1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,17оценок: 6

Какой генератор выбрать - 11

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Уралец74, 25.04.24.

  1. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.864
    Благодарности:
    3.259

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.864
    Благодарности:
    3.259
    У меня так. Звуков работы почти не слышно. Только возле двери сарая, и то когда она открыта. А со стороны выхлопа вообще, тихое басовитое урчание. :hello:
     

    Вложения:

    • P1010197.JPG
    • P1010192.JPG
  2. aa_2003
    Регистрация:
    11.02.23
    Сообщения:
    2.241
    Благодарности:
    744

    aa_2003

    Живу здесь

    aa_2003

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.23
    Сообщения:
    2.241
    Благодарности:
    744
    Это не проблема.
    Все это уже имеется.
    Не хутор и не бомжатник как у вас)
     
  3. qwert5005
    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    451
    Благодарности:
    379

    qwert5005

    Живу здесь

    qwert5005

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    451
    Благодарности:
    379
    Адрес:
    Тверь
    Генератор у меня от газа работает. На трубе сделал тройник с краном и заглушкой, купил шланг специальный для газа 12мм проходное сечение (длина шланга 10 или 12 метров), закрепил на концах шланга пару штуцеров с резбой. Когда выключают свет, снимаю заглушку, прикручиваю один конец шланга к трубе, а второй к бензоненератору (на карб тоже поставил шланг со штуцером для удобства), когда все готово открываю кран и запускаю генератор, затем открываю двери в гараже, что бы все проветривалось.

    Хотел сделать трубу до бензогенератора, но потом передумал и так палевно, могут оштрафовать за подключение, хоть газ и через счетчик идет. В общем работает у меня гена и горя не знает и бензином не воняет, даже бензобак с него снял.
     
  4. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.864
    Благодарности:
    3.259

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.864
    Благодарности:
    3.259
    А карб родной стоит, или покупали специальный под газ?
     
  5. qwert5005
    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    451
    Благодарности:
    379

    qwert5005

    Живу здесь

    qwert5005

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    451
    Благодарности:
    379
    Адрес:
    Тверь
    Карб под газ покупал, взял один из самых дешевых на Озоне, в пределах 1000р. Карб универсальный, может работать на бензине, на пропане и на метане. При покупке карба надо смотреть под какой объем двигателя он рассчитан и спрашивать сколько положений у воздушной заслонки (в идеале их должно быть три, крайнее - полностью закрыта, среднее - запуск на газе, и крайнее - полностью открыта работа на газе или бензине).

    Один карб попался с тремя положениями заслонки, а у второго только два положения и приходится вручную заслонку подстраивать в среднее положение для запуска, на первом она с легким щелчком в среднее положение встает.
     
  6. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.864
    Благодарности:
    3.259

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.864
    Благодарности:
    3.259
    И что, вот так вот поставили карб и без его допиливания все заработало? Я просто это к тому, что я участвую в одном чате наших широт. Чат именно о генах на газу. Причем на магистральном. Там уже 70 с лишним рыл. И ни у кого норм не работал без танцев с бубном. В основном все укорачивали пружинку редуктора, который идет с карбом. Некоторые рассверливали выходное отверстие из редуктора, заодно и отверстие в переключателе с одного газа на другой. Почти все меняли свечи на безрезисторные. И после всех этих манипуляций, не у всех работает гена норм. Большинству правда эти танцы помогли. Ну и рекомендуют выставлять другие зазоры на клапанах. С 0,15 и 0,20 на 0,20 и 0,25 соответственно.
    Вы себе меняли зазоры?
     
    Последнее редактирование: 09.11.24
  7. qwert5005
    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    451
    Благодарности:
    379

    qwert5005

    Живу здесь

    qwert5005

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    451
    Благодарности:
    379
    Адрес:
    Тверь
    @Любитель67, вот тема про генераторы на газу. Пружинку на одном карбе поставил слабую, на втором рассверлил место под пружинкой, потом туда подложил алюминиевую шайбу, что бы вернуть прежние параметры (у генератора плавали обороты, думал из-за пружинки, оказалось, что из-за вытащенной трубки рекуперации отработанных газов. Зимой ее можно вытаскивать, а летом вставлять обратно, так как в магистральной сети давление газа летом ниже, чем зимой, получается переизбыток воздуха и плавают обороты).

    На самом карбе есть оранжевый регулятор, у него 2 режима - пропан и метан. Там в нем были винты, которые я уплотнил фумлентой, так как если подуть в редуктор карба, то через них просачивался воздух и закрутил их слегка, что бы они не перекрывали отверстие в регуляторе. Отверстия в регуляторе не рассверливал, это глупость по моему. Зазоры клапанов поставил 0,15 и 0.20. Свеча конечно же безрезисторная.

    Гена у них не работает на магистральном газе нормально потому, что шланг покупают с узким внутренним сечением 8-9мм, а нужен 12мм. Такой шланг не часто встретишь в продаже. Шланг черный с красной полосой, называется рукав газовый пропановый (брал на Озоне по акции за 1300р 10 или 12 метров, точно уже не помню). Сам шланг еще удлинил гибкой металлической двухметровой подводкой, через соединительный штуцер (это нужно для необходимой длинны и для удобства, подводка имеет на конце вращающуюся гайку и ее очень удобно прикручивать к трубе).

