1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,25оценок: 4

Какой генератор выбрать - 11

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Уралец74, 25.04.24.

  1. Wiktar
    Регистрация:
    25.05.07
    Сообщения:
    4.848
    Благодарности:
    4.180

    Wiktar

    Живу здесь

    Wiktar

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.07
    Сообщения:
    4.848
    Благодарности:
    4.180
    Адрес:
    Москва
    "Хрен вам - не мой вариант", не включил) Ну, alless, знать- всё. Заказал за 27800, с доставкой на дачу А3100Е. Правда заказал чуть раньше, чем прочитал разумное и доходчиво пояснение про медь и ключик :)]Хроническая лень, и бережное отношение к себе любимому- удавили жабу. Пусть ключик заводит, а я только пальчиками поверну. Чуть помогла выбору- шкура пока не проданного, но давно умершего фубага. В уме отнял от потраченой суммы 8-9 т. р. которые, думаю получу на авито за продажу красивого, разборного памятника инверторам (кроме, возможно, платы - все нулевое!) в целофанчике и коробочке... :)]
     
    Последнее редактирование: 04.09.24
  2. Wiktar
    Регистрация:
    25.05.07
    Сообщения:
    4.848
    Благодарности:
    4.180

    Wiktar

    Живу здесь

    Wiktar

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.07
    Сообщения:
    4.848
    Благодарности:
    4.180
    Адрес:
    Москва
    @alex val, а Вам персональное спасибо и возможно не только от меня. Упоминая возможные проблемы с алюмин. обмоткой я считал, что вопрос кроется в более быстром нагреве, более сильном изменении параметров на выходе у генератора. При этом вообще не рассматривал минус обмотки, как обычную возможную ненадежность алюминиевой проволки при сгибе, намотке. Более реальную вероятность обрыва, пережатия и замыкания. Т. е. я пытался смотреть на физику процесса работы, а не на качество материала. Спасибо за пояснение. А если учитывать, что покрытие лаком медной проволки- это старинный процесс, а выдача намотки из алюминия "под медь" за счет лакового покрытия, вопрос весьма свеженький, то замыкания при перегибах, наверное, более чем вероятны. :nono: Тут явно надежда только на качественные станки, руки и выходной контроль этого безобразия. Как понимаю- сама физика работы, меди-алюм, не намного разнИца, разве, что при непрерывной продолжительной работе и приличной нагрузке потребления, а не 1,5-2 квт.
    Пришлось немного пошевелить ластами, т. к. все генераторы, по такой интересной цене, почему-то катастрофически быстро стали исчезать на озоне. Мало того, что 90% разных A-iPower уже были в 1-2 экземплярах, а за сутки эти варианты тупо исчезали, заканчивались. Не, за 30 с лишним- бери не хочу, но за 27-28... извините, кто опоздал- тот не успел. В целом спасибо за мой выбор ребятам- ремонтникам в личной переписке и "среднему" общему мнению наших форумчан, что купленный мной бренд, модель обсуждать нет смысла - бери, если хочешь. Ну а за остальные машинки поговорим... Всем спасибо. Успел поймать кота за хвост (последний выцепил) :hndshk:
     
  3. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.724
    Благодарности:
    9.209

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.724
    Благодарности:
    9.209
    Адрес:
    Башкортостан
    @Wiktar,
    Хотите физику? Пожалуйста.
    Допустимая плотность тока в алюминии ниже чем в меди. Исходя из этого, для той же мощности нужны более толстые провода. При том же количестве витков, размер паза будет заметно больше. Значит неизбежно будет расти диаметр статора. Больше диаметр статора - больше электротехнического железа, больше вес. Лично я не уверен что китайцы делают отдельные статоры под медь и алюминий, будет снижаться выгода, о последствиях можете догадаться сами.
    При резких изменениях тока, возникают динамические усилия на лобовых частях любой обмотки. Механическая прочность алюминия ниже чем у меди и поэтому нужен более плотный и более качественный бандаж. В противном случае возможно повреждение обмотки.
     
  4. alex val
    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    753
    Благодарности:
    381

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    753
    Благодарности:
    381
    Адрес:
    Воронеж
    @Wiktar, Не стоит, такой пустяк.
    Эта надежда и с купрумом хороша. Весь вопрос лишь в экономии. Купрум в 7-8 раз дороже. Вот люминь и пхают. И не только китайцы. Как Вам обмотка возбуждения стартера из алюминевой шинки шестилитрового шевролета 80-х годов? Вторичная обмотка трёхфазного полуавтомата Кемпи от финн, прям приваренная к радиаторам диодов? И насчёт многокиловатт, вполне себе существовали советские асинхроны киловатт под 200 с статором на люмини.
    И люминь вполне себе имеет право на жизнь в тех же статорах ген иль ином инструменте. Ежли правильно сроблено да эксплуатируеца не на убой. Не на века, но вполне отбиваеца.
    Прикиньте, заходили другу прикупить гайковёрт в мастерскую. Так вот из 10-и моделей токо 2 на купруме. Вот уж второй год крутит люминем, жабность его победила. Отбилси гуторит. Быстрее редуктор сдохнет утверждает. Вот что енто как не одноразовобамбуковый китайский вирус?
    Хотя сам конечно предпочту купрум. Считая, что самое место люминю в кабелях да шинах силовых шкафов, обмотках сетевых трансов да беличих клетках роторов. Если по уму.
    Не надо. :)] А то на меня, как на адепта стояночных ген и гибридного с аккумуляторами энергоснабжения опять косица будут.
     
