1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,25оценок: 4

Какой генератор выбрать - 11

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Уралец74, 25.04.24.

  1. Оксана_Рябцева
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    23.665
    Благодарности:
    6.389

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    23.665
    Благодарности:
    6.389
    Ой, как Вы всё перепутали :) и двигатель не туда отправили:)]
     
  2. Alexei2013Jul
    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    1.776
    Благодарности:
    361

    Alexei2013Jul

    Живу здесь

    Alexei2013Jul

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    1.776
    Благодарности:
    361
    Адрес:
    Москва
    Предпочитаю документацию слухам. Среди 2кВт инверторных электростанций толковый Паспорт вероятно только у Honda EU22i
    power. honda. ru/upload/uf/3bb/3bb5ed6cec38da554aef96b968c7670f.pdf
    на стр. 53:
    объем 121 см^3, обороты в ЭКО 2800..4500мин^-1, выкл. ЭКО 4000..4500мин^-1.
    Зонгшен и Senci SC80 в A-ipower с моторами 80см^3 и той же мощностью естественно еще больше раскрутили мотор. Но детали не столь важны, возможность существенно снижать обороты в ЭКО даже в ущерб крутящему моменту и обеспечивает экономичный режим работы без претензий на максимальную мощность. Режим недостижимый для мотора с постоянными оборотами. Граждане, якобы не верящие в возможность приблизиться к расходу топлива 300 мл/ч, могут призывать покупать неинверторные электростанции и искать чем их нагрузить при многочасовой автономной работе. Я, исключив пусковой ток классического холодильника, могу 4 часа снимать с генератора постоянную мощность 150 Вт в его экономичным режиме работы. Экономить зимой 20 л канистру незачем, можно и на такси съездить на заправку (300 р. в нас в город в один конец). Но вряд ли это придется делать.
    Естественно производитель бензогенератора не хочет участвовать в разборках, в которых его вина будет косвенной из-за утечек на землю через неисправный электроприбор. Не очень понимаю желание домвладельцев изжить изолиролированную нейтраль для ограниченного набора потребителей. Перед ИБП стоит серьезный разделительный трансформатор. Он не только грозовые наводки из линии не пропускает, но и обеспечивает дополнительные килоВольты на пробой в устройствах, подключенных к заземленным антеннам. Одна антенна ТВ, другая сотовой связи (оба устройства с хилыми трансформаторами), третья антенна заземленный ноль ВЛ.
     
  3. Оксана_Рябцева
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    23.665
    Благодарности:
    6.389

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    23.665
    Благодарности:
    6.389
    Давайте начнем танцевать от печки, то бишь генератора. У его розетка о трёх концов, с заземлением?
     
  4. Alexei2013Jul
    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    1.776
    Благодарности:
    361

    Alexei2013Jul

    Живу здесь

    Alexei2013Jul

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    1.776
    Благодарности:
    361
    Адрес:
    Москва
    В старой советской лаборатории с обычными советскими розетками у нас вдоль стен недалеко от пола была проложена шина земли для подключения корпусов измерительных приборов.
    У современного компьютерного оборудования сделано тоже самое. У каждого нормального коммутатора, от которого расходятся витые пары, есть винт для прикручивания заземления независимо от подключения коммутатора к розетке. На корпусе нормального ИБП также присутствует винтовое крепление для клеммы заземления. В каждой нормальной алюминиевой коробке камеры Hikvision я также обнаруживаю крепление к локальной земле, обязательное если камера подвешена на высоте. При перетыкании вилки шнура питания из сетевой розетки в генератор или в автоинвертор в доме (ни к чему снаружи не подключен) критически важное заземление приборов должно оставаться! У вас, дамочка, все блага цивилизации (включая защиту) вероятно из розетки берутся!
    Генератор у меня в пластиковом кожухе, что снижает поражение током из-за отсутствия контакта с металлическими деталями. Выношу перед запуском на улицу, предпочитаю к клемме ничего не прикручивать. При подключении к ИБП потенциал двигателя генератора будет равен потенциалу корпуса ИБП.
     
    Последнее редактирование: 19.09.24 в 10:05
  5. Оксана_Рябцева
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    23.665
    Благодарности:
    6.389

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    23.665
    Благодарности:
    6.389
    С корпуса? Пойду поищу шину, далеко не убегайте:)] Не ответили про розетку :hello:
     
  6. pitstop
    Регистрация:
    08.11.17
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    101

    pitstop

    Живу здесь

    pitstop

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.11.17
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    101
    Читаю посты здесь и не могу понять, зачем у автомобиля педаль газа и холостой ход. Скажите, в цитате ниже содержится правда или обман?

    Чтобы понять, чем инверторный генератор отличается от обычного, вкратце рассмотрим принцип действия простого бензогенератора. Небольшой двигатель внутреннего сгорания, как на мопедах или бензопилах, соединён с валом генератора. Как только мы заводим двигатель, генератор начинает крутиться - и крутится непрерывно, пока не будет выключен.
    Неважно - потребляете вы энергию или нет, двигатель крутится с постоянной и довольно большой частотой оборотов. Представьте себе автомобиль, который даже на холостом ходу крутится с частотой 4 - 5 тысяч оборотов в минуту - расход у него будет раза в 2 - 3 выше нормы. Чтобы исправить этот явный недостаток, в генератор добавили электронную схему.

