1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,17оценок: 6

Какой генератор выбрать - 11

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Уралец74, 25.04.24.

  1. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.380
    Благодарности:
    9.724

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.380
    Благодарности:
    9.724
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    практически это не реально
     
  2. alex val
    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    838
    Благодарности:
    480

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    838
    Благодарности:
    480
    Адрес:
    Воронеж
    На простой ампере стоит силовой блок электромеханический em90YXNob3AucnU=!2.jpg который включаясь хлопает или щёлкает. Со временем всё явственнее. Так же в нём снашиваются контакты. На моделях плюс и про твёрдотельные реле. Тихие абсолютно. С в разы большим ресурсом. DOC003249733.jpg
    Ниочём не говорит. Это сколько в килловаттчасах в месяц?
    Чё за зверь. Дизель поди?
    Понятно. Скорее всего не будете подключать. Тогда вариант с котлом и пропанбалонами не катит.

    Чё Вы на перекосе так зациклились то... Котёл даст перекос на не полной мощности. На полной он все 15 Квт синхронно включает. Ну за исключением насоса да управления, которыми можно пренебречь. Там крохи. А однофазные нагрузки, чем мощнее, тем больше перекос дадут. Даже если грамотно расфазируете, он всё равно будет. Вопрос решается увеличением мощности гены. Это считать треба под конкретных потребителей.
    И повторюсь, делать из углеводородов электричество, шоб греть им через тэны теплоноситель, достойно премии Дарвина.
    Покурите предпусковые подогреватели для автобусов штоль... Ну например Webasto Thermo Top Pro 150 (дизель). Всяко лучше чем монстрообразного гену гонять неразумно.
     
  3. serejka-dyser
    Регистрация:
    07.08.19
    Сообщения:
    2.121
    Благодарности:
    220

    serejka-dyser

    Живу здесь

    serejka-dyser

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.19
    Сообщения:
    2.121
    Благодарности:
    220
    Адрес:
    Тамбов
    Здравствуйте. Подскажите как бензиновый генератор Zongshen KB 5000E? По отзывам ничего вроде плохого.
     
  4. Искандер76
    Регистрация:
    17.01.14
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    16

    Искандер76

    Участник

    Искандер76

    Участник

    Регистрация:
    17.01.14
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Доброго всем дня. С мощностью и типом гены определился.

    Нужно 6-8квт, т. к. отопление на эл-ве и нужно, что бы хотя бы пара конвекторов на первом этаже работали и не дали дому остыть (ГВ и плита на баллонах) ну и плюс насос, свет, холодильник прочие балалайки.
    Дизель - отключения не очень часто - могут и вообще несколько месяцев не отключать, но бывает очень надолго - буквально на днях 13часов не было света. Зимой один раз 1,5 суток не было.
    Запуск кнопкой/ключом - для супруги.

    Сейчас смотрю на Lifan-DG9000EA - хороший ценник по акции сейчас на него можно наковырять + в дальнейшем модно докупить блок АВР.

    Единственное сомнение - зимний запуск. Гена будет стоять на улице под навесом

    Покритикуйте, посоветуйте.
     
  5. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.006
    Благодарности:
    1.665

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.006
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Донецк
    Из последних подразделов темы по 200 страниц, по мнению тут присутствующих в лидерах Лончин, Айповер, Зонгшен, Рато-стараются ребята. Лифан -сдал позиции.
    АВР- больше "извращение" чем необходимость, что тут тоже неоднократно обосновывали.
    Далее на вкус и цвет.
     
  6. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.006
    Благодарности:
    1.665

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.006
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Донецк
    Так и есть. Ничего плохого.
     
  7. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.006
    Благодарности:
    1.665

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.006
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Донецк
    При очень низких температурах эфир для запуска в помощь, для бензинки. Для дизеля, при отсутствии опыта можно и шатун в бараний рог свернуть. У Вас есть часть оборудования на пропан-бутане. Можно и генератор питать от балонов. Но КПД сжигаемого топлива если только для нагрева электро-конвекторами низкое.
    Дизель - вонючий, громкий, в ряде случаев не адаптирован для запуска в мороз свечой накала. Опять же требования к зимнему топливу и качеству фильтрации.
     
