1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,17оценок: 6

Какой генератор выбрать - 11

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Уралец74, 25.04.24.

  1. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    973
    Благодарности:
    1.554

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    973
    Благодарности:
    1.554
    Адрес:
    Донецк
    Погорячее, пятёрочку и будет гуд.
    Торч иридиум,
    Torch K5RAIP-11купил в Камаз центре. Установил на авто семьи, чисто городская эксплуатация, много коротких пробегов. Через три тыс км выкрутил, посмотреть. Изолятор, электроды в идеальном состоянии. Чистенькие, приятно глянуть. Сам больше на дизелях.
     
  2. Alexei2013Jul
    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    1.877
    Благодарности:
    370

    Alexei2013Jul

    Живу здесь

    Alexei2013Jul

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    1.877
    Благодарности:
    370
    Адрес:
    Москва
    Всегда переворачиваю для опустошения бака. И успел заметить преимущества Зонгшен 19 кг перед 23 кг A-ipower. Важность удаления топлива из карбюратора не учитывал.
     
  3. Barsuk23
    Регистрация:
    12.09.21
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    25

    Barsuk23

    Живу здесь

    Barsuk23

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.21
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    25
    В смысле?

    Я спрашиваю потому, что увижу его только сегодня, а написать уточняющий вопрос допустим не смогу. Поэтому решил сразу понять наверняка. Я же писал выше - не имею опыта владения автомобилем, поэтому я вообще сугубо теоретически сообразил, что это карбюратор (потому что на нем воздушный фильтр и в него входит шланг от топливного крана). И для меня совершенно неочевидно было, что топливо может вытечь через карбюратор, а значит именно так его и следует сливать.

    Нууу, снимать дюриты для слива - это вообще-то странно. Должны быть сливные пробки для всех жидкостей.

    Ну это красиво, согласен.
     
  4. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.444
    Благодарности:
    2.658

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.444
    Благодарности:
    2.658
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    А выключатель этот вообще похоже что один и тот же на большинстве генераторов где он есть.
    Отличается только током срабатывания.

    По соображениям пожарной безопасности хранить топливо нельзя в помещениях для этого не предназначенных.
    Типичный захламлённый сарай - предназначенным помещением официально не считается.

    Можно с краника на баке снять трубку которая идет к карбу и надеть длинную трубку, опущенную в канистру.
    Так быстрее будет сливаться чем через поплавковый клапан в карбе.

    Я однажды на спор запускал китайский генератор (двухтактный кубик) на бензине, найденном соседским внуком в дедовом сарае в баке от лодочного мотора. Простоял там этот бак от древнего "вихря" с 80х годов, а дело был в конце нулевых.
    Бак я тщательно взболтал так как масло из бензина отстоялось, ну и в генератор перелил. Никаких проблем с запуском
    и работой небыло. Разве что дело было летом, в теплую погоду. И на топливной трубке присутствовал фильтр в виде прозрачного стаканчика. Так у нас и на свежепривезенном топливе карбы забиваются грязью без этого фильтра.

    Да, именно так.

    Если генератор используется стационарно то да, это хорошая идея.
    Здесь в поселке было два случая когда от вибрации мотора баки лопались и протекали.
    Оба бака носили ко мне запаивать медным припоем - почему и знаю.
     
  5. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.860
    Благодарности:
    3.254

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.860
    Благодарности:
    3.254
    Это потому что бенз был еще 80-х. Был бы современный, за такое время там была бы уже непонятная жижа
     
  6. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.444
    Благодарности:
    2.658

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.444
    Благодарности:
    2.658
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Так это был пример максимального срока хранения топлива. А так простоявший несколько лет бензин регулярно попадается.
    В прошлом году ремонтировал человеку старый квадроцикл из начала двухтысячных. Он еще с ручным переключением передач. Сначала квадрик ездил, потом сломался и стоял лет пять. Купили другой, с автоматом. Потом захотели восстановить и этот. После ремонта он завелся на том бензине что в нём был. Весной отдали генератор с 168F мотором, тоже неисправный. И тоже несколько лет простоял. Оказалось - в нем полный бак бензина. Перелил в другой
    свой генератор и успешно использовал - электросварку-полуавтомат от него включал и большую цепную электропилу на на заготовке дров.
    Генератор я кстати скоро отремонтирую как жара +25 закончится. Я знаю в чем там причина и что надо поменять - шестеренку центробежного регулятора оборотов. Только чтобы до нее добраться надо мотор от электромашины отсоединять, ротор с конуса сдергивать, и сам мотор вскрывать. Если конус приржавел - снять ротор бывает достаточно
    тяжело. У меня уже два почти одинаковых генератора с такой неисправностью образовались. И один такой же пару лет назад починил. Внешне по шестеренке неисправность было не видно, но замена помогла. Подозреваю что виноваты люфты - она же пластиковая.