    Эта схема постоянно отслеживает - потребляете ли вы энергию. Если потребления нет, она уменьшает частоту оборотов двигателя так, что он потребляет минимум бензина. Стоит вам подключить нагрузку - и обороты вырастут, ровно настолько, чтобы дать генератору достаточно энергии для работы.

    Кроме серьёзной экономии топлива, инверторный генератор имеет гораздо меньший уровень шума и большую равномерность выходного напряжения, за которой следит та же электронная схема.
     
  7. Оксана_Рябцева
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    23.665
    Благодарности:
    6.389

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    23.665
    Благодарности:
    6.389
    Вы, вероятно, имеете в виду обогатитель:)]
     
  8. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.297
    Благодарности:
    17.918

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.297
    Благодарности:
    17.918
    Адрес:
    Москва
    маркетинг. как всегда выставляя в выгодном свете достоинства и замалчивая недостатки. эти мелкие двигатели не имеют маслонасоса и смазка рабрызгиванием.= по аналогии а/м двс (800+ об/мин) будет жесточайшее масляное голодание. классический генератор просто обязан держать +/- 3000 об. иначе частота ээ не та будет. на инверторном это делает электронный блок и оборотами можно *играться* все равно на выходе будет 230в 50 гц. и на этом достоинства заканчиваются. цена и ненадежность электронного блока включая его неремонтопригодность делают его выгодным только в чемоданном исполнении. природа. рыбалка итд. где его неожиданный отказ - (да и фиг с ним) потом.
     
  9. pitstop
    Регистрация:
    08.11.17
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    101

    pitstop

    Живу здесь

    pitstop

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.11.17
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    101
    @igor28111966, как понял, теоретически инверторный работает на пониженных оборотах пропорционально нагрузке, а инвертор обеспечивает получение необходимых 220в из более низкого напряжения, вызванного малыми оборотами двигателя и генератора.
    Зачем тогда кнопка переключения режимов "черепаха-заясь"?
     
  10. Оксана_Рябцева
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    23.665
    Благодарности:
    6.389

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    23.665
    Благодарности:
    6.389
    Как он может поднять напряжение? А заячь - волк для пусковых токов
     
  11. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.334
    Благодарности:
    2.476

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.334
    Благодарности:
    2.476
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    В типичном китайском генераторе третий контакт розетки соединен с его корпусом (рамой). Ни один из выводов силовой
    обмотки электромашины с корпусом НЕ соединен.

    Критически важное - это в случае питания от генератора только то, которое может помочь защитить технику от атмосферного электричества, например заземление телеантенны. Обмотка генератора никак с землей не связана.

    Вот только все виденные мной инверторные генераторы "играются" оборотами исключительно вверх. От 3.5 тыс в "экономичном" режиме и до 5 тыс при его выключении. Не видел ни одного который бы опускал обороты мотора ниже тех 3 тыс на которых работают моторы классических генераторов. Хотя может такие и бывают.
    Китайский счетчик моточасов с функцией тахометра стоит совсем не дорого - желающие могут купить и свой генератор обмерить. Да и сам по себе счетчик моточасов штука весьма полезная, так что лишним не будет.
     
  12. pitstop
    Регистрация:
    08.11.17
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    101

    pitstop

    Живу здесь

    pitstop

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.11.17
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    101
    Точно также, как инверторный стабилизатор в стационарной сети поднимает (инвертирует) 230в из 170 или даже 130.
     
  13. pitstop
    Регистрация:
    08.11.17
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    101

    pitstop

    Живу здесь

    pitstop

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.11.17
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    101
    Думаю, интересный пример для разбора:



    Тянет 1,2 кВт черепахой, но трясет. Почему трясет? Потому что малые обороты? Так если тянет 1,2 кВт на малых оборотах, зачем переходить на зайца?
     
  14. Robust
    Регистрация:
    31.08.21
    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    574

    Robust

    Живу здесь

    Robust

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.21
    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    574
    Вот для вас... IMG_20240919_111855.jpg
     
  15. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.334
    Благодарности:
    2.476

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.334
    Благодарности:
    2.476
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Как раз по причине отсутствия насоса в этих моторах всё расчитано на смазку разбрызгиванием. Для этого внизу на шатуне есть "черпалка". И ей абсолютно всё равно на каких оборотах брызгать масло - лишь бы оно в картере было. На мотоблоках те же самые 168F моторы используются на оборотах и ниже 3 тыс, однако на недостаток масла не жалуются. Также существуют китайские мотопомпы с этими же моторами и плавной регулировкой "газа" рычагом. По моим наблюдениям (хотя и не многочисленным) этими мотопомпами особо сильно не газуют, то есть обороты ниже 3 тыс для них достаточно обычны.