1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,17оценок: 6

Какой генератор выбрать - 11

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Уралец74, 25.04.24.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Даниииилка
    Регистрация:
    17.09.24
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    25

    Даниииилка

    Живу здесь

    Даниииилка

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.24
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    25
    Так вот был вопрос, подскажите мы же правильно поняли если генератор обычный, подключаем его в сеть к дому, дома на котел стоит стабилизатор штиль который инверторов что ли, то все нормально работает да ?
     
  2. alex val
    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    916
    Благодарности:
    580

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    916
    Благодарности:
    580
    Адрес:
    Воронеж
    Именно так. Вы невнимательно листали. Тыщу раз уж перетёрли сие.
    Как подсказывает разум.
    Это правильные мнения на мой скромный.
    Не соглашусь насчёт дешевизны. Киловаттчас в ней стоит столько же шо и в лифере. Распространённость, да, автомагазинов валом. К эксплуатации требовательна. В отличие от того же сурмянистого АГМ, который не сильно то и дороже. Пару раз высадил глубоко, и резко просадил ресурс. И у АГМмов траблы с защитой по напруге в инв отсутствуют.
    ДС-ДС преобразовалки широко доступны и с хорошим КПД много. Стоят недорого и отбивают негативы защиты по напруге.
    Нужен сделанный по технологии двойного преобразования.
    Солидарен.
     
  3. Даниииилка
    Регистрация:
    17.09.24
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    25

    Даниииилка

    Живу здесь

    Даниииилка

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.24
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    25
    Это как так? То есть просто подключить так не получится ?
     
  4. Evgar
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    629
    Благодарности:
    138

    Evgar

    Живу здесь

    Evgar

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    629
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    Екатеринбург
    вам черным по белому написали, что непонятного-то?
    генератор к сети дома, на котёл инверторный стаб с двойным преобразованием (например, штиль инстаб 350)
     
  5. Даниииилка
    Регистрация:
    17.09.24
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    25

    Даниииилка

    Живу здесь

    Даниииилка

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.24
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    25
    Ну я просто написал что у меня штиль инверторный инстаб 500 стоит
     
  6. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.806
    Благодарности:
    16.420

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.806
    Благодарности:
    16.420
    1) Пока искал себе генератор, смотрел и в сторону Hitachi. Все до одного что смотрел, на остатках, сделаны в Японии. Никакого кЕтая. Фирма прекратила выпуск бензогенераторов, поэтому выбор невелик.
    2) A-Ipower никакой не американский. Это миф. Живучий, но миф. Абсолютный кЕтай.https://yourslogger.ru/blog/sovety-pokupatelyam/a-ipower-chto-za-firma-chto-proizvodit/
     
  7. Даниииилка
    Регистрация:
    17.09.24
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    25

    Даниииилка

    Живу здесь

    Даниииилка

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.24
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    25
    Мне кажется все что не сделано на земле, сделано в Китае
     
  8. VVKTVR
    Регистрация:
    21.02.20
    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    774

    VVKTVR

    Живу здесь

    VVKTVR

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.20
    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    774
    Адрес:
    Тверь
    Так вроде и не стоит вопрос, что он сделан в пендостане, известно, что он сделан в Китае или кто-то утверждает обратное?
     
  9. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.806
    Благодарности:
    16.420

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.806
    Благодарности:
    16.420
    В таблице, которую я цитировал, четко сказано «Американская марка». А я не люблю когда мне врут. Марка НЕ Американская.
     
  10. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.806
    Благодарности:
    16.420

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.806
    Благодарности:
    16.420
    Ну это не совсем так. Что не отменяет того, что большинство производств, действительно находится там. Особенно недорогих товаров.
     
  11. pitstop
    Регистрация:
    08.11.17
    Сообщения:
    335
    Благодарности:
    112

    pitstop

    Живу здесь

    pitstop

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.11.17
    Сообщения:
    335
    Благодарности:
    112
    Так там и написано, что производитель - китайский Senci
    1. A-iPower. Американская марка завода Senci. Также известна в России по марке Fubag, ТСС, Mitsui. Качество выше среднего среди "китайцев", но есть и модели с алюминиевыми обмотками
     
  12. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.806
    Благодарности:
    16.420

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.806
    Благодарности:
    16.420
    Ну а где американистость-то? Фирма (бренд) принадлежит китайцам, производится там же. Поэтому и запчастей нет. Чисто китайский почерк.
     
