1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,17оценок: 6

Какой генератор выбрать - 11

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Уралец74, 25.04.24.

  1. Kozzanostra
    Регистрация:
    28.10.12
    Сообщения:
    1.545
    Благодарности:
    1.059

    Kozzanostra

    Живу здесь

    Kozzanostra

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.12
    Сообщения:
    1.545
    Благодарности:
    1.059
    Дорогой вы мой, я тоже с Чеховского района. В -35 заводился без проблем, стоит без кожуха, просто в сарае. При чем тут богатые или бедные! Вопрос стоит в мощности, а не в производителе. У меня зонгшен. Не Хонда и не Янмар. Генератор выполняет роль резерва, брать дизель со всеми вытекающими проблемами не хочу, ибо не нужен. Да деньги считать умею. Разница в генераторе мощностью 8,5 квт и 4 квт, если говорить про зонгшен не сильно большая. Что тут давить на жалость?[
    Вы тут начали с одного, закончили другим. Любая техника ломается. У меня сломался моторчик заслонки недавно. Закис. Поменял на новый. сам генератор работает и выдает необходимое напряжение.
    Тут спор возник из-за мощности. @Марафет, давит на то, что не нужна большая мощность. Если у человека есть деньги на генератор 3-4 квт, он ослит и 8 квт. Вае что выше это уже 2 цилиндра и совсем другие деньги. Следите за логикой своих суждений.
     
  2. Вольт1965
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    485
    Благодарности:
    483

    Вольт1965

    Живу здесь

    Вольт1965

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    485
    Благодарности:
    483
    Эт даа)
    Многие эйпауры с зонгшенами заявлены на 6, 7, или даже 8 ква)
    А почему тогда у Хонды после модели gx390 идет два цилиндра?)
    Все эти ваши китайцы развалятся при долговременной и постоянной подключенной мощности 6 кВт очень быстро. Попутно сожрав много бензина и усилий хозяина.
    Просто вы на них мало сидели)
    И жадность или щедрость тут не причем.
    Но кому то конечно повезёт)
    И китаец вывезет
    А ещё великая вероятность, что этот генератор обольётся бензином и устроит акт самосожжения.
     
  3. Cyprus
    Регистрация:
    26.05.12
    Сообщения:
    355
    Благодарности:
    356

    Cyprus

    Живу здесь

    Cyprus

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.12
    Сообщения:
    355
    Благодарности:
    356
    Адрес:
    ТиНАО
    Не надо страшилки рассказывать. Если бы я не пользовался китайскими генераторами с 2006 года, может поверил бы. Прекрасно работают и выше номинала, т. к. использовал с электрокотлом отопления + все бытовые потребители. 6,5 кВа хватало на 4 квт котел, но полноценный резерв не вытягивал - отключался при запуске скважинного насоса. Сейчас 8500кВа, проверял с котлом 6квт и насосом, все работает.
     
  4. Вольт1965
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    485
    Благодарности:
    483

    Вольт1965

    Живу здесь

    Вольт1965

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    485
    Благодарности:
    483
    Два минуса поставили)
    Спасибо, "доброжелатели".
     
  5. Марафет
    Регистрация:
    16.10.21
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    175

    Марафет

    Живу здесь

    Марафет

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.10.21
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    175
    Ну, ладно... Хоть кто-то понимает истинную причину бахвальства...
    Как показывает здешняя практика - опытных давят количеством (и нахрапом)...
    Большинство твёрдо верят, что в будущем, на долго свет не отключат... Ну, дай бог...
     
    Последнее редактирование: 17.07.24
  6. Вольт1965
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    485
    Благодарности:
    483

    Вольт1965

    Живу здесь

    Вольт1965

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    485
    Благодарности:
    483
    Больше, больше минусов мне ставьте.
    4 кВт потребления для сингла это норм. 6кВт это уже много. Очень много. Пусть даже ваш китаец будет 500сс. Будет сыпаться всё- глушитель прогарать, ресурс мотора до большого ремонта ~500м/ч, будут проблемы в альтернаторе- тот же задний корпус статора, разобьёт посадочное место подшипника ротора. А еще на пике мощности правильно сгорит AVR и привет потребителям.
    Марафет всё правильно сказал- в аварийной ситуации надо максимально уменьшить потребление.
    А Китай да. Он рулит)
    Работы ремонтникам непочатый край.
    Ах ещё забыл про зимнюю эксплуатацию 8ква гены с потреблением 1квт)
    Ну и замерзший этот..как его..а сапун!)
     