  8. Искандер76
    Регистрация:
    17.01.14
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    16

    Искандер76

    Участник

    Искандер76

    Участник

    Регистрация:
    17.01.14
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    весь вопрос в том - на сколько сильно сдал? если он всё равно лучше всяких патриков, зубров и прочих чемпионов, то почему бы и да за 70 с небольшим тыр?
    Про АВР были подозрения) но лучше пусть возможность будет, чем её не будет совсем)
     
  9. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.006
    Благодарности:
    1.665

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.006
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Донецк
    Тут экспертов в данном вопросе точно нет. Качество твердости обработки рабочих поверхностей, состав металла, никто не измеряет, не изучает.

    Есть тут сторожилы у которых есть больше чем нужно. АВР не пользуются, неоднократно тут обосновывали точку зрения. Проще ключ повернуть. Тем более при редких отключениях.

    Это вопрос личный. Буквально недавно. Зарулил в тему вопрошающий. Обозначил нижнюю ценовую планку по желаемым моделям. Ему выразили мнение. Сам в элементарном дупля отбить не мог, а кипиша успел тут наделать. По этому, там где хотите экономить, то на свой страх и риск.
    Мне лично очень зашли старые модели Лончин. Новую линейку не знаю.
    Коротко, как то так. Хотите подробнее, читайте уже все ответы с подробностями на ваши вопросы есть. Просто вам обобщил.
     
  10. Искандер76
    Регистрация:
    17.01.14
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    16

    Искандер76

    Участник

    Искандер76

    Участник

    Регистрация:
    17.01.14
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Благодарствую :) В целом понимаю, что дёшево хорошо не бывает и цели купить вещь за 3 копейки не приследую. Нюансов с дизелем, особенно зимой, не знаю. Так то можно и на бензиновом Зонгшене остановиться - поработает часа 3-4/отдохнёт часок и опять ключ поверни и по-ле-те-ли :)
     
  11. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.006
    Благодарности:
    1.665

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.006
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Донецк
    Езжу на дизельных авто. А вот генераторы 10 лет работают на пропан бутане. Пропан испаряется при более низких температурах чем бензин.
    Если не валить постоянно в номинале, то достаточно остановить, чтоб проверить масло, долить топливо, если бензин.
    Хотя у меня лично в щадящем режиме малообёмные Лончины с новья долго масло не брали, от замены до замены.
     
  12. VVKTVR
    Регистрация:
    21.02.20
    Сообщения:
    816
    Благодарности:
    328

    VVKTVR

    Живу здесь

    VVKTVR

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.20
    Сообщения:
    816
    Благодарности:
    328
    Адрес:
    Тверь
    Вплотную подошел к приобретению генератора, пока не вижу весомых факторов против приобретения Zongshen KB 9000 E. Еще раз ознакомился с инструкцией, в ней нет ни слова про обкату ДВС генератора.
    Здесь встречались сообщения, из которых сделал вывод, что процедура скорее полезна, чем - нет.
    FH 440F (439 куб. см.) - ДВС в данном генераторе, если верить инструкции, рекомендуемое масло - Хw30.
    Собственно вопрос: как лучше/правильнее провести обкатку ДВС генератора?
     
  13. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.006
    Благодарности:
    1.665

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.006
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Донецк
    Тут в теме были дискуссии между двумя опытными людьми. Коллега, с опытом ремонтов генераторов убедительно утверждал, что при такой мощности нужно смотреть в сторону двухцилиндровых бензогенераторов. При одном цилиндре аля 8 кВт, на длительный ресурс рассчитывать не стоит.
     
  14. VVKTVR
    Регистрация:
    21.02.20
    Сообщения:
    816
    Благодарности:
    328

    VVKTVR

    Живу здесь

    VVKTVR

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.20
    Сообщения:
    816
    Благодарности:
    328
    Адрес:
    Тверь
    Использование предполагается нечастое (2-3 раза в год) и недолгое (до 4-х часов), в обозримой перспективе - газификация, поэтому мощность генератора (в долгосрочной перспективе) будет, скорее всего, избыточна.
     
  15. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.006
    Благодарности:
    1.665

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.006
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Донецк
    https://www.forumhouse.ru/threads/272607/
    тут есть мнения