1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,17оценок: 6

Какой генератор выбрать - 11

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Уралец74, 25.04.24.

  1. Gene1972
    Регистрация:
    16.07.19
    Сообщения:
    929
    Благодарности:
    410

    Gene1972

    Живу здесь

    Gene1972

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.19
    Сообщения:
    929
    Благодарности:
    410
    Купил 5 пластиковых плоских усиленных (9 литров объем), тоже есть свои нюансы (лейки в комплекте, но лейка совместно с крышкой закрывается и находится внутри бензина). Металлические не рассматривал в принципе: за свою жизнь нетекущих не видал...
     
  2. VitalVital361
    Регистрация:
    10.01.24
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    359

    VitalVital361

    Живу здесь

    VitalVital361

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.24
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    359
    Здравствуйте, есть сейчас модели до 10 кг весом? небольшой мощности для туризма
     
  3. aa_2003
    Регистрация:
    11.02.23
    Сообщения:
    2.353
    Благодарности:
    793

    aa_2003

    Живу здесь

    aa_2003

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.23
    Сообщения:
    2.353
    Благодарности:
    793
    Dinking 11кг.
    Кратон IGG-1000 10кг
     
  4. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.093
    Благодарности:
    1.921

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.093
    Благодарности:
    1.921
    Адрес:
    Донецк
    upload_2024-12-11_13-37-13.png
    Но сразу предупреждаю. Был период ставили на них плохие кольца в моторе. Их меняли от какой то Хонды. И тогда хорошо работал. Опять же. Возможно проблемы были у людей которые валили им на все деньги. Был в эксплуатации давно аналогичный XYG 950I. На то время прилично был собран. Потом как обычно началось. Но и по цене Патриот получался на 100$ дешевле.
     
  5. Rosta1972
    Регистрация:
    16.07.14
    Сообщения:
    1.599
    Благодарности:
    994

    Rosta1972

    Живу здесь

    Rosta1972

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.14
    Сообщения:
    1.599
    Благодарности:
    994
    Адрес:
    Рязань
    Нет. Обычный асинхронник с конденсатором.
    С частотным, это SCALA.
     
  6. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.093
    Благодарности:
    1.921

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.093
    Благодарности:
    1.921
    Адрес:
    Донецк
    Кратон IGG-1000
    Патриот 1000I
    Бренды для рынка России, от исходного XIG 950I
    Достойная плавная цифровая регулировка. Но с кольцами в моторе начинались жалобы. Хотя 40см3 мотор для туризма отлично. Очень экономно по бензу при малой нагрузке. Но КПД обычный 10-11%, по памяти.

    Dinking ничего не скажу, не вникал. По ряду других до 60 см3 мелких инверторных, ресурсные только Хонды. Остальные до 60см3 тоже не особо ресурсные. Если походы образ жизни, то смотреть в сторону с мотором 50см3, киловатной Хонды. Если иногда то вот и мелких китайцев если повезет с инверторным блоком, хватит.
    Если есть возможность рассмотреть литий, то это имхо надёжней, ремонтопригодней.
     
    Последнее редактирование: 11.12.24
  7. VitalVital361
    Регистрация:
    10.01.24
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    359

    VitalVital361

    Живу здесь

    VitalVital361

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.24
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    359
    В плане ремонтов (поршни - кольца - цилиндры), может 2 тактные посмотреть?
     
  8. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.093
    Благодарности:
    1.921

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.093
    Благодарности:
    1.921
    Адрес:
    Донецк
    Смотря что питать от них. В них и мотор недомотор и генераторная часть убийца электротехники.
     
  9. VitalVital361
    Регистрация:
    10.01.24
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    359

    VitalVital361

    Живу здесь

    VitalVital361

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.24
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    359
    @Miroo, получается надо искать патриот 1000 i, легкий, инверторный и экономичный. Но дорогой(
     
  10. VVKTVR
    Регистрация:
    21.02.20
    Сообщения:
    883
    Благодарности:
    654

    VVKTVR

    Живу здесь

    VVKTVR

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.20
    Сообщения:
    883
    Благодарности:
    654
    Адрес:
    Тверь
    Но это не означает, что их нет)
    У меня металлическая канистра 20 л. не советского периода производства, уже как 5-ть лет использую, не течет, внутри не ржавая. Последние 3-и года постоянно используется по прямому назначению, перевозится (в т. ч. лежа) и хранится 95-й.
     
  11. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.323
    Благодарности:
    20.530

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.323
    Благодарности:
    20.530
    Адрес:
    Москва
    Только имхо ! сам сторонник только металла. 10л люминьку (штук так 5) постоянно заправляю при выезде на дачу. с 10ками просто удобней. иногда 20л. заполняю в качестве резерва. Но есть*гимор* в виде срока хранения топлива. когда снега много - нет проблем. только успевай подливать. а иногда его нет...Ни кого не агитирую за то или иное. мнение. ЗЫ. ничего не прогнило ни разу. а вот ржавчина в одной железной была - выкинул ее !
     
  12. VVKTVR
    Регистрация:
    21.02.20
    Сообщения:
    883
    Благодарности:
    654

    VVKTVR

    Живу здесь

    VVKTVR

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.20
    Сообщения:
    883
    Благодарности:
    654
    Адрес:
    Тверь
    + за метал - у нас как никак стараются на АЗС следить и в "пластиковые", как правило не отпускают топливо
    мелко канистра из пластика есть (Rapidon на 6 л.) оч удобная канистра, в неё переливаю из 20-ки и по необходимости разливаю из неё по потребителям, мне в неё как-то несколько раз отказали залить, несмотря на то, что она имеет соответствующие обозначения разрешающие её использовать для бензина, перестал спорить, стал пользоваться металлической 20-кой
     
  13. Skip2214
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    12

    Skip2214

    Живу здесь

    Skip2214

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    12
    Имею продолжительный опыт с маленьким двухтактным генератором. Опыт запуском отрицательный.
    Единственное когда он хорошо запускался, это когда поставил систему зажигания с уаза (индукционный датчик) от него же катушку и акб. Потом еще шуруповерт как стартер приспособил.
    Прошлым летом все в сток вернул, вспомнил почему это все делал.
    Поэтому хочется, прийти, запустить гену и уйти :)]
     
  14. Skip2214
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    12

    Skip2214

    Живу здесь

    Skip2214

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    12
    да вроде бы 200 Вт, если ничего не путаю
     
  15. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.679
    Благодарности:
    10.261

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.679
    Благодарности:
    10.261
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    аккумулятор как всегда подведёт:(