    P/S на газовый штуцер карба сейчас закреплен кусок обычного газового шланга узкого сечения с гайкой на конце, нужен он для соединения со штуцером газового рукава. До этого на штуцере стоял водопроводный шланг широкого сечения и обороты не плавали. Но я посчитал, что шланг должен быть газовый и заменил тот огрызок на пол метра узкого газового шланга (потом может укорочу его до 20см). В общем недостаточный диаметр шланга это основная причина плохой работы генератора на газу.
     
    Последнее редактирование: 10.11.24
  8. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.447
    Благодарности:
    2.659

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.447
    Благодарности:
    2.659
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Это говорит о недостаточном давлении газа на входе в газовую топливную аппаратуру генератора.
    Надо изготовить U-образный водяной манометр и убедиться что там 300 миллиметров водяного столба, в том числе и при
    работе генератора. Манометр делается из доски и закрепленного на ней куска прозрачной трубки.

    У метана весьма низкая плотность, так что совершенно правильного сказано - ему нужен толстый шланг.

    Кстати, "переключатель видов газа" на китайском газовом карбюраторе можно использовать и для точной подстройки
    соотношения газ/воздух. Если его поворачивать на малый угол то проходное сечение канала меняется. Хотя это актуально
    только при избытке давления газа.
     
  9. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.864
    Благодарности:
    3.259

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.864
    Благодарности:
    3.259
    Стесняюсь спросить, а "трубка рекуперации отработанных газов" это что, и где она находится? :|:. Я себе купил шланг 16мм.
     
  10. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.447
    Благодарности:
    2.659

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.447
    Благодарности:
    2.659
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    У нас в поселке из сотни домов летом по вечерам работает не один десяток генераторов потому что электросети нет вообще. Если кто и ворчит то только на пару китайских дизелей, которые стучат так что слышно на полкилометра. Бензиновые не мешают никому.

    Видел фото таких прецедентов еще лет двадцать назад. А в Питере даже знал человека который жил в районе Купчино где часто электричество отключали и он генератор заводил. Использовались мелкие инверторные Кипоры и Фубаги.
    На самом деле, если окна с балконом выходят на проспект с активным автомобильным движением то генератора вообще не слышно в общем шумовом фоне, как минимум днем-вечером. Может конечно глубокой ночью и будет слышно.
     
  11. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.051
    Благодарности:
    19.772

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.051
    Благодарности:
    19.772
    Адрес:
    Москва
    от клапанной крышки над карб. идет в воздушный фильтр. обычно обзывается (вентиляция картера*
     
  12. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.447
    Благодарности:
    2.659

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.447
    Благодарности:
    2.659
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Отработанные газы частично просачиваются в картер через неплотность поршневых колец. А торчащая из клапанной
    крышки на головке цилиндра трубка идет в воздухофильтр и эти газы туда отводит. Влиять на работу мотора начинает тогда, когда поролон в фильтре сильно забит маслом и пылью, и через него плохо идет воздух. Вот тогда вытаскивание трубки открывает путь воздуху в мотор через ее отверстие, смесь обедняется и обороты могут начать плавать.
    Рекомендуется промыть и продуть жиклер холостого хода для добавления топлива, а также выстирать в бензине поролоновую вставку фильтра. Тогда вышеупомянутая трубка влиять не будет.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.810
    Благодарности:
    65.294

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.810
    Благодарности:
    65.294
    Адрес:
    МО
    Так штуцер/отверстие (у всех разная конструкция) посадки трубки от сапуна на корпусе ВФ глушить надо и никакого подсоса/плавающих оборотов - не будет.
     
  14. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.051
    Благодарности:
    19.772

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.051
    Благодарности:
    19.772
    Адрес:
    Москва
    Также при работе двс на морозе этот патрубок может стать непроходимым из за замерзшего конденсата. а это уже проблема вплоть до выдавливания сальников.
     
  15. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.447
    Благодарности:
    2.659

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.447
    Благодарности:
    2.659
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    И наверно поэтому всё время покупают генераторы без электрозапуска. У нас тут в поселке таких абсолютное большинство. Похоже что дергание веревки им комфорт добавляет.

    Ага, я тоже, только не как БОМЖ, а БОРЗ (Без Определенного Рода Занятий, чуть менее известная аббревиатура тех же советских времен) так как на пассивный доход живу и официального места работы не имею потому что ее тут просто нет, никакой. Однако эти соседи почему-то всё время ко мне бегают как только у них что-нибудь "новое и прогрессивное" в очередной раз издохнет, в том числе те же генераторы. Современные дачники деньги не экономят. У них за один выезд на выходные проедается и пропивается сумма, сравнимая с половиной цены типичного китайского генератора. При этом везти генератор в сервис не хотят, всё время просят меня "что-нибудь сделать" если не заводится или ток не выдает. К счастью, большинство типовых неисправностей легко устраняются и много времени это у меня не занимает.