1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,17оценок: 6

Какой генератор выбрать - 11

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Уралец74, 25.04.24.

  1. andrejsheve
    Регистрация:
    26.03.14
    Сообщения:
    1.998
    Благодарности:
    1.550

    andrejsheve

    Скрытая реклама

    andrejsheve

    Скрытая реклама

    Регистрация:
    26.03.14
    Сообщения:
    1.998
    Благодарности:
    1.550
    Адрес:
    Московская область
    Ну тогда надо прояснить, сколько это - мало?
    Я нашел 2 гены с up154, завлено 1 литр в час и 900Ватт электроэнергии.
    Для инвертора расход 0,82 литра в час и 1100Ватт электроэнергии.
    Это вот что заявлено.
    Для up154 конкретных цифр не нашел, с неполной нагрузкой, поменьше будет, ну пусть 0.8 литра, ИМХО...
    А для инвертора есть с неполной нагрузкой:
    25% нагрузки - 0,32 л/ч
    50% нагрузки - 0,48 л/ч
    75% нагрузки - 0,63 л/ч
    Ну т. е. полкиловатта нагрузки - это около 5 часов работы на одном баке 2,5 литра.
    А котел да свет - на ночь хватит этих 2,5 литров.

    Что с этим делать - универсального ответа нет. Для ваших условий инвертор не подходит, а для моих - киловаттный чемоданчик идеален среди прочих.
    Я поэтому там и спросил про цели, для чего и как генератор использоваться будет)
     
  2. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    944
    Благодарности:
    1.472

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    944
    Благодарности:
    1.472
    Адрес:
    Донецк
    У меня лично много лет работает Вилло Янос Пико 25 1-6 с рядом качественных классических в том числе и китайских генераторов, обслуженных качественно и отрегулированных по прибору частота/напряжение. Никаких проблем никогда не было с частотником.
    Инверторная насосная станция тоже нет проблем.
     
    Последнее редактирование: 23.10.24
  3. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    944
    Благодарности:
    1.472

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    944
    Благодарности:
    1.472
    Адрес:
    Донецк
    Вполне возможно для китайского генератора с мотором 60-80 см3
    Если речь о Хонде с мотором 50 см3 ..ну возможно
    с 40 кубовым мотором китайский инверторный генератор при нагрузке 250 Вт потребляет 250 мл.
    Для 80 кубового мотора на ночь это нереально.
     
  4. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.433
    Благодарности:
    2.616

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.433
    Благодарности:
    2.616
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Искать цифры удельного расхода, единица измерения которого - граммы на киловатт-час.
    Например Kipor IG1000 это 420 г/кВт*ч,а военный генератор с мотором УД-15 из 60х годов - 422 г/кВт*ч.
    Это официальные цифры, а не мои измерения.
    Вот такие полвека технического прогресса и хвалёной маркетинговой экономичности инверторных генераторов.

    "Чемоданчик" допустимо использовать для каких-нибудь не критичных применений. Например летом на даче телик посмотреть если сеть отключилась. Не получилось посмотреть - ничего страшного. А вот котел зимой - это уже куда более серьезно. И доверять его инверторному генератору совсем не желательно. Потому что у меня было не один и не два случая когда вчера генератор работал, а сегодня завожу - а электронный блок встает в ошибку и требует замены. Если есть на что. То есть при отключении света зимой в морозы вы можете оказаться с неработающим генератором даже если регулярно заводили его для проверки раз в N дней. То есть для резервирования котла вам нужно еще и резервировать электронный блок инверторного генератора (всегда иметь под рукой запасной). Но и тут может быть неприятность. Опять же у меня лично был случай когда я перед зимой купил два инверторных блока. И когда в середине зимовки генератор привычно сдох - пошел их менять. Один из _новых_ блоков оказался сразу дохлым и электричество не давал, второй сдох минут через сорок после включения. Хорошо что у меня разных генераторов много (в том числе военный дизель) так что для меня это означало только перерасход топлива, ну и выброшенные в помойку пару десятков тысяч денег потому что из деревни зимой предъявить претензии производителям или продавцам не реально.
     
  5. andrejsheve
    Регистрация:
    26.03.14
    Сообщения:
    1.998
    Благодарности:
    1.550

    andrejsheve

    Скрытая реклама

    andrejsheve

    Скрытая реклама

    Регистрация:
    26.03.14
    Сообщения:
    1.998
    Благодарности:
    1.550
    Адрес:
    Московская область
    Мой пример - это мифический sh60b - 60 кубиков. Мифический, потому что я так и не нашел, кто его делает и в продаже тоже. Ну это про одноразовость.
    Бак 2.5 литра, с мин расходом 0,32 хватит на 7 часов хватит поспать, но по факту я не проверял, к счастью не было такого случая.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.300
    Благодарности:
    63.836

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.300
    Благодарности:
    63.836
    Адрес:
    МО
    А кто мешает проверить? Передерните топливный шланг на шприц Жане, емкостью 550мл, залейте 100мл, запустите, прогрейте немного, дайте нагрузку. Очень наглядно. Я бы не удержался... Это нужное знание.
     
