1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,25оценок: 4

Какой генератор выбрать - 11

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Уралец74, 25.04.24.

  1. alex val
    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    751
    Благодарности:
    379

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    751
    Благодарности:
    379
    Адрес:
    Воронеж
    Позволят конечно. Но Вы попадаете на конский расход топлива и угробление моторесурса. У ДВС-а и так КПД по электричеству 12% где то. На мой скромный, дешевле и надёжней ставить отопительный котёл параллельно электрическому.
    Кстати, понравилась Ваша лиферная сборочка за 27тыр. Если не секрет, где заказывали? Можно в профильной теме.
     
  2. VVKTVR
    Регистрация:
    21.02.20
    Сообщения:
    751
    Благодарности:
    287

    VVKTVR

    Живу здесь

    VVKTVR

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.20
    Сообщения:
    751
    Благодарности:
    287
    Адрес:
    Тверь
    Знающие подскажите, пожалуйста, а с чем связан расход масла в генераторе? ДВС, как я понял, 4-х тактный, куда/почему масло расходуется - несовершенство конструкции или так задумано?
    Или расход не у всех?
     
  3. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.298
    Благодарности:
    17.916

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.298
    Благодарности:
    17.916
    Адрес:
    Москва
    а много это сколько относительно наработки ? если нет течи и не летит в вф. - выкрутите свечку и фото сюда.
     
  4. VVKTVR
    Регистрация:
    21.02.20
    Сообщения:
    751
    Благодарности:
    287

    VVKTVR

    Живу здесь

    VVKTVR

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.20
    Сообщения:
    751
    Благодарности:
    287
    Адрес:
    Тверь
    Да у меня еще нет генератора) попадаются сообщения о расходе, вот и решил уточнить в чем причина или так задумано?)
     
  5. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.768
    Благодарности:
    16.271

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.768
    Благодарности:
    16.271
    На ДВС воздушного охлаждения более жесткий температурный режим, нежели у жидкостных. Соответственно зазоры в парах трения увеличены, для компенсации теплового расширения. Как результат, большее потребление масла.
     
  6. Оксана_Рябцева
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    23.670
    Благодарности:
    6.390

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    23.670
    Благодарности:
    6.390
    Зазоры у маслосьемных колец тоже увеличены?
     
  7. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.298
    Благодарности:
    17.916

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.298
    Благодарности:
    17.916
    Адрес:
    Москва
    разумеется. оффтоп. с чего это вдруг на турбо моторе разная полнота поршня в сравнении с атмо ? а качественно собранный и не изношенный воздушник почти не жрет масло.
     
  8. spbpip
    Регистрация:
    10.01.21
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    140

    spbpip

    Живу здесь

    spbpip

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.21
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Генераторы и двигатели у них разные бывают.
    Если вы про китайские, которые тут в основном обсуждаем спрашиваете, то у них смазка за счет разбрызгивания происходит, даже насоса нет, не говоря уже о фильтрах.
    Соответственно и расходоваться ему некуда кроме как:
    1. сгорать в камере, попадая туда из за износа колец и цилиндро-поршневой группы - визуально проявляется белым дымным выхлопом;
    2. вытекать через сальники, прокладки и прочие неплотности корпуса - визуально - потеки на корпусе в месте утечки.
     
  9. spbpip
    Регистрация:
    10.01.21
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    140

    spbpip

    Живу здесь

    spbpip

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.21
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Печь не устанавливал потому что не хочу. Газа пока в деревне нет, ждем...место для газового котла зарезервировано. А решение попадать на конский расход топлива в случае форс-мажора это мой осознанный выбор.

    Через знакомого заказывал.
     
  10. alex val
    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    751
    Благодарности:
    379

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    751
    Благодарности:
    379
    Адрес:
    Воронеж
    У товарища аналогичная ситуация. Топит ляктричеством ужо который год. Так вот он вложилси сразу в газовый котёл, и на форсмажорах топит его пропаном баллонами. Обещают этой осенью метан подвести.
    Так себе выбор, на мой скромный. Вбухаца в избыточный по мощности генератор и уездить его. Когда можно вбухаца в котёл, который рано или поздно станет актуальным.
    Но то дело Ваше.
    Ясно. Симпатично получилось.
     
  11. Alexei2013Jul
    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    1.777
    Благодарности:
    361

    Alexei2013Jul

    Живу здесь

    Alexei2013Jul

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    1.777
    Благодарности:
    361
    Адрес:
    Москва
    Вероятно вы правы. Я предпочел инверторный 1.8 кВт номинал, 2.3 кВт в максимуме, вес 23 кг. Использую в ЭКО режиме, т. к. 900 Вт хватает. Сделать хорошую механику для получения стабильных 50 Гц и сохранить синус на выходе задача очень сложная. Подозреваю, что хорошее качество на выходе обязано приводить к большому весу двигателя. Для инвертора можно платить повышенным износом при оборотах более 5000 мин^-1.
     
  12. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.334
    Благодарности:
    2.476

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.334
    Благодарности:
    2.476
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Хрен бы с ним, с повышенным износом. И даже на несколько больший расход топлива при мощностях порядка киловатта тоже можно наплевать. Но вот регулярное прохождение квеста по добыванию электронных блоков взамен сдохших - лично меня реально задолбало. Причем их невозможно просто пойти и купить в магазине. Надо каждый раз просить чтобы нашли, заказали и привезли. Особенно зимой в сельской местности всё это очень заморочно.

    И тут я с вами соглашусь. Проще продать/отдать особо капризную к частоте и синусу бытовую технику и один раз купить не капризную работающую от любого генератора. Сейчас, а не 20-30 лет назад, реально можно нарваться на капризы разве что стиральных машин из-за криво сделаной схемы собственного питания их электроники. И то не часто. Но тут можно
    применить опыт 90х - договориться с магазином на "манибэк",сказав что машина покупается в деревню, а там "сеть слабая". Небольшие магазины на возможность возврата (а тем более замены) по предварительной договоренности обычно соглашаются.

    Кстати, про "сеть слабая" это даже почти не шутка. У меня тут есть стиралка Electrolux EW 1170C,так она мне досталась халявно потому что ее выбросили из квартиры в питерском старом жилфонде - она глючила, особенно вечером, и именно из-за древней электросети. Я причину глюков нашел - там схалявил инженер-разработчик электроники. И успешно машину запустил у себя в полной автономке. Понятно что возился я с этим исключительно в порядке хобби так как люблю копаться в всякой электронике.
     
  13. Оксана_Рябцева
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    23.670
    Благодарности:
    6.390

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    23.670
    Благодарности:
    6.390
    А возможно заказать плату без компаунда, в Китае? И не все умеют ремонтировать, то бишь сетевая обязана (со сбытом) предоставлять электроэнергию надлежащего качества, вппочем как и производители бензогенераторов.
     
  14. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.334
    Благодарности:
    2.476

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.334
    Благодарности:
    2.476
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Если вы знаете китайский то может быть и можно. У меня есть ощущение что платы эти делает какой-то один производитель для разных моделей генераторов. Если его найти то можно пытаться поговорить.

    Если вы профессиональный юрист то может быть вы чего-то и сможете добиться таким способом. Обычным людям приходится решать проблемы качества электроэнергии своими силами.
     
  15. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.298
    Благодарности:
    17.916

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.298
    Благодарности:
    17.916
    Адрес:
    Москва
    с большой долей вероятности - вибрация уничтожит плату. компауд - только необходимость и + ремонто не пригодность бонусом :aga:это имхо.