1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,25оценок: 4

Какой генератор выбрать - 11

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Уралец74, 25.04.24.

  1. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.298
    Благодарности:
    17.916

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.298
    Благодарности:
    17.916
    Адрес:
    Москва
    вероятно потому что у ряда техники их просто нет :)].э/бойлер нагреватель.(тэн котла) либо конвектор...:hello:
    тут он прав. желательна либо стационарная установка либо выкатывать...
     
  2. Alexei2013Jul
    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    1.777
    Благодарности:
    361

    Alexei2013Jul

    Живу здесь

    Alexei2013Jul

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    1.777
    Благодарности:
    361
    Адрес:
    Москва
    По невозможности положить в авто и довести до толкового сервиса в райцентр для диагностики. На самостоятельную диагностику Зонгшен на месте в деревне потратил неделю, прежде чем заказывать доставку нового. Доставка вышла в копеечку. Многие продавцы в принципе не везут далее Подмосковья.
     
  3. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.813
    Благодарности:
    3.150

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.813
    Благодарности:
    3.150
    Установил стационарно и не парюсь:super::hello:
     
  4. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.813
    Благодарности:
    3.150

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.813
    Благодарности:
    3.150
    Ну кроме маломоцных ген все остальные тоже не шибко натаскаешься в машину.
     
  5. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.334
    Благодарности:
    2.476

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.334
    Благодарности:
    2.476
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Потому что 5 кВт генератор весит столько что его невозможно поднять и тащить на пикник. Хотя при стационарном использовании вес и габариты пофиг.
     
  6. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.334
    Благодарности:
    2.476

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.334
    Благодарности:
    2.476
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Согласен, тоже вполне себе аргумент. Я-то об этом не подумал так как ремонтирую свои генераторы сам - многолетняя полная автономка и отсутствие физической возможности подъезда автотранспортом приучили к самостоятельности.
     
  7. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.334
    Благодарности:
    2.476

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.334
    Благодарности:
    2.476
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Судя по тому что даже в достаточно обжитых местах типа Питера и Ленинградской области генераторы продаются буквально на каждом углу - зачем-то они средним жителям всё-таки нужны. Столь массовое предложение не появилось
    бы без не менее массового спроса. О "всеобщей электрификации" в России власти еще сотню лет назад отчитывались. Однако почему-то по сей день автономные генераторы массово востребованы.
     
  8. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.334
    Благодарности:
    2.476

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.334
    Благодарности:
    2.476
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Время непрерывной работы типичного китайского генератора физически ограничено запасом масла в картере мотора. Когда оно съедается - срабатывает масляный датчик и выключает мотор. Хотя всё-таки лучше до срабатывания датчика не доводить так как есть модели где он поздновато срабатывает при слишком низком уровне масла из-за чего мотор всё-таки страдает. Как пример - модель Kipor KGE980Tc (ныне не выпускаемая). Сделать добавление масла на ходу у меня не получилось, хотя пытался.
     
  9. andrejsheve
    Регистрация:
    26.03.14
    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    1.492

    andrejsheve

    <no title>

    andrejsheve

    <no title>

    Регистрация:
    26.03.14
    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    1.492
    Адрес:
    Московская область
    Там наоборот, человек удивлялся, чего это генераторы мало кто покупает. Я и говорю, среднему жителю он не нужен.
    Мне ради интереса, скажите пожалуйста, вы как реальный автономщик (я глядел ваше местоположение на карте - моё почтение!), не пробовали дизель-генератор?
    Я помню, в армейке для котельной, в суровом уральском лесу, был как раз дизель (советский еще, на колесной тележке с прицепом к грузовику), он молотить мог сколько угодно, только соляру подливай.
    Бытовые генераторы дизельные не понадежнее? Или дороговато?
     
  10. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.334
    Благодарности:
    2.476

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.334
    Благодарности:
    2.476
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Если бы генераторы мало покупали - их бы не продавали буквально на каждом углу. Ибо именно спрос рождает предложение.

