1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,17оценок: 6

Какой генератор выбрать - 11

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Уралец74, 25.04.24.

  1. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.051
    Благодарности:
    19.772

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.051
    Благодарности:
    19.772
    Адрес:
    Москва
    тоже немного не так. вот вам GL W 167. маленькая батарея на 48. все через преобразование. а основной то акб так и остался 12в.
     
  2. Alexei2013Jul
    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    1.886
    Благодарности:
    374

    Alexei2013Jul

    Живу здесь

    Alexei2013Jul

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    1.886
    Благодарности:
    374
    Адрес:
    Москва
    Мне очень не понравилось отсутствие документации на Зонгшен. Весь бензоинструмент Хускварны с деталировкой, а A-ipower со схемой разборки. И только когда приспичило искать проблемы Зонгшен, обнаружил подходящий запас новых японских свечей (для Крота) и место подключения стандартного 12 В свинцового аккумулятора вместо штатного. Неделю потратил на изучение. Со схемой разборки, а еще лучше с деталировкой, Зонгшен очень хорошая вещь.
     
  3. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.006
    Благодарности:
    1.658

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.006
    Благодарности:
    1.658
    Адрес:
    Донецк
    Ранее обоснованно выражал своё мнение по этому вопросу. Но всё течет, всё изменяется.
    Китайцы или не китайцы, мыслили на шаг впереди меня. И вот уже есть парковочные генераторы, которые заслуживают внимание и весомую часть рынка займут и в бытовухе, даже при сомнительной электронике, которая уже становится относительно доступной по деньгам, конкретно на выходе с постоянным напряжением. Если еще и будет доступное наличие этих электронных блоков, то вообще хорошо. Стартер-генератор в большинстве случаев практичнее, чем отдельный стартер с аккумулятором.
     
  4. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.006
    Благодарности:
    1.658

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.006
    Благодарности:
    1.658
    Адрес:
    Донецк
    Ага, с ценой для инопланетных. Обязательно нужно им положить схемы, набор ключей, головок. Пусть за 60 тыр мозг и руки упражняют. Учатся запчасти добывать из космоса. :super:
     
  5. Alexei2013Jul
    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    1.886
    Благодарности:
    374

    Alexei2013Jul

    Живу здесь

    Alexei2013Jul

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    1.886
    Благодарности:
    374
    Адрес:
    Москва
    Цена функционал и возможность самостоятельно обслужить, заменив аккумулятор через три года, сейчас превратились в две разные вещи. Вы вероятно авто современный давно не видели. Их покупают за миллионы, и полдороги добираются из Москвы в Минск на эвакуаторе, потому что по пути сервиса нет0.
    Пару раз после возврата я Зонгшен завести смог. Продиагностировать зажигание, топливо, аккумулятор заняло неделю. А куда потом подевалось управление заслонками при включении зажигания неизвестно. Инвертор, кстати, жив.
     
  6. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.006
    Благодарности:
    1.658

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.006
    Благодарности:
    1.658
    Адрес:
    Донецк
    Выше уже выразил своё мнение, в виде сравнительной аналогии. Кто хотел понять, тот понял. Кто имеет другое мнение, меня абсолютно не печалит.
    Какое это имеет отношение к выбору генераторов? :)]

    Похвально :victory:.
    Бывает.
    И это радует.

    Понятно. @Alexei2013Jul, к успеху шёл и ему фартануло. Есть очередной чудо-инверторный генератор.
    Пусть Ай (шмай) Повэр ;) радует. Помнится мне Зонгшен за два года 15 часов наработал. Ну и пока не общались, надеюсь еще 15-20 наверно успел.

    Я пока успешно пользуюсь классическими "брелками" от Лончин. Гараж палкой подпёр, и никому не нужен. Маленький, без бака. Не ломается. Реально скучные генераторы.
    P. S. https://youtube.com/shorts/nK-95dxyz1E?si=pS3cEsWNF4ieVEgf
     
    Последнее редактирование: 16.08.24
  7. Alexei2013Jul
    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    1.886
    Благодарности:
    374

    Alexei2013Jul

    Живу здесь

    Alexei2013Jul

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    1.886
    Благодарности:
    374
    Адрес:
    Москва
    Прямое отношение имеет. Пользователь делает выбор в пользу автомата запуска и даже за синус иногда доплачивает.
    Я понимаю, что вам удобно, чтобы никто другой в вашем хозяйстве разобраться без вас не мог. А мне сподручнее, чтобы родственники, приехавшие без меня в деревню, получали привычный уровень комфорта. Не каждый с ходу разберется, какие заслонки в какой последовательности и когда закрывать. Руководства составлены настолько не грамотно, что если действовать по инструкции, генератор иногда запустить нельзя. И еще я удивлен малограмотному пиару генератора постоянного тока на 24 В. При использовании альтернатора на низкое напряжения вы получаете чудовищные тепловые потери при мощности 1 кВт.
     
