1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,17оценок: 6

Какой генератор выбрать - 11

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Уралец74, 25.04.24.

Статус темы:
Закрыта.
  1. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.646
    Благодарности:
    21.235

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.646
    Благодарности:
    21.235
    Адрес:
    Москва
    вроде про ижс/дачников в основном разговор. очень важен/интересен опыт автономки. а про пром. решения аппаратов в десятки квт - у частников это редкость (и обычно люди за этим присматривающие). далее - снова вы топите за ибп ! лично - только за. НОО вот незадача - это оборудование и особенно акб в серьезной сборке- весьма не дешевое решение (не надо комповый упс в пример приводить).Снова основная потребность у народа в надежном гене в 3-6 квт ! в зависимости от запросов. под не продолжительные отключении ээ. с коррекцией в ту или иную сторону по мощности.
     
  2. Alexei2013Jul
    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    1.941
    Благодарности:
    388

    Alexei2013Jul

    Живу здесь

    Alexei2013Jul

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    1.941
    Благодарности:
    388
    Адрес:
    Москва
    Делать выводы о степени заряда аккумулятора на основе измерения напряжения могут только недалекие пользователи. После небольшого прогрева и остановки мотора авто напряжение его штатного аккумулятора медленно снижается более чем на Вольт при неизменном 100% заряде.
     
  3. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.646
    Благодарности:
    21.235

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.646
    Благодарности:
    21.235
    Адрес:
    Москва
    спорно ! (это культурно). а вот автоматика всех онлайников (особенно) как то вырубает ибп по превышению порога разряда. что бы не убить акб.- что конструкторы профф. техники - тоже *недалекие* ?:aga:
     
  4. Alexei2013Jul
    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    1.941
    Благодарности:
    388

    Alexei2013Jul

    Живу здесь

    Alexei2013Jul

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    1.941
    Благодарности:
    388
    Адрес:
    Москва
    Я бы проявил интерес к Автоматическому вводу резерва бензогенератора, если бы существовало доступное надежное промышленное решение. И все попытки выяснить наличие такого АВР к отсылке к такой то теме, где колхозят gsm мониторинг уровня Умного дома, надежность которого так себе.
    Извольте доказательство:
    "Карта SNMP для удаленного управления и мониторинга АВР-Б-16А Связь инжиниринг"
    https://parus-electro.ru/catalog/ibp-peremennogo-toka/options_ac-ups/karty_i_kontrollery/snmp_ats/
    АВР менее 16 кВт отечественный производитель не рассматривает как серьезные. И не факт, что этот АВР с мониторингом можно совместить с бензогенератором. Не думаю, что обсуждаемом дизельном генераторе будем подобный мониторинг. Но его к АВР доверие есть, как к самому аппарату.
    Самая главная проблема покупателя большого генератора, насколько ему нужен Автономный ввод резерва. Может дешевле оператора нанять?
     
  5. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.210
    Благодарности:
    2.251

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.210
    Благодарности:
    2.251
    Адрес:
    Донецк
    Прежде чем чушь выдавать за действительность, нужно вникнуть в возможности настроек правильных стояночных генераторов. И все их лепить под одну гребенку тоже не правильно.
    Если напряжение на аккумуляторах постоянно падает ниже допустимого значения, то путь таким аккумуляторам на помойку.
    В моём случае, использую автомобильные аккумуляторы в быту и не допускаю разряд ниже 12 В. Перед глазами постоянно висит мелкий вольтметр. Критичной потери ёмкости за два года нет. По такому же принципу работает автоматический запуск стояночного генератора, но в автоматическом режиме. Позволяет выбрать режимы, настройками параметров. Сейчас большинство аккумуляторов изготовлены по кальциевой технологии и глубокие разряды, пару-тройку раз влекут за собой критичную потерю ёмкости. Но некоторым недалёким этого походу не понять.
     
  6. Alexei2013Jul
    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    1.941
    Благодарности:
    388

    Alexei2013Jul

    Живу здесь

    Alexei2013Jul

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    1.941
    Благодарности:
    388
    Адрес:
    Москва
    Везде этой автоматике приходилось руками задавать максимальную емкость Ач.
     
  7. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.646
    Благодарности:
    21.235

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.646
    Благодарности:
    21.235
    Адрес:
    Москва
    естественно ! ктож. знает сколько (какой емкости будет внешних блоков акб..все через комп.
     