  7. Марафет
    Регистрация:
    16.10.21
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    175

    Марафет

    Живу здесь

    Марафет

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.10.21
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    175
    Ну, такие "мелочи", как эксплуатация не прогретого двигателя, и как следствие, сильное сокращение ресурса двигателя - вообще не заботят местный люд... У них так далеко мозг не мыслит.

    То, что ресурс таким образом можно сократить более чем в два раза - большинство и не слышали.
    А собственного понимания нет, что это воздушник, рассчитанный, в том числе на работу летом... и у него летнее (сильное) охлаждение, так сказать...
    И зимой в минус 35, большой гена, с нагрузкой 1 кВт будет холодный... и поршень будет болтаться в цилиндре, разбивая себя и его...
    Но кому тут объяснять...? Все умные...

    А основная длительная нагрузка (когда все попьют чай, постирают одежду) - будет в районе 1 кВт.
    И это убийственно для большого гены, работающим на морозе.
     
  8. Вольт1965
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    485
    Благодарности:
    483

    Вольт1965

    Живу здесь

    Вольт1965

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    485
    Благодарности:
    483
    Я не против китайца. Не против какой угодно потребляемой мощности. Хоть бензиновый гена, хоть дизельный.
    Не отказывайте себе ни в чём. Именно так и работает общество потребителей)
    Но с маленьким, условно двухкиловаттным геной, жить будет намного проще.
    Человеку надо мало)
     
  9. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.051
    Благодарности:
    19.771

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.051
    Благодарности:
    19.771
    Адрес:
    Москва
    стоп. стоп. первое - с чего вы взяли -*непрогретого*.холодный запуск -да. а далее он молотит на +/- 3000 об/мин. даже с минимальной нагрузкой. конечно это не хорошо. но не смертельно.
    по себе не судите. он в помещении.
    то бесспорно ! но вот в основном ген нужен для аварийных ситуаций пропадания сети. а под долгую работу или тем более автономку - принципиально иной подход. У того же любительЯ их два ! мелкий и F 188 на газу на большую нагрузку. гоняет в *хвост и в гриву* (Думаю достаточно скоро они останутся только резервом и не более) имхо !
    это тоже бесспорно. но тем не менее при ЖЕЛАНИИ можно включить все. а можно и не включать...по месту решается.
    и снова - не примеряйте всех через призму вашего видения ситуации.
     
  10. Марафет
    Регистрация:
    16.10.21
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    175

    Марафет

    Живу здесь

    Марафет

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.10.21
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    175
    С того, что это воздушник... и у него охлаждение рассчитано на работу летом, под полной нагрузкой.
    А охлаждение в генераторе не изменно... и будет зимой его обдувать ледяным воздухом - по полной...
    Даже если он прогреется под нагрузкой... то когда вы снизите постоянную нагрузку у большого гены до 1 кВт (в лучшем случае), а то и ниже... двигатель остынет...
    Более того, обдувается не только двигатель генератора, но и сам генератор (обмотки)...
    А корпус генератора соприкасается с корпусом двигателя... и ледяной корпус генератора, будет отнимать тепло двигателя дополнительно...

    Высшая математика для вас...?
    Печально!

    Плюсом, холодное густое масло прибавит расход топлива...
     
  11. Марафет
    Регистрация:
    16.10.21
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    175

    Марафет

    Живу здесь

    Марафет

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.10.21
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    175
    Речь не о вашем личном генераторе, который в помещении...
    У большинства генераторы не работают в помещении...
    А у некоторых, даже не хранятся.
     
  12. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.051
    Благодарности:
    19.771

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.051
    Благодарности:
    19.771
    Адрес:
    Москва
    он в помещении.
    и снова расход топлива ! тьфу на него когда стоит задача не разморозить водоснабжение. в отоплении - антифриз.)а масло - премиальная а/м синтетика. оно рассчитано на во много раз более жестские условия эксплуатации. а китай мотор увы нет...летом конечно проще. но вот без воды и ее нагрева - грустно.
     
  13. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.051
    Благодарности:
    19.771

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.051
    Благодарности:
    19.771
    Адрес:
    Москва
    в нормальном контейнере он не переохладится. тему знаете.
     
  14. Марафет
    Регистрация:
    16.10.21
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    175

    Марафет

    Живу здесь

    Марафет

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.10.21
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    175
    Ну, если ваш генератор работает в теплом помещении, тогда тогда за ваш генератор мы спокойны.

    А у кого сундуки работают на улице, там меньше поводов для оптимизма... (по всем аспектам)
     
  15. Марафет
    Регистрация:
    16.10.21
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    175

    Марафет

    Живу здесь

    Марафет

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.10.21
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    175
    Генератору (двигателю) нужен тепловой режим... а не наличие контейнера (или его отсутствие)