  8. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.051
    Благодарности:
    19.772

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.051
    Благодарности:
    19.772
    Адрес:
    Москва
    и это слышу от вас :victory:. Привычный уровень комфорта (?) = как от сети ! о чем постоянно говорится ! только тут всего два пути - мощный гена с автозапуском (можно не задействовать как АВР !) но запуск то автоматический !.и сложная/дорогая система ибп с приличной внешней сборкой. и небольшой ген. для подзарядки. (инвертор то ему тогда зачем ?) а далее - кто у вас ген. тягать и подключать то будет. = перекидной I-0-II. стационарная установка (?) ах да - прут :aga:. а лучше ATS рубильник (это который со сТервоприводом :)]) или как видите :)]. конечно это очень грубая прикидка !- вариаций море на любой кошелек. :hello:
     
  9. Alexei2013Jul
    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    1.886
    Благодарности:
    374

    Alexei2013Jul

    Живу здесь

    Alexei2013Jul

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    1.886
    Благодарности:
    374
    Адрес:
    Москва
    1. Зачем что либо подключать, если все что надо в автономном режиме уже работает от ИБП без участия оператора? Независимо от длительности отключения, хоть на неделю отключат свет. Стоимость такой системы не копеечная. Если прямо сейчас будете делать, то в 200 т. уложитесь - 100 т на ИБП с сетевым мониторингом, и столько же за местную сеть с резервированием и объединением с другими локальными сетями.
    2. Запускать бензогенератор и подключать нужных потребителей кабелем придется только при длительном отключении света днем при проживании в доме, когда холодильник заполнен продуктами на неделю, и телефоны разряжены, и компьютер вдруг нужен.
    Надежного Автозапуска генератора любой мощности НЕТ ни у одного участника темы. Надежный в моем понимании позволяет уехать на неделю в любое время года и не беспокоится о том, что то сгорело или ситуация стала нештатной. Свою автономно работающую систему я могу удаленно выключить.
     
  10. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.051
    Благодарности:
    19.772

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.051
    Благодарности:
    19.772
    Адрес:
    Москва
    ЩЯЗ ! :aga:. и так все сделано. 900вт (настоящих) 1500 модель 1300 в ВА. 750 а/ч. это все только на критичку. на прочее при нужде - только повернуть ключ на генераторе в положение *работа* (заводится он на букву *Х* но не подумайте что от хорошо:aga:.но главное -ттт -ВСЕГДА ! передернуть ключ и снова 3 попытки.- так было с новА. барышни справятся. удаленка НЕ НУЖНА ! возможность на профф. оборудовании - конечно есть. не все еще доделано как хочется..:aga: но в процессе.
     
  11. alex val
    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    838
    Благодарности:
    480

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    838
    Благодарности:
    480
    Адрес:
    Воронеж
    Эт с какого перепугу 20 часов заряда стартерного свинца с примерно 70% заряженного состояния до ста током 0,1С ? А про известность историй Вы у Захара спросите, как часто и какое время он геной в рукопашную свои четыре сотых автосвинины заряжает при суточном примерном потреблении 0,7 киловаттчаса.
    Эт с какого перепугу? Ясен перец, шо сечение купрума должно соответствовать напруге. Киловатт-два лехко. Без фатального снижения КПД.
    да, 48 лучше. Если соответствуют напруге батарейки. Нисколько не спорю. Но в основном не из за потерь в гене. А из за потерь на ключах в повышающем преобразователе инвертора.
    Но эти потери не идут ни в какое сравнение с тарахтящим вхолостую и не только геной.
    А нагруженный зарядным током, егонный ДВС, ламинарным кстати, работает наиболее эффективно.
    Именно так. И многое из комплектухи становица доступным. Помните, как на зарядную хонду заглядывались? Хрен её было просто у нас купить. А таперича вон парковочными барыжить начали.
    А ведь продуманные люди типа @wcreader, @J5a77, да и Захар в конце концов, уже давно воплотили сие пользительство, так как прочуяли собственной шкурой плюсы.
    Особливо обладатель чорново провода по бытовому искусству экономии энергии @wcreader, с многофазной черезспинной намоткой да прямлением 1N5822 трёхамперными шотками.
    Это другое мнение обычно меняеца при перемещении из уютной деревни российского черноземья, с газом магистральным да редкими отключениями напруги, туда, где возле тарахтящего гены кружок народу с зарядками телефонными толпица.
    Впрочем, действительно, не печалит. А вот то, что Вы оценили мои скромные потуги освещения гибридной концепции с геной без преобразований не централизованного электропитания, очень приятно. :hndshk:
     