    Среди моих генераторов есть два дизеля. Один отечественный 2Ч8.5/11, второй китайский UD178. Но с нынешними ценами на нефтепродукты выгоднее всего для автономного энергоснабжения жечь пропан из баллонов. У нас он 31.5 р за литр, а солярку дешевле 40 не купить, да и за эти деньги долго искать придется. Официально - вообще за 60 уже цена.

    В те времена дизтопливо стоило копейки. А в армии тем более никто не задумывался о его цене.
    Не только соляру но и масло. Расход масла у них тоже не нулевой. Хотя если приноровиться то масло можно долить и на ходу.

    По надежности ничем принципиально не отличаются от бензиновых, переведенных на пропан. Да и просто бензиновых если хозяин в состоянии сам почистить забитый грязью карбюратор и для него это не повод везти агрегат в сервис.
    Вот запуск дизеля на серьезном морозе - это может быть непростой задачей если солярка не "арктическая" а обычная, на морозе нередко застывающая.
     
  11. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.298
    Благодарности:
    17.916

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.298
    Благодарности:
    17.916
    Адрес:
    Москва
    на пропане многие автономщики давно. а дизеля - сами знаете где. там любую *зеленую корову* всегда можно подоить и все.
     
  12. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.334
    Благодарности:
    2.476

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.334
    Благодарности:
    2.476
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Есть отличие: в оборудовании автодомов важны массогабаритные показатели и не особенно критичен расход топлива генератором так как и автозаправки на каждом шагу и сам автодом не круглый год используется. А в стационарной круглогодичной автономке вес и габариты генератора абсолютно безразличны, зато важен малый расход и слоновий моторесурс.
    Пример правильного генератора для стационарной автономки.
    20151128035305.jpg
    Снято где-то в Тибете.
    Это дизель, способный работать на тяжелых сортах топлива. Но если доступен дешевый пропан
    то похожий двигатель можно заставить работать и на нём.Большие газопоршневые генераторные машины
    как раз из дизелей и делаются обычно.
     
  13. alex val
    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    751
    Благодарности:
    379

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    751
    Благодарности:
    379
    Адрес:
    Воронеж
    :)]
    Слоновий моторесурс :)]. А как быть с Вашим утверждением (с коим я полностью согласен), шо при нынешних ценах на топливо, бензогенератор просто расходник?
    Отличная штуковина. Но в симбиозе с современными повербанками даже избыточная для отдельного домохозяйства. Внукам ресурса хватит. Небось общаковая.
     
  14. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.334
    Благодарности:
    2.476

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.334
    Благодарности:
    2.476
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Так это про типичный китайский из ближайшего магазина было сказано. А вот такой как на фото выше - вполне может быть "вечным". В смысле - один раз купленный служить хозяину всю оставшуюся жизнь. Но в России достаточно сложно найти подходящий под такую конструкцию двигатель. В СССР выпускались подходящие 1Ч8.5/11 но найти сейчас такой очень сложно (точнее почти не реально). Вот как он выглядит

    Только что тут кто-то утверждал что наоборот нужен мощный генератор чтобы заряжать аккум от электромобиля огромными токами типа 1С.
    Напомню, что мощность двс - это произведение крутящего момента на обороты. А такой дизель легко способен крутиться на нескольких сотнях оборотов и выдавать при этом киловатт который как раз реально утилизировать для зарядки монстрообразных аккумов.
     
  15. Evgeniy988
    Регистрация:
    07.12.20
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    57

    Evgeniy988

    Участник

    Evgeniy988

    Участник

    Регистрация:
    07.12.20
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Воронеж
    Подскажите, стоит ли расматривать генератор с двигателем Honda GP или взять с двигателем: Зонгшен, Лончин, Рато. Как он по качеству относительно этих марок? Генератор 2.8-3 кВт.