    Да, согласен что химические свойства топлива при хранении меняются. Но обычно не настолько чтобы это не понравилось китайским моторам. Исключая вот тот вышеописанный случай испарения бензина из карба при долгом
    стоянии с открытым краном. Сливание нескольких десятков миллилитров бензина из поплавковой камеры в этом случае хорошо помогает.
     
  7. Robust
    Регистрация:
    31.08.21
    Сообщения:
    698
    Благодарности:
    626

    Robust

    Живу здесь

    Robust

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.21
    Сообщения:
    698
    Благодарности:
    626
    А бак внутри тряпочкой вытерли с ацитоном? нет? тогда зря сливали - тяжелые фракции из бензина оседают на стенках, а потом смываются свежим бензином и сразу в карбюратор... :) (сарказм)
     
  8. Alexei2013Jul
    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    1.877
    Благодарности:
    370

    Alexei2013Jul

    Живу здесь

    Alexei2013Jul

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    1.877
    Благодарности:
    370
    Адрес:
    Москва
    Спросили не понятно что про обслуживание портативного бензогенератора. И масло, и бензин удобно сливать переворачиванием 20 кг аппарата вверх ногами, поставив емкость прямо во дворе. После слива жидкости появляется свобода в выборе места хранения, включая нежилой зимой дом. Для тяжелого бензогенератора место хранения только сарай с большими колебаниями температуры и влажности.
     
  9. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.008
    Благодарности:
    19.652

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.008
    Благодарности:
    19.652
    Адрес:
    Москва
    вот фото. чуть не забыл.
     

    Вложения:

    • IMG_20240906_191848.jpg
    • IMG_20240906_191855.jpg
  10. Wiktar
    Регистрация:
    25.05.07
    Сообщения:
    4.927
    Благодарности:
    4.314

    Wiktar

    Живу здесь

    Wiktar

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.07
    Сообщения:
    4.927
    Благодарности:
    4.314
    Адрес:
    Москва
    @Miroo, @igor28111966 после обсуждения с вами, что купить прям испереживался, спать не мог. Ну, как же, ребята от всей души, с желанием помочь -советовали прикупить китаеза Rato, а я, понимаешь, засомневался, A-iPower заказал. Ну некрасиво. :|: Посему отказался я от китайского америкоса поганого и заказал, то что вы и написали. Теперь приедет из Краснодара китаец. Всё, братцы, для Вас и ради Вас! :hndshk: Потом отпишусь, что и как.
    :hello::aga:
    Ну а теперь по-серезному. Прошел день после заказа и приходит непонятка от озона- "из-за проблем с доставкой
    Ваш заказ отменяется, ждите возврата денег". Что, почему- а хрен его знает. Модели А-3100Е и так оставались в двух местах по последнему экземпляру, может и закончились внезапно. (это по ценам 27-28) По 33-35 всегда пожалуйста. В наличии (опять же последний-предпоследний экземпляр по 24т.р. модели А3100). Но мы же порешили, что почти графья и негоже за вожжи дергать- надо ключиком... Но прыгать за 30 с лишним - тут уж моя суринамская пипа взбунтовались по черному! Жалко золотого запасу стало. И нате, извольте, скромненько так, чуть в сторонке, потупив свои узкие глазенки, предлагает себя наша китаезка Рато л-2 всего то за 27 с копеечкой. (А еще ведь могу и скидку запросить. Просил 5 -дают 2%). Ну и то радость. Интересный режим доставки: 10-16 число. Ну не заказывал я раньше китайца из Краснодара. И в тот же день уже сообщение, что передали в доставку и оно поехало. Позвонила девочка от продавца, рассказала как, куда, что и почему. Осталось ждать. Посмотрел, почитал, поизучал. Всей разницы 2,7 кВт вместо 2,8, амперов чуть меньше. Думаю, что мои лампочки, чайник и телевизор и не заметят этого :no:.
    Занялся изучением строительства домика под генератор. Изучал до тех пор, пока не зашел в свою легкую каркасную "мастерскую", что за домом в 2-х метрах, у леса, и не увидел, что вот тут, в углу прям готовое место для гены. Ни и нафига, что-то строить? Когда нет света я и так в ней не работаю, а когда есть свет -работаю по мере необходимости. Дверь нараспашку, закрываю только когда уезжаю, ну типа небольшого гаража из ОSВ. При необходимости брошу метал гофру от глушителя на улицу, или форточку внизу вырежу.
    Так, что такие дела хотел A-iPower, а приедет Rato 3000e-L2.:aga:
     