  7. andrejsheve
    Регистрация:
    26.03.14
    Сообщения:
    1.998
    Благодарности:
    1.550

    andrejsheve

    Скрытая реклама

    andrejsheve

    Скрытая реклама

    Регистрация:
    26.03.14
    Сообщения:
    1.998
    Благодарности:
    1.550
    Адрес:
    Московская область
    Инвертор на практике немного экономиченее только на низких процентах нагрузки, за счет того, что умеет обороты снижать. Ну это факт. Тем более, что никто не будет высчитывать, подгонять, что-то колхозничать с обычным, чтобы идеально всё было. Ну кроме некоторых, конечно)
    А по резервированию, я читал ваши посты, вам инвертор не подходит, мнение понятно, я бы и сам так говорил.
    У меня другие условия, на практике мне генератор только один раз за 5 лет понадобился, ЛЭП порвалась, несколько часов делали. Остальное время - в коробке стоит.
    Плюс ИБП есть, на киловатт (100Ah). До утра продержаться хватит худо-бедно, а там можно купить гену на замену, магазинов куча, да и прокат недалеко.
    Да и обычный не со страховкой, сосед пошел заводить и не завел. И Ничего не предвещало беды, и свечку грел, и масло проверил... Такое тож бывает, не у всех военный дизель есть - вот это реально вещь!
     
  8. andrejsheve
    Регистрация:
    26.03.14
    Сообщения:
    1.998
    Благодарности:
    1.550

    andrejsheve

    Скрытая реклама

    andrejsheve

    Скрытая реклама

    Регистрация:
    26.03.14
    Сообщения:
    1.998
    Благодарности:
    1.550
    Адрес:
    Московская область
    Да уже всё проверили, модель популярная, отзывов тысячи только в одной карточке товара, народ уже на практике посмотрел расход топлива и в морозы проверил работу)
    А с мерной емкостью, это пластиковый кожух раскручивать надо, лень) Тем более, что я летом его заводил, бенз слил, упаковал и спрятал под лестницу в доме.
    Мне на Экорежиме достаточно 7 часов на одном баке, ну чтобы поспать, если в ночь придется включать или если в будний день днем, чтобы хватило до момента, когда кто-нить домой придет. Тем более, даже если заглохнет без бенза, там на пару-тройку часов еще ИБП подстрахует.
    Screenshot_6.png
     

    Вложения:

    • Screenshot_1.png
    • Screenshot_2.png
    • Screenshot_3.png
    • Screenshot_4.png
    • Screenshot_5.png
    Последнее редактирование: 24.10.24
  9. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.433
    Благодарности:
    2.616

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.433
    Благодарности:
    2.616
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Вы видели инверторные генераторы которые снижают обороты ниже трех тысяч, на которых работают генераторы обычные?
    Вот задирать обороты до пяти тысяч инверторные умеют, это да.
     
  10. Оксана_Рябцева
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    24.215
    Благодарности:
    6.484

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    24.215
    Благодарности:
    6.484
    Это что, форсаж?
     
  11. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.433
    Благодарности:
    2.616

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.433
    Благодарности:
    2.616
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Именно так. Я об этом уже многократно писал. Кнопка включеня экономичного режима именно что возвращает мотор к нормальному режиму работы, отключая форсаж. Впрочем, даже при отключенном форсаже обороты мотора у инверторного генератора всё равно немного выше трёх тысяч, типичных для генераторов без электроники. Имеющие инверторный генератор могут взять китайский тахометр и померить, и поделиться результатами тут:
    https://www.ozon.ru/category/schetchik-motochasov-s-tahometrom/
    Он еще и моточасы считает что весьма полезно при эксплуатации генератора.
     
