1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,17оценок: 6

Какой генератор выбрать - 11

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Уралец74, 25.04.24.

  1. Alexei2013Jul
    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    1.877
    Благодарности:
    370

    Alexei2013Jul

    Живу здесь

    Alexei2013Jul

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    1.877
    Благодарности:
    370
    Адрес:
    Москва
    Замыкания видеть не приходилось. А внезапную кончину емкости на авто, пожалуйста. Вероятно это осыпание пластин. Если до убивания в авто батарею не доводить, то досрочно замененный уже 8 лет не демонстрирует явную деградацию - должно быть 40 Ач ускоренного разряда вместо моих 30 Ач.
    Именно так. Для работающего в помещении или в ящике генератора нужно предусмотреть возгорание. И тогда вероятен вывод о размещении, как авзаправки: на расстоянии, выгорать должен с минимизацией ущерба остальному имуществу. Кому позарез нужна электростанция может даже смотреть дизельный мотор. Ваш способ питания генератора газом частично обесценивает меньшая потребность в автономной ЭЭ при наличии газа. Портативная электростанция не всегда лишена смысла, как тут не пыжились некоторые аксакалы. Если бы я взял 40 кг аппарат, то разместить смог только в металлическом гараже-сарае, пристроенном к дому. Конечно бы добавил трубу отвода выхлопа, с неконтролируемой вибрацией, и лил в сарае бензин.
     
  2. Alexei2013Jul
    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    1.877
    Благодарности:
    370

    Alexei2013Jul

    Живу здесь

    Alexei2013Jul

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    1.877
    Благодарности:
    370
    Адрес:
    Москва
    Хватило пару раз доведения аккумулятора авто до неработоспособного состояния, чтобы заменять на новый не позже 6 лет. Потому что не завестись может даже на жд переезде, а не рядом с домом. Это хороший пример того, как не надо полагаться на стадный инстинкт работы с техникой. Мало кто для стационарной электростанции делает отдельно расположенную генераторную, как
    WatchCat.
     
  3. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.008
    Благодарности:
    19.652

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.008
    Благодарности:
    19.652
    Адрес:
    Москва
    вот о чем говорил вчера..заснял охлаждение.(не та тема. но отвечу тут.) приделал оригинальный WAG доработав напильником. те болгаркой. остальное пока не собрано..началось с того что нормально соединить выход глушака (22мм) и остальное весьма гиморно. те. пришлось снять и обварить в дюйм. точнее по ду. далее - дело техники. все разъемно. :hello:
     

    Вложения:

    • IMG_20240907_190005.jpg
  4. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.349
    Благодарности:
    9.672

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.349
    Благодарности:
    9.672
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    он сожрёт свинину за 5 минут
     
  5. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.444
    Благодарности:
    2.658

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.444
    Благодарности:
    2.658
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Как я уже выше писал - один из загоревшихся генераторов был как раз дизельный. Прогорела прокладка между головкой цилиндра и выхлопной трубой. Всё это внутри шумозащитного кожуха, обшитого внтури чем-то горючим типа поролона, вобщем вспененый пластик какой-то. Нет, это не "колхоз", это сделано производителем. Вот оно и загорелось видимо от искры, вылетевшей через щель в фланцевом соединении. К счастью, не успело загореться топливо. Хотя по словам хозяина который тушил - уже начало кипеть в баке, который находится внутри того же кожуха. Восстанавливать этот генератор притащили ко мне, поэтому и знаю подробности. Шумоизоляцию я полностью удалил чтобы не загорелось второй раз. Кстати, на шум это особо не повлияло, в смысле без приборных измерений разница не заметна.

    Не понял как влияет наличие газовых баллонов с пропаном на потребность в автономной ЭЭ. Или вы про газ из трубы?
    Тогда при наличии желания можете поискать и почитать на "луноходном" форуме сообщения от пользователя mmcl200
    https://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=136283
    Он пишет что генерация электроэнергии из трубного газа обходилась ему дешевле чем покупка электроэнрегии из сети.
    А учитывая что при этом образуется еще и тепло - выгода получается еще больше.

    Кстати, именно благодаря наличию относительно недорогого пропана в наших краях (31.5р за литр) я имею возможность
    потреблять больше электроэнергии для своего автономного дома чем мог бы на дорогом бензине.

    Не понял где вы увидели срач. Вроде никто никого тут не обсирает :)
    А запросы действительно разные. Но например пожарная безопасность важна всем. Как и надежность запуска при отрицательных температурах.

    Если именно внезапная - то это скорее всего оно и есть. Не обязательно банка коротнёт с сильным нагревом. Чаще просто
    начинает садиться за одну ночь. И утром на аккуме будет 10 с хвостиком вольт, что стартеру конечно мало.
     
