1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,17оценок: 6

Какой генератор выбрать - 11

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Уралец74, 25.04.24.

  1. fil77
    Регистрация:
    22.06.10
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    33

    fil77

    Живу здесь

    fil77

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.10
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Самара
    Доброго времени суток! Подскажите, на какую марку генератора смотреть, вроде хотел Fubag, но здесь как-то его не хвалят? Нужен генератор, который будет стоять в холодном гараже с блоком АВР, если фубаговским, то стоящим в теплой котельной в доме. Дома 3 фазы, основной потребитель сейчас электрокотел на 3,6,9 кВт, после этой зимы будет газ, газовый котел Baxi двухконтурный, ну и все по плану, теплый пол, насосы его, насоса скважины нет, один холодильник и т. д. больше вроде ничего нет энергопотребляющего, индукционная плита, инверторная, вроде не много ест, да и можно не пользоваться в конце концов. Уехать на квартиру и переждать. Про электрокотел, я как мыслю, что если все же случилось, принудительно переведу его в режим 3 или 6 кВт, не буду гонять от генератора в режиме 9 кВт, да и электрокотел повторюсь лишь на один год, одну зиму. Думал купить генератор Фубаг 8000 или 8500 с блоком АВР. Еще электрик предложил все же АВР разместить тоже в гараже так: автоматику поместить в ящик а стенки прекрепить саморегулирующий кабель. Чтобы поддерживать температурный режим. Что скажете? И что ему сказать про зануление/заземление генератора, обязательно? Извиняюсь за много вопросов.
     
  2. alex val
    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    835
    Благодарности:
    468

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    835
    Благодарности:
    468
    Адрес:
    Воронеж
    В рукопашную. А для регулировки тока пару отводов на альтернаторе. Я давал ссыль как то на видеву, где чел вполне успешно заряжает такой переделкой 20-и амперами со смешным расходом палева.
    Я никого ничем не пугаю. Они сами. По причине технической малограмотности. Я это к чему. Многие решения, даже вполне заслуженно хулимые на здесь, опосля переделок, становятся вполне надёжными.
    Будь то компрессор с грамотно перемотанным купрумом статором. Или тот же инверторный гена, лишенный компаунда. Шо позволяет в случае поломки за пару часов быстро его починить. Причём внеся небольшие доработки, делающие его практически не убиваемым.
     
  3. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.445
    Благодарности:
    2.658

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.445
    Благодарности:
    2.658
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Я десяток лет тоже заряжал аккумы инверторным генератором. А потом стал использовать генератор без инвертора, на 154F моторе. И оказалось что баллона с пропаном стало хватать не на три недели, а на месяц. Это я к тому, что моторы инверторных генераторов вовсе не так экономичны как о них говорят продавцы. Например у Kipor IG1000 удельный расход
    420 г/кВт*ч. Для сравнения - у мотора УД-15 на советских военных генераторах из 60х годов расход 422 г/кВт*ч.
    Похоже что не просто так китайцы делают зарядники для электротранспорта не из мелких моторов от инверторных
    генераторов а из 168F. Вот там именно что статор намотан на низкое напряжение (48в) и выпрямитель используется.
    В удобно то что у 154 и 168 моторов обычный механический центробежный регулятор.
    Я тоже пробовал перемотанный на низкое напряжение генератор на 154 моторе - оказалось что сколько-нибудь заметной
    экономии топлива он не дает в сравнении с таким же генератором на 220в+зарядник. Как было "баллон на месяц" так и осталось. Вернулся к 220в генератору в виду большего удобства использования. Да, к низковольтному генератору эти удобства тоже возможно доделать. Но мне стало лень так как значимой экономии топлива не увидел. Во время предстоящей зимовки хочу попытаться поставить эксперимент с использованием 168 мотора, более мощного зарядника и большего количества аккумуляторов, способных больший зарядный ток поглотить.
     
