Если по падению выбираете, делайте расчет проводника по потерям. Какой ток в пике нужно обеспечить ? 35 мм2 при потярех 1В дают в расчете ток 170 А
По памяти, пиковый ток стартера достигает 700 ампер, это вероятно в момент замыкания. Рекомендуется удерживать стартер включенным не более 10 секунд, с интервалом между попытками 2...5 минут. Напряжение на новом аккумуляторе в момент замыкания может падать до 7 вольт. Дальше закон Ома, желаемая длина кабеля прикуривателя, внутреннее сопротивление прикуривателя, арифметика. Если сечение проводов выбрать недостаточно большое, пусковой ток стартера снижается и вероятность успешного пуска двигателя заметно падает, особенно зимой при низких температурах и поношенном аккумуляторе.
Да, в самый момент старта, когда ротор ещё не начал крутиться. Вывод: "чем толще - тем лучше". Выполнить условия по падению напряжения невозможно, можно только ограничиться разумным-приемлемым. Самый минимум 10 мм2 меди, которых в заводских проводах нет никогда.
Да ладно, 700 А. Никогда не пользовались пусковыми бустерами (300 грамм, 150А в реальности, тонкие, правда короткие проводочки)?
Можно подключать параллельно несколько жил, например смотанных вместе изолентой. Можно использовать для такого кабеля какие-то старые провода, изношенные переноски, разделанные как надо, потому что требования к пробивному напряжению (12 вольт) и перегреву практически отсутствуют.
Максимальный ток всегда написан на аккумуляторе и от стартера он не зависит (в смысле - стартер не сможет взять больше, чем сможет отдать акк.). Поэтому посмотрите на свой АКК. там написано: Или Это и есть максимальный ток. Что касается проводов в авто: Сечение силовых проводов для аккумулятора зависит от их назначения: Провода для соединения со стартером обычно выполняются сечением не менее 16 мм² и оборудованы медными наконечниками. Плюсовой провод, питающий остальных потребителей бортовой сети, может иметь площадь сечения 6–8 мм² и подключается к блоку предохранителей. Второй провод минусовой клеммы (также 6–8 мм²) соединяется с кузовом автомобиля, то есть «массой». При самостоятельном изготовлении сечение стартерных проводов лучше увеличить до 35 мм², а проводов «массы» и питающих блок предохранителей — до 10 мм²
Качеством. Работаю на фуре, а там пусковой ток, особенно зимой, совсем не маленький. Если не ошибаюсь, то до 1500А
Любой кто хоть раз прикуривал знает, что никто не заводит машину только накинув провода. Сначала подзаряжают аккумулятор пациента. А потом заводка идет от его аккумулятора. Прикуривающий только поддерживает напряжение чтобы не провалилось слишком сильно.