    Последнее редактирование: 06.09.24
  11. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.008
    Благодарности:
    19.652

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.008
    Благодарности:
    19.652
    Адрес:
    Москва
    поздравляю если сложится. а теперь моменты по опыту. 1 - лучше внешний а/м акб удлинив провода и поставив рядом. при стационарной то установке! пофиг ! 2 - организация принудительного охлаждения в зависимости от температуры. внешним охлаждением. вам как электронщику не думаю что составит проблему. как поддержка акб в буферном режиме. 3- виброгаситель на выхлоп! и реальное (гиморно увы) уплотнение соединений. также себе установил на оконечном тракте а/м глушак от солярис. шум работающего аппарата громче чем выхлоп. вент. охл. только в проекте..фот не могу сходу найти. завтра смогу снова заснять.
     
  12. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    973
    Благодарности:
    1.554

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    973
    Благодарности:
    1.554
    Адрес:
    Донецк
    не не ... советов не даём, выражаем своё мнение ;).
    Что всевышний даёт, то и к лучшему.
     
  13. Wiktar
    Регистрация:
    25.05.07
    Сообщения:
    4.927
    Благодарности:
    4.314

    Wiktar

    Живу здесь

    Wiktar

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.07
    Сообщения:
    4.927
    Благодарности:
    4.314
    Адрес:
    Москва
    В чем смысл выноса АКБ? (на АКБ вообще внимания не заостряю, это обычная коробка, применяемая на всех моих охранных сигнализациях. Вон в доме стоит в БИРПе.)
    Про вентиляцию не заморачиваюсь. Дверь на улицу открыта, генератор сразу у двери, сарай под елкой, в тени. Внутри всегда прохладно. Отводная труба выхлопа на улицу - примерно см 20-30 (расстояние от выхлопа до стенки из ОSB с сайдингом). Ну это все фигня. Вот сараюшка с закрытой дверкой (закрыл только для фото, обычно открыта. Генератор поставлю справа от двери, там же будет и выхлоп
    IMG_20230729_173055.jpg
     
    Последнее редактирование: 07.09.24
  14. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.008
    Благодарности:
    19.652

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.008
    Благодарности:
    19.652
    Адрес:
    Москва
    молчууу. сами позднее поймете :hello:.про акб - вот ваш агм простояв на морозе несколько месяцев точно его провернет ? а 90 или даже 60 а/ч -это вам не 9 ! гарантированно. свинина она такая. а проход через блок газобетона !.супер безопасно.= стеновой ппу. :hello:
     
  15. Wiktar
    Регистрация:
    25.05.07
    Сообщения:
    4.927
    Благодарности:
    4.314

    Wiktar

    Живу здесь

    Wiktar

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.07
    Сообщения:
    4.927
    Благодарности:
    4.314
    Адрес:
    Москва
    В общем мысль понял. Только мне, если что, генератор только с мая по октябрь, после чего АКБ снимаем, гениратор на зимнюю консерву. А дежурный АКБ всегда в багажнике имеется.
    Сейчас глянул на Фубаг. Сердце кровью обливается :aga:. Вот так и стоит мертвым грузом 10-й год под стелажом, в упаковке, после 3-5? часов работы... Завтра буду вытаскивать, фоткать и на авито:)]
    IMG_20240907_005348_707_transcpr.jpg
     
    Последнее редактирование: 07.09.24