  5. Barsuk23
    Регистрация:
    12.09.21
    Сообщения:
    292
    Благодарности:
    25

    Barsuk23

    Живу здесь

    Barsuk23

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.21
    Сообщения:
    292
    Благодарности:
    25
    Друзья, вопрос - прочитав много советов тут (в более старых ветках) купил Zongshen PB3300. В целом после прочтенных инсайдов про качество техники Zongshen я конечно преисполнен гордости, но документация у них конечно финишная. Например, на самом генераторе написано (наклейка с "что делать, если ты не читал инструкцию"), что ключ зажигания надо включать после запуска. В инструкции естественно обратное)

    Вопросов собственно у меня три:
    1) Пробку слива масла я вроде бы нашел (в инструкции она отображена зеркально, спасибо пожалуйста), но не могу найти пробку слив топлива (а его надо сливать при долгой стоянке). Где она там?
    2) На генераторе имеется некий "ПРЕРЫВАТЕЛЬ" (полагаю калькированный перевод с circuit breaker), функция которого сходу неясна - то ли просто выключатель нагрузки, то ли автоматический выключатель. Из инструкции можно сделать вывод (именно сделать вывод, прямо это не написано), что все-таки автомат. Ну и если это в самом деле исходно circuit breaker, то конечно автомат. Но какой у него ток срабатывания? Я это спрашиваю потому, что мне бы понять - нужен ли мне автомат 10А после генератора (во избежание случайной перегрузки), или генератор сам спасет себя?
    3) В инструкции написано - НЕ ВНОСИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ В ВЫХЛОПНУЮ СИСТЕМУ. Поскольку я не автолюбитель и опыта с этим вовсе не имею, то спрошу так - ну ведь можно же трубу повесить? Я хочу сделать шумоподавляющий короб с вентиляцией, но газы хотел бы отвести нержавеющей гофрой (кажется пойдет с внутренним диаметром 21.3-21.5мм). Или внезапно перестанет работать мотор с дополнительной трубой?

    Сразу скажу - гуглить английский мануал пробовал, но отчего-то не нашел. Это очень странно. С другой стороны - скорее всего контент там тот же (никакой).
     
  6. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    903
    Благодарности:
    1.355

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    903
    Благодарности:
    1.355
    Адрес:
    Донецк
    upload_2024-9-5_12-46-12.png

    Копеечная перестраховка никогда не помешает.
    Нежелательно создавать сопротивление на выхлопе. Потеря мощности двигателя. При существенном удлинении, нужно увеличивать диаметр. Короткий "обрубок" существенных, критичных проблем не создаст.
     
  7. Barsuk23
    Регистрация:
    12.09.21
    Сообщения:
    292
    Благодарности:
    25

    Barsuk23

    Живу здесь

    Barsuk23

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.21
    Сообщения:
    292
    Благодарности:
    25
    Спасибо за ответ!

    Извините, все еще не понял - это на карбюраторе? Справа виден воздушный фильтр, так же?

    Несомненно, вопрос во-первых в удобстве - лишний автомат мне неудобен (в уже существующем домовом щитке места особо нет), а во-вторых по сути в понимании "а чо происходит". Потому что если допустим автомат там есть, но его уставка непонятна - ну ок, можно в доме все-таки как-то поискать где воткнуть. А если это вообще не автомат? Тогда банально кабель от генератора к дому надо защищать, то есть ставить дополнительный автомат аж возле генератора. Много лучше третий вариант - понять что там унутре.

    Считается ли длинным кусок около полуметра?
     
  8. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.334
    Благодарности:
    2.477

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.334
    Благодарности:
    2.477
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Две недели назад одна соседка пришла ко мне жаловаться что китайский дизельный генератор перестал питать
    ту нагрузку которую раньше мог. "кнопка выскакивает" как она сказала. Сходил, посмотрел - оказалось этот автоматический
    выключатель установлен прямо на задней крышке электромашины. А так как вибрация у мелких китайских дизелей неприлично большая - нарушилась настройка тока срабатывания. Выключатель этот я ликвидировал, соединил провода напрямую, а рядом в коробке на стене поставил обычный защитный автомат на соответствующий мощности генератора ток. И всё заработало нормально. Это я к тому, что надеяться на тот китайский автоматический выключатель лично я бы
    не стал - в этот раз у него ток срабатывания самопроизвольно сильно уменьшился, а в следующий раз может также и увеличиться.

