1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Ответы на вопросы форумчан по инвертору МАП. Часть 3

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Jabber, 08.04.24.

  1. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.969
    Благодарности:
    3.856

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.969
    Благодарности:
    3.856
    Ничего на видео нет. Убого.

    Но анонс заставил смотреть до конца :)]

    Смех в том, что дорогой "аппарат" нужно еще дорабатывать

    Пустозвонство и эмоции.

    Замена вентиляторов известна больше 20 лет :)]
     
  2. Galiy
    Регистрация:
    09.05.12
    Сообщения:
    1.038
    Благодарности:
    425

    Galiy

    Живу здесь

    Galiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.05.12
    Сообщения:
    1.038
    Благодарности:
    425
    Да, это имеет смысл. На самом деле, комментарии некоторых пустозвонов иногда не лишены здравого смысла. Аппарат мощностью 20 кВт должен в стоке держать длительно 250А зарядного тока без всяких доработок. Но вот да, далеко не всем это надо. Скажем так, бОльшей части пользователей не надо т. к. мало у кого есть столько лифера. Думаю, бОльшая час часть пользователей даже предпочтет не иметь такое охлаждение. Ибо звук очень сильный.
     
  3. Brand
    Регистрация:
    25.02.12
    Сообщения:
    1.561
    Благодарности:
    2.100

    Brand

    Живу здесь

    Brand

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.12
    Сообщения:
    1.561
    Благодарности:
    2.100
    Адрес:
    Краснодар
    Тут бро все дело в вольтаже, вот у меня 24 вольтовая система и в пике бывает и 200А. И да, ни мап ни его кэс верхние пороги задекларированных нагрузок нихера не держат. У кэса разъем подключения АКБ расплавился через год, мап пока держится, но чувствую уже давно требует ремонта, а транс в нем гудит с новья, по идее можно было как-то получше его склеить чтобы он так не мучался... ну или заявлять реальные пороги нагрузок, а не те "да у них все равно такого не будет".
     
  4. Al148
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.287
    Благодарности:
    1.467

    Al148

    Живу здесь

    Al148

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.287
    Благодарности:
    1.467
    Адрес:
    Москва
    Смазывал клеммы при "прикрутки" к АКБ? А температура транса какая? В Титанаторе - на табло выводятся три точки замера tC. А у Вас показывает? Кабель к АКБ у него 35 мм кв., это где то до 350А потянет без нагрева.
     
  5. Brand
    Регистрация:
    25.02.12
    Сообщения:
    1.561
    Благодарности:
    2.100

    Brand

    Живу здесь

    Brand

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.12
    Сообщения:
    1.561
    Благодарности:
    2.100
    Адрес:
    Краснодар
    В переходном доминаторе не показывает температуру, наверное можно увидеть через комп, но мне лень это городить. Клемы смазывать не вижу смысла - прикрутил болтом и все.
     
  6. Al148
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.287
    Благодарности:
    1.467

    Al148

    Живу здесь

    Al148

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.287
    Благодарности:
    1.467
    Адрес:
    Москва
    А зря, хотя бы вазелином смазать, когда будете менять / чинить. Полезно это для контактов с высокими нагрузками / токами.
     
  7. Galiy
    Регистрация:
    09.05.12
    Сообщения:
    1.038
    Благодарности:
    425

    Galiy

    Живу здесь

    Galiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.05.12
    Сообщения:
    1.038
    Благодарности:
    425
    Самое интересное, что нагрузку он теперь держит в соответствии с документацией, что редкость. Ни одна китайская поделка так не умеет. Даже стабилизаторы Российского производства принято брать х2 по мощности от требуемой, не говоря про китайские.
    Но при этом гудит как самолёт на взлёте.
     
  8. Brand
    Регистрация:
    25.02.12
    Сообщения:
    1.561
    Благодарности:
    2.100

    Brand

    Живу здесь

    Brand

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.12
    Сообщения:
    1.561
    Благодарности:
    2.100
    Адрес:
    Краснодар
    А подскажите еще раз название вентиляторов? они 24 вольтовые или 12-ти? можно в личку.
     
  9. Galiy
    Регистрация:
    09.05.12
    Сообщения:
    1.038
    Благодарности:
    425

    Galiy

    Живу здесь

    Galiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.05.12
    Сообщения:
    1.038
    Благодарности:
    425
    DELTA или DC Bruhless что одно и то же. 1 кулер = 2А. Блок питания 12В в МАП всего 2А
    В продаже много подделок!
     
  10. Brand
    Регистрация:
    25.02.12
    Сообщения:
    1.561
    Благодарности:
    2.100

    Brand

    Живу здесь

    Brand

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.12
    Сообщения:
    1.561
    Благодарности:
    2.100
    Адрес:
    Краснодар
    Вот тут не понял, что значит в мап всего 2а? Там два кулера, если каждый 2а потянет на себя - что-то сломается? И как определять оригинал или подделка?
     
