бы убедиться в отсутствии клина - и услышал скрип, особенно яркий при очень медленном вращении - это потому что он сухой или ждать проблем при запуске?
     
  4. PinokPodZad
    Регистрация:
    15.01.24
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    3

    PinokPodZad

    Участник

    PinokPodZad

    Участник

    Регистрация:
    15.01.24
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Север
    Ну и ещё обратил внимание, что вроде как насос к трубке тоже подключен и зафиксирован скобой, точно не могу сказать, так как место там трудно доступное (нужно боковую стенку снимать) но эта скоба (или что там может быть) явно брякает и болтается...
    Так понимаю если что то брякает и болтается - есть смысл вникнуть в этот элемент поглубже) ?
     
  5. Roaroma
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    53.220
    Благодарности:
    26.583

    Roaroma

    чем могу

    Roaroma

    чем могу

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    53.220
    Благодарности:
    26.583
    Адрес:
    Калуга
    На форумах далеко не все специалисты и много советов от неискушенных людей.
     
  6. PinokPodZad
    Регистрация:
    15.01.24
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    3

    PinokPodZad

    Участник

    PinokPodZad

    Участник

    Регистрация:
    15.01.24
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Север
    Согласен, но и я вроде не дурак, не много могу фильтровать. Кроме того, если что не так скажут, то наверняка найдётся кто поправит.
     
  7. касимов 2
    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    35.407
    Благодарности:
    28.240

    касимов 2

    Живу здесь

    касимов 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    35.407
    Благодарности:
    28.240
    Адрес:
    Касимов
    Это что-то,. утихнет при повышении давления.
    Да, пластмасса чиркает по чугунному корпусу. Притрется.
    Запастись уплотнительными кольцами.
     
  8. Roaroma
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    53.220
    Благодарности:
    26.583

    Roaroma

    чем могу

    Roaroma

    чем могу

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    53.220
    Благодарности:
    26.583
    Адрес:
    Калуга
    @PinokPodZad, умеете фильтровать - уже хорошо. Тут люди с кучей постов и спасиб такое пишут что каментить даже не хочется.
     
  9. PinokPodZad
    Регистрация:
    15.01.24
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    3

    PinokPodZad

    Участник

    PinokPodZad

    Участник

    Регистрация:
    15.01.24
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Север
    Спасибо за ответы!
    Если не сложно - можете пояснить - это "что-то", на самом деле что? И почему перестает брякать при повышении давления?
     
  10. PinokPodZad
    Регистрация:
    15.01.24
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    3

    PinokPodZad

    Участник

    PinokPodZad

    Участник

    Регистрация:
    15.01.24
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Север
    Ну обычно если есть сомнения, или вопрос очень важный - стараюсь либо перепроверить, переспросить, переформулировать...могу даже набрать по телефону любой первый попавшийся сервис РФ и если идут на встречу - начать спрашивать, уточнять. Ну всё таки - есть не большой жизненный опыт, примеряю его на ответы, ну или образование на крайняк).
     
  11. касимов 2
    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    35.407
    Благодарности:
    28.240

    касимов 2

    Живу здесь

    касимов 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    35.407
    Благодарности:
    28.240
    Адрес:
    Касимов
    Это разъемное соединение. Ну как бы, если амортизаторы авто стучат в обратку, то нужно или нагрузить авто, или его поменять на другое, настоящее. Хотя люфт в сцепке вагонов, при трогании состава, не долго звякает, все утихает со временем. Но, до следующей остановки!
     
  12. PinokPodZad
    Регистрация:
    15.01.24
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    3

    PinokPodZad

    Участник

    PinokPodZad

    Участник

    Регистрация:
    15.01.24
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Север
    Ну с вагонами понятно - но там то не нужно при этом обеспечивать герметичность...или это просто шутка была?
     
  13. касимов 2
    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    35.407
    Благодарности:
    28.240

    касимов 2

    Живу здесь

    касимов 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    35.407
    Благодарности:
    28.240
    Адрес:
    Касимов
    @PinokPodZad, я там точно не помню, как процесс рассоединения сцепки проводится, но стается, что при натянутом составе, буде проблематичнее. Так и в этих соединениях, давление раздвинет конструкцию, и скоба прижмется куда нужно. Главное, читобы резиновка держала.
    Счас с ходу не вспомню, но пожалуй на *зайцах*, патрубки просто вставляются в посадочное место котла, без стопоров даже... а Вы про какой-то насос...
     
  14. касимов 2
    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    35.407
    Благодарности:
    28.240

    касимов 2

    Живу здесь

    касимов 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    35.407
    Благодарности:
    28.240
    Адрес:
    Касимов
    Иномарочные радиаторы печки, в большинстве своем так и подсоединены. Шевроле, Опель, эт точно. Весь перламутр с ногтями там оставил...
     
  15. PinokPodZad
    Регистрация:
    15.01.24
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    3

    PinokPodZad

    Участник

    PinokPodZad

    Участник

    Регистрация:
    15.01.24
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Север
    Спасибо - успокоили не много, а то я думал может как то нужно что то подогнуть или дощелкнуть, что бы увереннее сидело. Но пожалуй в следующий раз загляну подробнее. Пока еще не могу привыкнуть к конструкции, заглядываю - а там как будто ракета, хотя и понимаю, что всё до безумия просто. Просто по первости в глазах рябит, так же как и в любой моторный отсек какой нить новой машины заглянуть - вроде ничего нового и сложного - вот он фильтр, вот топливная рампа, катушки зажигания, термостат, но с не привычки всё это и сразу, начинает пестрить и дезориентировать...даже в карбюраторную девятку раньше так заглядывал, и с каждым открытием капота - всё становилось более гармоничным и понятным - сегодня нет элемента в ней, который я не знал бы или не понимал как он работает (или не менял/ремонтировал его - это же наш автопром). Так и здесь - открыл второй раз, уже более детально оглядел, обратил внимание на пару особенностей и мелочей - например то что датчики температуры не погружные, а накладные я знал из обзоров, но то что под ними термопаста - обратил внимание только сегодня. Сегодня так же смог опустить площадку с платой, что бы стал доступ лучше к нутрям - в первый раз не понял что её держит и не стал ломать. Так что в десятый раз я там буду уже как дома. Спасибо за ответы.