  12. andrejsheve
    Регистрация:
    26.03.14
    Сообщения:
    1.998
    Благодарности:
    1.550

    andrejsheve

    Скрытая реклама

    andrejsheve

    Скрытая реклама

    Регистрация:
    26.03.14
    Сообщения:
    1.998
    Благодарности:
    1.550
    Адрес:
    Московская область
    Не очень понял про обороты. Допустим даже, что диапазон работы 3000-5000 об/мин. Что в этом плохого?
    Для мопедов это вообще нормальное число, при разгоне до 7000 раскручивают, движки такой кубатуры имеют основную тягу в этих диапазонах.
    У нас разговор же за экономичность, если ее добились в этом диапазоне оборотов, то оk.
    Причем по шуму ни один обычный не сравнится с экорежимом инвертора, ну по крайней мере айповера 1400, хоть под окна ставь. Реально тихо.
    А по расходу я выше привел отзывы, много обычных генераторов знаете, что на 2.5 литрах всю ночь отработают, пусть даже и при нагрузке в 150 Ватт?
    Экономичность - это факт, смысл отрицать очевидное-то.
    Этот плюс не очень-то перевешивает минусы инвертора, конечно, но он есть.
     
  13. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.726
    Благодарности:
    18.875

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.726
    Благодарности:
    18.875
    Адрес:
    Москва
    свой при этой нагрузке - 1.5 часа максимум. :aga:.но там 390 сс. и нагрузка пофиг. можно и 3.5 квт давать..шум решается отдалением от дома и системой выхлопа.
    с порно (с) автор прочитает ! а серьезно - в режиме АВАРИЙНОЙ электроустановки - пофиг (в разумных конечно) на расход. автономка - совсем иной подход. и даже при этом ИБП не отменяется. но не дешево.
     
  14. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.433
    Благодарности:
    2.616

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.433
    Благодарности:
    2.616
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    На пяти тысячах никакой экономичности быть не может. На 3000 получше, но всё равно так себе. Обратите внимание, что
    дорогие генераторы для стационарного автономного энергоснабжения крутятся на 1500 оборотов.

    Максимальный крутящий момент и минимальный удельный расход топлива - это разные параметры двигателя.
    О экономичности мопедов обычно никто особо не переживает так как кушают они всё равно мало в сравнении с автомобилем. Соответственно и производители особо не заморачиваются. А вот хороший крутящий момент мопеду нужен.

    Это вопрос шумоизоляции. Засуньте обычный генератор в чемодан и он станет существенно тише. Или послушайте инверторные генераторы без чемоданного корпуса (они есть, даже в России продаются) - они шумят ровно также как обычные с теми же моторами.

    Еще раз напомню официальные данные по удельному расходу:
    Kipor IG1000 - 420 граммов на киловатт-час. Это много. Для китайского 168F мотора заявлено 394 г/кВт*ч.
    Когда будете искать данные по удельному расходу - будьте внимательны с единицами измерения.
    Он может указываться как в граммах так и в литрах, учитывайте плотность бензина 0.76
    Неплохо было бы собрать данные и составить таблицу удельного расхода для разных генераторных моторов.
    К сожалению, в этом параметре много ошибок на сайтах продавцов, бывает указаны абсолютно не реальные цифры.

    Полностью согласен! В режиме аварийного резерва наиболее важен лёгкий запуск мотора, а значит у него должен быть электростартер. У инверторных "чемоданчиков" электростартера обычно нет. Самые маленькие генераторные моторы которые я лично видел с электрозапуском - это 168F. Может и меньше бывают, но мне на глаза не попадались.
    Впрочем - если это резервный генератор то 168F мотор в самый раз - и холодильник запустит и насос покрутит и жрёт довольно умеренно.

    Кстати, я от 168F мотора, работающего на пропане, даже успешно варил тонкий металл полуавтоматом. Но нужен агрегат у которого электромашина имеет электронное управление током возбуждения ротора (легко опознается по наличию щеток). У них намного более стабильное напряжение на выходе.
     
    Последнее редактирование: 24.10.24
  15. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.726
    Благодарности:
    18.875

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.726
    Благодарности:
    18.875
    Адрес:
    Москва
    именно так ! когда покупал разбирался в тонкостях- сорян (как парнокопытное в сортах апельсин).но не электрике. потому и выбрал с АВР.(он полноценно не задействован и поныне) а вот *плюшки* этой системы не могут не радовать. те. Поворот ключа (можно и дистанционно) и ОНО работает !.нюансов для полноценной реализации своих *хотелок* - как (промолчу) .понемногу доделываю..Суть ! - сам то я могу что угодно. и с веревки. и проблемы решить на раз. а когда меня нет и только девушки (не в ДЖАЗЕ а без ЭЭ ?) все должно быть предельно автоматизовано но в разумных ! а не запуск гена посреди ночи ! - на (х) он нужен в это время ! ибп на то есть... К электронному блоку генератора ЛИЧНО отношусь крайне отрицательно ввиду не надежности /цены / неремонтопригодности. а инвертор с двойным - полностью одобряю. (лучше ибп а не стаб).ноо это *несколько*:aga:.дороже... ИМХО.