  8. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.646
    Благодарности:
    21.235

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.646
    Благодарности:
    21.235
    Адрес:
    Москва
    са са даже в отличие от гибрида требует более высокого напряжения и более критичен к глубокому разряду. (впрочем- лучше меня знаете).заводская установка у себя в буфере 13.2 (26.3-4) но оочень сложный алгоритм поддержки. Ой совсем не туда ушли. Просто человек подчас ересь пишет и сложно удержаться..:aga:
     
  9. Alexei2013Jul
    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    1.941
    Благодарности:
    388

    Alexei2013Jul

    Живу здесь

    Alexei2013Jul

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    1.941
    Благодарности:
    388
    Адрес:
    Москва
    На основе измерения напряжение можно делать две вещи.
    1. Определить состояние полного разряда исправной батареи.
    2. Осуществить 20 ч заряд.
    Этого достаточно при выборе "стояночного генератора", чтобы отказаться от его покупки.
     
  10. ign73
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    2.188
    Благодарности:
    3.725

    ign73

    Живу здесь

    ign73

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    2.188
    Благодарности:
    3.725
    На каких? Не могу найти.
     
  11. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.646
    Благодарности:
    21.235

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.646
    Благодарности:
    21.235
    Адрес:
    Москва
    я если вы не заметили и не превозношу *стояночный*.только ответил на ВАШ же вопрос про пром.(а не самопал) использование автозапуска по падению напряжения. и снова - самое простое решение при не частых отключениях ээ- обычный классический генератор. мощность по желанию/потребностям.почему *домотался* до классический - элементарно выше надежность на отказ. (об этом хорошо думается в 30+ мороза как в прошедшие нг праздники. :hello:
     
  12. Alexei2013Jul
    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    1.941
    Благодарности:
    388

    Alexei2013Jul

    Живу здесь

    Alexei2013Jul

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    1.941
    Благодарности:
    388
    Адрес:
    Москва
    Я пока не понял попытку пиара "стояночного" генератора.
    1. Дальнобойщики его подключают вручную параллельно аккумулятору, когда есть потребители ЭЭ, либо используют для зарядки-прогрева перед запуском зимой. Те же функции выполнит обычный компактный генератор.
    2. Я тут с обычным генератором авто разбирался. Оказалось уже десятилетия даже отечественное авто имеет термокомпенсацию заряда. Падения напряжения под нагрузкой и напряжение окончания заряда могут сильно различаться летом и зимой.
     
  13. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.210
    Благодарности:
    2.251

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.210
    Благодарности:
    2.251
    Адрес:
    Донецк
    С какой стороны вопроса пиар нарисовало?
    Просто факты!
    Мы не можем противоречить сами себе. Примерно такая же электронная "балалайка" как и у вас, так же пока трудно добываемый электронный блок. Но заметно дешевле с постоянным выходом (скрин с ценником тут выкладывал ранее), чем с нарядным синусом.
    Для того, чтоб понять необходимость этого генератора, нужно попробовать отдохнуть в кабине дальнобойщика, когда на улице +40*С, а в кабине выше и когда большой минус за бортом. Возможно тогда через "броню" дойдёт разница. Что экономически целесообразно.
    На моих авто есть Battery Monitoring System ...надцать лет так точно. И в штатном бортовом компе могу в режиме онлайн наблюдать как система работает. Могу донести полный режим алгоритма. Но не вижу смысла это тут в теме елозить. Для чего этот огород тут увязывать с парковочными генераторами?
     
  14. Alexei2013Jul
    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    1.941
    Благодарности:
    388

    Alexei2013Jul

    Живу здесь

    Alexei2013Jul

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    1.941
    Благодарности:
    388
    Адрес:
    Москва
    У вас фантазии через край.
    1. Я выбираю бензогенатор с теми характеристиками, которые меня устраивают. Вес в пределах 19 кг, стартер и автомат запуска удобны для перевозки, запуска физически слабому, и физически нормальному не нужно думать: какие дроссельные заслони открывать, а какие воздушные прикрывать, чтобы пользоваться ручным стартером не расходовать аккумулятор.
    2. У нас обворовали несколько домов. В каком чулане ковырялись полиция ума не приложу, но большинство вещей нашло своих хозяев. Среди них инверторный бензогенератор, инструкцию к коорому воры не читают, и запустить который с отключенным аккумулятором без получения доступа к заслонкам карбюратора невозможно.
    Вам незачем проявлять хамство в отношении полиции и использовать не литературный язык.
    Какое мне дело до этих проблем, если все должно работать штатно? А когда за бортом минус вы никакой аккумулятор не зарядите, его не отогрев.
     
  15. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.646
    Благодарности:
    21.235

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.646
    Благодарности:
    21.235
    Адрес:
    Москва
    сорри. вы это автопроизводителям расскажите. а пользователи обычно в эти нюансы не вникают. завел. прогрел (а/м а не аккум !) и поехал...
     
Статус темы:
Закрыта.