    Очень желательно.

    А это не потому что сопротивление на выхлопе, а потому что жестко присоединенная тяжелая большая труба
    отломает глушитель, а то и болты его крепления к головке цилиндра иногда и с куском самой головки.
    Нужно искать гибкую термостойкую трубку и ею соединять внешний глушитель с штатным
    глушителем генератора так чтобы детали дополнительной выхлопной системы не создавали нагрузку на
    детали генератора. Следует быть внимательным и следить за герметичностью этой гибкой трубы чтобы
    в случае ее повреждения (плохо видимого) выхлопные газы не попали в помещение где стоит генератор.

    Да, перед длительным хранением рекомендуется закрыть кран на баке, открутить эту пробку на карбе, слить топливо
    в стаканчик, перелить его обратно в бак. И в таком виде генератор отлично переживает зиму и весной по приезде хозяев на дачу легко заводится. В противоположность ситуации когда был оставлен с открытым краном. Бензин из поплавковой камеры постепенно испаряется, туда поступают новые порции из бака, тоже испаряются, в результате в камере скапливаются тяжелые фракции которые испариться не смогли, по вязкости похожие на солярку. Завести мотор на этом весной не получится, надо будет это из поплавковой камеры сливать. С брошеными на зиму китайскими мотоциклами и квадроциклами случается ровно тоже самое. Вобще везде где бак выше карба и не был закрыт кран.
     
  9. Barsuk23
    Регистрация:
    12.09.21
    Сообщения:
    292
    Благодарности:
    25

    Barsuk23

    Живу здесь

    Barsuk23

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.21
    Сообщения:
    292
    Благодарности:
    25
    Но это же Зонгшен, а не какой-нибудь левый Хутер! Впрочем ваш совет понятен, спасибо)

    Ну тут проще, мне труба нужна чисто чтобы из самодельного шумопоглощающего короба вывести выхлоп. Хотя он и так бы вентилятором выводился, но хрен знает, мало ли...

    Не, ну кран по инструкции вообще всегда надо держать закрытым... Я так понял, что составители инструкции боялись даже в баке оставлять бензин, хз уж почему. И я так понял, что из бака тоже сливать через дырочку в карбе?

    Если бензин свежий был при заливке... Впрочем это наверняка почти так, на единственной Роснефти в городе вряд ли он залежался.

    У меня на самом деле ситуация какая - я его купил на всякий случай, из страха перед возможным отключением электричества зимой (первые годы жизни в доме, сами понимаете), то есть он не будет у меня работать сколько-нибудь постоянно, как следствие бензин и масло будут застаиваться (если такое вообще бывает).
     
  10. Alexei2013Jul
    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    1.777
    Благодарности:
    361

    Alexei2013Jul

    Живу здесь

    Alexei2013Jul

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    1.777
    Благодарности:
    361
    Адрес:
    Москва
    Винты есть с трубками на карбюраторах обоих инверторных бензогенераторов для слива топлива, Я даже представить не мог, что они для слива остатков из карбюратора. Думал, отчего не сливать через заливную горловину? Получается важнее слить остатки топлива из карбюратора, чем вытрясать остатки бензина из бака перед хранением?
     
  11. Barsuk23
    Регистрация:
    12.09.21
    Сообщения:
    292
    Благодарности:
    25

    Barsuk23

    Живу здесь

    Barsuk23

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.21
    Сообщения:
    292
    Благодарности:
    25
    А как? Переворачивать ген?
     
  12. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    903
    Благодарности:
    1.355

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    903
    Благодарности:
    1.355
    Адрес:
    Донецк
    И такое бывает.
    Меня не печалит.
    красным обведено!
    @Barsuk23, ты на приколе?
    Это тебе лучше с Лёхой,@Alexei2013Jul, обмозговать, пока платы не подгорят.
     
  13. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.312
    Благодарности:
    17.945

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.312
    Благодарности:
    17.945
    Адрес:
    Москва
    шланг снять при таком перфикционизме религия не позволяет ?.я то сразу подумал про сливную масла. бл.- читал про такое- что сливной просто НЕТ. но это ноунейм хонды если память не подводит.
     
  14. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.312
    Благодарности:
    17.945

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.312
    Благодарности:
    17.945
    Адрес:
    Москва
    про фото карб. - завтра засниму. он вытащен на улицу. там грустнее при таком подходе. заодно иридиевую свеч. поставлю.
     
  15. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    903
    Благодарности:
    1.355

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    903
    Благодарности:
    1.355
    Адрес:
    Донецк
    @Barsuk23, можно просто от бака избавиться. Мне вот напряг наливать, сливать, решил вопрос кардинально.
    upload_2024-9-6_0-42-21.jpeg