  4. alex val
    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    835
    Благодарности:
    468

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    835
    Благодарности:
    468
    Адрес:
    Воронеж
    Да какая разница в том шо чешут продавцы. И там и там короткоходы. Шоб Кипор 144-ый экономично работал, его нада не более 400Вт грузить. На 800 он уже будет жрать как не в себя. А для 154 эти околокиловатта более оптимальны. Середина максимальной долговременной мощности. Вы же и без меня ведаете, что оптимальный расход на 40% как загрузки, так и обормотоф.
    Таки там нада окола 4 КВТ а максимуме. Ясен перец, шо 200 кубиков лучше тут будет чем мелкота всякая.
    Ну да. По сравнению с шаговым движком на заслонке проще, удобней. Да и отклик быстрее, что на расход хоть и незначительно, но влияет.
    Я помню. Вы просто не умеете их готовить.
    Это Ваше обычное состояние, как я заметил. Мешающее доводить до приемлемого результата. Ничуть не осуждаю. Устраивает имеющийся колхоз - на здоровье. Сетований бы токо поменьше.
    Полтора киловатта должен тянуть экономично. А к костылям вроде зарядников, Вы знаете, я негативен.
     
  5. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.445
    Благодарности:
    2.658

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.445
    Благодарности:
    2.658
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Я именно так и грузил. И баллон кончался за три недели. Поставил 154 мотор, стал грузить его около 800 ватт - баллона стало хватать на месяц.

    И зарядник греется и простой выпрямитель на низковольтном генераторе - тоже греется.
    Судя по щупанию рукой - выпрямитель греется даже больше чем зарядник.
    Статор что с высоковольтной обмоткой что с низковольтной греется плюс-минус одинаково.
    Преимущество выпрямителя только в том что он дешевле и легко ремонтируется в случае умирания.
    У меня кстати за зиму таки один китайский диод умер.
    Отсюда делаю вывод - с точки зрения экономичности двигатель важнее электромашины.
    И те двигатели которые в кипорах и им подобных - весьма не экономичны. Как я уже говорил - на уровне
    мотора УД-15 из 60х годов.
    А еще в них неудобна несъемная головка цилиндра - сажу чистить приходится
    разбирать весь мотор.

    Зато мне достался еще один 154 мотор, но исходно это был инверторный генератор. Там электромашина
    с вращающимися магнитами, как у кипоров. Привод дросселя - электронный, увы. Но как основа для очередных
    экспериментов этот агрегат может быть интересен. Мотор я уже перебрал и запустил.
     
  6. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.008
    Благодарности:
    19.652

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.008
    Благодарности:
    19.652
    Адрес:
    Москва
    @fil77,
    да как то... Авр чаще баловство. после газа вам ибп предпочтительней для критички. ген. и 7-8 квт однофазный вам сейчас по идее хватит на один тэн (по L скорее).потом он будет избыточен. НЕ будет тут советов - типа покупайте только такой. а вот + и минусы и рекомендации - это да. :hello:
     
  7. alex val
    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    835
    Благодарности:
    468

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    835
    Благодарности:
    468
    Адрес:
    Воронеж
    И? Более частые заводы с прогревами. Вот и набежало. Я вижу примерный паритет по расходу. Вот 168 поставите, раз в неделю шоб заряжать, прогревов меньше будет. Чуток пропана съэкономите. Если саморазряд погоду не испортит.
    Шоб не грелось, добывайте шоток. Или вы ожидали чудес от фуфлыжных китаеквадратов? А ещё лучше лепите синхрон на фетах. Тупо на рассыпухе. Без спецмикросхем. Там жменька деталей. Главное компараторы настроить. Примерно так -
    6F8BVVsPh2c.jpg
    Пипец. Бином Ньюьона. Только вот вопрос в том, что в двигатель без станочного оборудования не влезть. А с электромашиной попроще. Хоть и крохи в плане экономии. Но всёж.
    Лукавите. Говорили про грев железа. Я усё помню. Скорее всего от не геометричности полюсов. На 3 фазы мотаных.
    Это самое то шо надо. И мотнуть можно самостоятельно. Думаю с дросселем Вы в силах совладать.
    Если опять внезапно лень не обуяет...:)
     