  13. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.627
    Благодарности:
    2.911

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.627
    Благодарности:
    2.911
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    У нас тут в поселке есть несколько человек, которые покупали "специальные аккумуляторы для солнечной энергетики". Точнее им их впаривали в комплекте со всем прочим оборудованием. По факту оказалось что аккумы эти сильно дороже, а живут не особо дольше автомобильных (имеется в виду при условии правильной эксплуатации тех и других). После окончания ресурса, эти аккумы все меняют на автомобильные.

    Это не совсем так. Высадить - можно. Но надо прямо на следующий день полностью зарядить, до упора, вот прямо до прекращения роста напряжения под протекающим стабилизированным током. Разрядить и бросить на неделю - нельзя.
    Но зарядники которые могут заряжать до положенных 16.2 вольт (а у не новых аккумов и больше может быть) - это редкость и стоят довольно дорого. Солнечные контроллеры зарядить так могут, но только если им накрутить настройки. По умолчанию не зарядят. Вот отсюда и ноги растут у мнения что посаженные автомобильные аккумы сильно теряют ресурс. Не от посадки они теряют, а от недозарядки после этого.

    Так написано же - марка американская. То есть наклейка на корпусе, "бренд".
    А генератор - китайский.
     
  14. alex val
    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    916
    Благодарности:
    580

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    916
    Благодарности:
    580
    Адрес:
    Воронеж
    Не надо покупать у продаванов солнечной энергетики. Впарят под ентим соусом обычные тяговые по безбожной цене. Мы недавно другу подбирали и мониторили цены. Так вот, максимум 30% от автомобильных плюсом. Можно найти и дешевле. И эта свинина будет лучше автомобильной. Примерно на разницу в цене. И накой тада автосвинина? Ну если только что в ближайшем автолабазе продаётся...
    То есть цена по эксплуатации примерно паритетна, но нет траблов с поиском зарядников, инверторов да накручивании контроллеров.
    Правда купил он лифер в конце концов.
    И от просадки, и от времени. Проходили ужо. Я больше 40-ка лет за рулём. Просто время более фатально.
    Но если брать ближе к теме, в свете гибридного генераторно-аккумуляторного электроснабжения, которое считаю наиболее перспективным чем прямая генерация, автосвинец пожалуй худший вариант на сей момент времени. У меня складывается стойкое впечатление, что наступил некий паритет. Зависимости цены от циклов-времени эксплуатации-запасённой энергии для всех типов. То бишь ушли факторы новинок иль дифицитности.
    Признаки капитализма... Скоро и энергия устаканица подобным образом относительно друг друга похоже. Ну может за исключением дров.
     
  15. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.627
    Благодарности:
    2.911

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.627
    Благодарности:
    2.911
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    А где еще обычный дачник, не специалист, может купить экзотические аккумуляторы, да еще не "обычные тяговые",а некие "специальные"? Даже я не возьмусь однозначно утверждать вот эти подходят, а вон те нет. Имеется в виду без натурных экспериментов.

    А можно и не найти. В этом-то и проблема что любые аккумы кроме автомобильных надо как-то где-то искать. И я в данном случае сейчас даже не о цене, а именно о "правильности" самих аккумов.

    Не могу утверждать что аккумы были правильные, но подкручивать настройки все равно надо. Они заряжались до 15.2-15.5 вольт. Хотя с инверторами да - проще.

    Я после недавних здешних обсуждений провел опрос среди наиболее состоятельных местных дачников об их отношении к литиевым аккумуляторам. Человек семь опросил.
    Мнение однозначное - слишком дорого и не нужно. Проще и удобнее менять автомобильные аккумы, рассматривая их как дешевый и доступный расходник. И это - дачники, которые зимой тут не живут и вопрос подогрева аккумов перед зарядкой им не актуален.

    Вынужден с вами согласиться. "Типичное вечернее" потребление типичной избы (не коттеджа) за последние четверть века упало настолько что прямое питание от генератора (любого,даже мелкого) стало не выгодным. Приходится заниматься "перекачкой" электричества через аккумуляторы и мириться с неизбежными потерями, сопутствующими этому процессу.

    Технически может быть и худший, а с точки зрения удобства пользования он наиболее удобный. Особых "плясок с бубном" не требует и доступен в любом месте в любое время за небольшие деньги. А любые другие аккумы надо искать. И есть высокая вероятность что впарят или хлам или просто что-нибудь не то. Даже если у меня сдохнет один из аккумов (замыкание банки) и потребует замены прямо посередине зимы - я имею высокий шанс его успешно поменять добравшись
    до автомагазина в ближайшем мелком городке. Провернуть это можно за неделю - надо только приемлимой погоды дождаться, которая хотябы раз в неделю скорее всего будет. Никакие другие типы аккумуляторов я посередине зимы тут не куплю за хоть сколько-нибудь разумное время.
     
Статус темы:
Закрыта.