  12. Alexei2013Jul
    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    1.886
    Благодарности:
    374

    Alexei2013Jul

    Живу здесь

    Alexei2013Jul

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    1.886
    Благодарности:
    374
    Адрес:
    Москва
    Я понятия не имею, кто такой Захар. Зато хорошо знаю алгоритм заряда аккумуляторов у брендов GE и Schnider Electric. Они работают с двумя параметрами полная емкость Ач и текущее значение Ач. И если из этих устройств аккумулятор достать, разрядить и вставить обратно, то их зарядки ничего не вольют даже за сутки, несмотря на напряжение 10.5 В заметно ниже буферного. В автомобили со стартерным аккумулятором в качестве испытуемого более серьезно, случаются заглохшие на железнодорожных переездах.
    Ознакомьтесь с процентом потерь на джоулев нагрев в синхронном генераторе 12 В.
    "ИССЛЕДОВАНИЕ ПАРАМЕТРОВ ТЕПЛОВОГО СОСТОЯНИЯ ОБМОТКИ СТАТОРА АВТОМОБИЛЬНОГО ГЕНЕРАТОРА"
    https://elibrary.ru/item.asp?id=42731617
    Прямо в статье найдете сопротивление статора 100 А генератора: 30..40 мОм.
    Это только компромиссное решение для приближения к реальности заявки на 1 кВт.
     
  13. alex val
    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    838
    Благодарности:
    480

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    838
    Благодарности:
    480
    Адрес:
    Воронеж
    Островитянин @WatchCat, который почемуто 20 часов заряда не пользует, хотя уж десяток лет жывёт на свинине в повербанке. :)]
    Остальную дичь вроде модных зарядок да заглохшых на жд переезде авто даже комментировать не буду.
    Гыыыыыы. Представляете, знаком. Скажу больше, даже какое то время кормилси ремонтом оных. Вы сначала вкурите, какая там плотность тока в обмотке статора, перед тем как совать мне сие. И скоко конструктивно заложено на сдув грева. Его изначально сделали низкоКПДэшным. Догадываетесь почему?
     
  14. Alexei2013Jul
    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    1.886
    Благодарности:
    374

    Alexei2013Jul

    Живу здесь

    Alexei2013Jul

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    1.886
    Благодарности:
    374
    Адрес:
    Москва
    Я не собираюсь гадать. Прозвучала идея выдавать большие мощности в бортовую сеть авто без преобразователей напряжения с высоким КПД. Статья опровергает такую возможность для массы генератора 5 кг.
    Я не понимаю откуда вы взялись? Нам заявли: какая замечательная вещь для дальнобойщиков генератор DC24В. Сейчас произойдет революция, народ кинется закупать низковольтные бензогенераторы! А теперь вы переключились на повербанк - заряжайте его как хотите, его быстрая кончина ничем не грозит.
     
  15. alex val
    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    838
    Благодарности:
    480

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    838
    Благодарности:
    480
    Адрес:
    Воронеж
    Я понял шо енто не Ваше.
    Ага. Пошли возможности массы. А чё не габарита? Это у Вас идеи про бортовую сеть? Сунутая Вами статея подразумевает поди классическое исполнение? Вы в курсе, какую массу имеют автогены с ниодимом на возбуд, водяным охлаждением да выпрямителем с низкими потерями?
    Оттуда же шо и фсе человеческие особи. Из материнской утробы.
    Эт Вы себя на Вы? Есть ещё более замечательная. Усилитель диапазона для электротранспорта называеца. Примерно тоже самое, но не чемоданного, а стацыонарного исполнения.
    Она ужо идёт. В среде дальнобоеф, судовладельцеф и автодомщикоф. Наступит черёд и автономшикоф с резервистами. Ну за исключением одного обитателя липецкой уютной деревеньки с хазом пожалуй.
    Любую батарейку нада заряжать правильно.
    А переключилси я исключительно на пользователя, который нахватавшись чуши поверхностной игнорирует суть.
    Зря наверное. Постараюсь не замечать впредь его присутствие. Просьба к нему считать фсе знаки вопроса в сообщении риторическими. А так же удачи, фсех блах, и хорошего настроения. :)