  8. fil77
    Регистрация:
    22.06.10
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    33

    fil77

    Живу здесь

    fil77

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.10
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Самара
    Я не смогу сейчас поставить однофазный, так как в дом заходит три фазы и с трех фаз питается котел электро. Ибп сказали максимум на пару часов, сказал тот, кто попадал с ним и газовым котлом в прошлом году на 1 день без э/э, сам он сейчас купил Фубаг 5500 и будет ставить. Плюсы и минусы? Хорошо, конкретный вопрос, плюсы и минусы трехфазного генератора. ipower 7500? В купе с АВР, подогревать его в морозы, конечно, в холодном гараже никто не будет. Не заведется? АВР могу купить их же уличный или разместить в котельной в тепле в доме. Переделывать ввод в дом с 380 на 220 не буду, останусь на трех фазах. Не хочу ничего переделывать, генератор планирую подключать на щитке, рядом с автоматом, вводным на столбе около участка.
    Я вообще посмотрел, что за 18000 можно купить печку, которая 100 метров протапливает и за пару палет работает до 8 часов, обрадовался, как экономия!) но, блин, дом-то не разморозю, спасу, но придется уехать на квартиру пережидать, а кто следить за печкой будет?)
     
  9. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.008
    Благодарности:
    19.652

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.008
    Благодарности:
    19.652
    Адрес:
    Москва
    маркетинг (бред проще).это про что то длительного горения за эти финансы. буржуйка обычная. и не более.
     
  10. serejka-dyser
    Регистрация:
    07.08.19
    Сообщения:
    2.121
    Благодарности:
    220

    serejka-dyser

    Живу здесь

    serejka-dyser

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.19
    Сообщения:
    2.121
    Благодарности:
    220
    Адрес:
    Тамбов
    Вычитал в этой теме, что нельзя после обычного бензинового гены ставить стабилизатор, только инверторный с двойным преобразованием. Я хотела прикупить генератор обычный, а так как котел у меня фазозависимый бакси экофор, то его снабжать через стабилизатор бакси Энерджи. Не подскажите, инверторный стаб бакси тоже нельзя после генератора использовать ?
     
  11. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.008
    Благодарности:
    19.652

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.008
    Благодарности:
    19.652
    Адрес:
    Москва
    спор не много не так был. о том что можно обойтись не обязательно инверторным а обычным генератором и для очень чувствительной к ээ техники. установив устройство с двойным преобразованием для нее. (стаб/ибп) а остальной технике не так актуально. подробнее именно по стабам не скажу.
     
  12. serejka-dyser
    Регистрация:
    07.08.19
    Сообщения:
    2.121
    Благодарности:
    220

    serejka-dyser

    Живу здесь

    serejka-dyser

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.19
    Сообщения:
    2.121
    Благодарности:
    220
    Адрес:
    Тамбов
    Только что вычитал в паспорте стабилизатора инверторного baxi energy. Пункт 1.3. принцип работы стабилизатора основан на двойном преобразовании энергии. То есть тоже самое как в инверторном генераторе, сначала в постоянное, а потом назад в переменное.
    Исходя из вышенацденной информации и ваших слов могу сделать вывод, чтобы питать котел мне можно купить обычный генератор, а стабилизатор у меня уже и так стоит на котел. Осталс только один момент. Вы сказали, что́ стабилизатор для чувствительной техники использовать, какая техника считается чувствительной? Насосы циркуляционные, в дальнейшем насос скважинный будет, термостат комнатный, холодильник и роутер вайфай. Это основное что нужно резервировать. Это чувствительная техника? Как узнать?
     
  13. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.008
    Благодарности:
    19.652

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.008
    Благодарности:
    19.652
    Адрес:
    Москва
    слышал что бп ноута не всегда работают. итп. про плату котла вы и сами сказали. про частотники вчера речь была. а например тв или холодильнику на это безразлично.
     
  14. Павел64
    Регистрация:
    16.02.13
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    0

    Павел64

    Участник

    Павел64

    Участник

    Регистрация:
    16.02.13
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Иркутск
    Всем здравствуйте, заказали на озоне вот такой ген, кто что про него скажет Бензиновый генератор Mitsui Power ECO ZM 9500 E (8.5 кВт, 220 В, 1 фаза, электростартер)
    Купили для резерва, отключают свет иногда, для котла электрического по ступеням 3,6,9, насоса скважины и греющего кабеля для трубы со скважины идет на улице под домом.
     
  15. Dani
    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    2.546
    Благодарности:
    1.498

    Dani

    Живу здесь

    Dani

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    2.546
    Благодарности:
    1.498
    Адрес:
    Абакан
    Вот попался на глаза, достойная замена i-APower ИМХО:
    Senci SC9000-E3.
    Дистанционное управление и транспортные колеса в комплекте :).