  11. Galiy
    Регистрация:
    09.05.12
    Сообщения:
    1.038
    Благодарности:
    425

    Galiy

    Живу здесь

    Galiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.05.12
    Сообщения:
    1.038
    Благодарности:
    425
    Если каждый по 2А то всего получится 8А. Блок питания 12В не потянет - сгорит. Он там питает и плату управления тоже, так что если сгорит - МАП кирпич. Они поставили дополнительный DC-DC преобразователь, как на электроскутерах/самокатах/велосипедах, и взяли питание для кулеров с него.

    Хороший вопрос. Вероятно по цене, если нет возможности включить и проверить до покупки. Подделки внешне сложно отличить, я не знаю как. Но они не такие мощные.
     
  12. Al148
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.287
    Благодарности:
    1.467

    Al148

    Живу здесь

    Al148

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.287
    Благодарности:
    1.467
    Адрес:
    Москва
    Имеем МАП Доминатор, сеть стабильна, но отключается (пропадает иногда на некоторое время). АКБ АГМ работают в основном в буферном режиме. Вопрос:
    В МАП есть несколько режимов зарядки АКБ:
    - 3-й режим работы - заряд, дозаряд, переход в буферный, отключение и ждет пока напряжение на АКБ не упадет до 12,5 в. (75%). потом цикл заряда повторяет.
    Этот режим выставлен по умолчанию, но может получится, что сеть пропадет, когда АКБ имеют 75% емкости, что напрягает.
    - 4-й режим работы - заряд, дозаряд, переход в буферный режим и далее в поддерживающий режим (выставляется, - 13,2в. к примеру) и никогда этот заряд не отключается.(ток около 0,01С) Всегда АКБ заряжен на 100%.
    Это хорошо, но что лучше для работы МАП и/или АКБ АГМ?
     
    Последнее редактирование: 15.11.24
  13. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.969
    Благодарности:
    3.856

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.969
    Благодарности:
    3.856
    Не знаю что за третий режим такой.
    И сколько он у вас стоит в буфере при таком режиме?

    Или Вы путаете буфер с дозарядом и третий режим путаете с трехступенчатым?
     
  14. Al148
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.287
    Благодарности:
    1.467

    Al148

    Живу здесь

    Al148

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.287
    Благодарности:
    1.467
    Адрес:
    Москва
    Понятно, что Вы любите точность.
    Скорее всего 3-й режим - трехступенчатый, а 4-й - трехступенчатый "+" с понижением буферного напряжения без отключения заряда т. е. "вечно" (не знаю, как его обозвать)
    Но В Инструкции на МАП на стр 27 говориться так...:
    2Ступень 2-тока - МАП будет проводить зарядку АКБ в два этапа Вначале током "Ток Заряда нач" до напряжения почти полного заряда АКБ и потом током "Ток Заряда конеч" до максимального напряжения АКБ (Uакб_MAX). После окончания заряда двухступенчатым алгоритмом заряд ВЫКлючается...
    3Ступень Дозаряд - алгоритм по умолчанию, после того, как МАП выполнил зарядку первыми двумя ступенями тока заряда (допускается выставить в этом случае одинаковый ток, как первой, так и второй ступени, для более быстрого заряда), инвертор перейдет на заряд таким током (ток абсорбции), который поддерживает максимальное напряжение заряда Uакб_MAX (для кислотных - 14,5В/29В/58В, у гелевых – чуть ниже (см. паспорт АКБ). Заряд будет продолжаться, пока ток не снизится до"Ток Дозаряда (Абсорб)", по умолчанию это 2% от емкости АКБ (т.е. 0,02С, например, 2А для 100Ач АКБ), но не более 4,5ч. ..
    4Ступень
    Дозар/Буфер - аналогичен 3СтупенДозаряд, но с поддержкой заряда малым током (буферный), т. е. после дозаряда перейдет в буферный режим. В буферном режиме заряд не прекратится, а будет поддерживаться около напряжения Uакб_BUF, которое можно изменить.
    Примечание. В основном используются режим по умолчанию - 3СтупенДозаряд или его расширение до буферного заряда - 4 СтДозар/Буфер. Остальные режимы применяются в специальных случаях,...

    Эти режиме можно выставить в меню Алгоритмы заряда (см там же на фото)
    Вопрос остается - 3-й или 4-й режим (ступень) выставить лучше при работе МАП
     
    Последнее редактирование: 15.11.24
  15. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.969
    Благодарности:
    3.856

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.969
    Благодарности:
    3.856
    Я противник дозаряда в обычной жизни при наличии промсети.
    Две ступени тока+буфер (в инструкции примечание режим для особых применений)

    У меня первый режим - только два тока, т. к. буфер мне обеспечивает СК (не КЭС) при подкачке от солнечных панелей