  6. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.008
    Благодарности:
    19.652

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.008
    Благодарности:
    19.652
    Адрес:
    Москва
    конечнА !. только пусковой акб к этому не будет иметь отношения !.понижающий транс 220х12. выпрямитель на 242 диодах с мощнейшими радиаторами (под головкой двс - там места как г-на за баней) и обдув тоже! жаль не заснял)..и все работает от сети 230в.- которую вырабатывает альтернатор! :hello:
     
  7. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.349
    Благодарности:
    9.672

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.349
    Благодарности:
    9.672
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    ёпт! :ogo:
    а скоко он амперов жрёт?
    сдаётся мне, что 30% (если не больше) гены работает на этого карлсона...
    чего то этот винтокрыл тут не котируется:no:
     
  8. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.008
    Благодарности:
    19.652

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.008
    Благодарности:
    19.652
    Адрес:
    Москва
    управление по температуре к нему надо *присобачить* на китайском термостате.(+/- 500 руб).плавную регулировку не осилю/ и лениво и дорого. за ссыл буду признателен ! а постоянно - конечно перебор! про это и не говорил. гиморно это все конечно. но в процессе. ген. куплен в 14 г. и работал/ет и без этих наворотов. благо не часто !
     
  9. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.349
    Благодарности:
    9.672

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.349
    Благодарности:
    9.672
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    ну и на кой хрен Вам этот головняк? :faq:
     
  10. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.349
    Благодарности:
    9.672

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.349
    Благодарности:
    9.672
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
  11. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.008
    Благодарности:
    19.652

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.008
    Благодарности:
    19.652
    Адрес:
    Москва
    развлекаюсь :)].по мере поступления *халявы*. на этом *винтокрыле* малые обороты не работают. забрал/подгон с сервиса. 10 лет без этого обходились :)]:)]:)]
     
  12. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.008
    Благодарности:
    19.652

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.008
    Благодарности:
    19.652
    Адрес:
    Москва
  13. Alexei2013Jul
    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    1.877
    Благодарности:
    370

    Alexei2013Jul

    Живу здесь

    Alexei2013Jul

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    1.877
    Благодарности:
    370
    Адрес:
    Москва
    Напряжение в моих аккумуляторах нормальное. Резко и без признаков деградации снижалась емкость Варт через 6 и 7 лет. Видимо без КЗ осыпалась какая то банка. Аккумуляторы можно было использовать еще 6 лет на пару с автоинвертором до замены очередного аккумулятора авто. Но если заменять до осыпания, то и емкость старого несколько лет приличная остается, и можно им стартером мотор запустить. Основная проблема в том, что на 12 году в промороженном амбаре старый аккумулятор может потечь, если ускорится саморазряд. От старых аккумуляторов лучше избавляться. А портативный бензогенератор не протухает.
    Естественно бензин в канистре сравнивается с газом в магистральной трубе. Газовый баллон это морока в хранении. Как только провели газ, оба баллона почти пустые выставили во двор под открытым небом.
    Работая с бензотехникой в огороде, об этом думать не приходилось. А запуская авто в гараже, мы думаем только о выхлопных газах. Будто вывод выхлопа от бензогенератора на улицу решает все проблемы, а сараи у всех не захламленные.
    Имея на разжижку костра из сырых дров бутылку бензина, я с трудом представляю, как не остаться с пустой емкостью без получения результата. Бензин горит очень хорошо и взрывается быстро, что дрова не прогреваются. С искрой на улице бензогенератор сгорит полностью, а в сухом сарае с пролитыми ГСМ одним баком не ограничится.
     
  14. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.444
    Благодарности:
    2.658

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.444
    Благодарности:
    2.658
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Именно такой ветродуй скорее всего излишне большой. Но вопрос контроля температуры вообще-то достаточно актуален.
    Рекомендуется добыть китайский термометр с датчиком в виде металлической термопары (а не полупроводникового терморезистора) и прикрутить хвостик термопары к железной части корпуска свечи, под шестигранником. Для этого удобно
    использовать хомут от шланга и фторопластовую ленту в качестве изоляции. Включить, посмотреть какую температуру
    свечи покажет. Должно быть в пределах примерно 140-180 градусов. Выше 220 - подгорает масло и возможен "клин" мотора, ниже 120 - электроды свечи зарастают черной маслянистой грязью до прекращения искрообразования.
    Соответственно полученному результату на типичной нагрузке генератора - или частично затыкать "всос" охлаждения со стороны веревочного стартера или действительно ветродуй прикошачивать. При работе на "типично дачную" нагрузку в виде телика и нескольких лампочек - китайский мотор обычно не догревается до правильной температуры.

    В случае длительной работы генератора на нагрузку близкую к предельной (зарядка больших аккумов автономного дома) - надо контролировать и температуру электромашины. Выше 70 градусов греть весьма не желательно. Лучше бы поменьше так как при перегреве быстрее разрушается лак на проводе обмоток. А китайцы любят указывать именно пиковую кратковременному мощность генератора - которую он может выдавать не более десятка минут, потом электромашина начинает перегреваться, хотя мотор вроде как "может еще",то есть дроссель у него не до упора открыт.
     
  15. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.008
    Благодарности:
    19.652

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.008
    Благодарности:
    19.652
    Адрес:
    Москва
    решу в процессе. - как питание - говорил выше.(стартовый акб не страдает). плавную можно у пионеров на драйв2 подсмотреть. - они тазики так тюнингуют. но там тоже затык - мне пид регулирование надо а не сам как таковой плавный пуск.= сложнее и дороже! а охлаждение 400х сс кубового мотора - на блажь ! дверь на закрываю при работе. но шумно.