1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Опыт эксплуатации НЕВЫ - 10

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем wings1klg, 12.05.24.

  1. Gridmenxxl
    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.594
    Благодарности:
    1.001

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Gridmenxxl

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.594
    Благодарности:
    1.001
    С хондой, ямахой будет очень дорого, вот продавали бы редуктор с колесами а сам бы двигатель по желанию. ставил сам) щас одна Хонда 270 стоит 50 тыс, про ямаху уж молчу
    Мотоблок мтз продажа тся и без движка, только КПП, да и движок уж сам поставил какой хошь
     
  2. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    3.010
    Благодарности:
    2.021

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    3.010
    Благодарности:
    2.021
    Адрес:
    Липецкая область
    Парни, альтернативу зимнего чехла на двигатель кто-нибудь использует ? А то ценник под 2т.р. какой-то негуманный :ogo:.
    п. с. если уже обсуждалось ткните пжлст.
     
  3. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.071

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.071
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Я из вспененного полиэтилена делал. Типа подложки под ламинат с серебристым слоем.

    upload_2024-12-6_23-31-44.jpeg upload_2024-12-6_23-34-46.jpeg upload_2024-12-6_23-36-30.jpeg
     
  4. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.773
    Благодарности:
    2.316

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.773
    Благодарности:
    2.316
    Адрес:
    Можайск
    Делают ещё из пластиковых прямоугольных канистр из-под всяких антисептиков и т. п. Если найдётся подходящая по размеру.
     
  5. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    3.010
    Благодарности:
    2.021

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    3.010
    Благодарности:
    2.021
    Адрес:
    Липецкая область
    а канистру как нибудь утеплять надо ?
     
  6. Zoom-Z
    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.463
    Благодарности:
    1.516

    Zoom-Z

    Живу здесь

    Zoom-Z

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.463
    Благодарности:
    1.516
    Адрес:
    Тихвин
    Из листа оцинковки разве нельзя этот гондон (зимний чехол) сделать?
     
  7. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.303
    Благодарности:
    24.927

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.303
    Благодарности:
    24.927
    Адрес:
    Чувашия
    такие вещи надо в конце зимы покупать, там и цены минимальные плюс еще и скидки.
    А еще тонкие чехлы продаются для мотособак у них цена вдвое ниже, а работают они также.
    А вообще на озоне чехлы зимние по тысяче:
    https://www.ozon.ru/search/?text=чехол+на+двигатель+для+мотособаки&from_global=true
     
  8. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.071

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.071
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Нет. Но если будет просто касаться покраски. То у людей за сезон протирало краску.
    Я делал чтобы ещё глушитель сверху был закрыт. Иначе начинает ржаветь. А так как новый.
     
  9. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.773
    Благодарности:
    2.316

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.773
    Благодарности:
    2.316
    Адрес:
    Можайск
    Вообще, на мотоблоке основной смысл чехла - защита от попадания снега к тягам карбюратора и в стартер при работе с роторной насадкой-снегоуборщиком. Потому что после этого начинаются всякие чЮдные вещи. Если просто ездить или с отвалом работать - по крайней мере, до 10 мороза без чехла я проблем не испытывал.
    Проблема переохлаждения самого движка - возможно, встречается на мотособаках при движении на довольно больших скоростях, а также в сильные морозы, я с такими условиями пока не сталкивался.

    ЗЫ: действительно, купите лучше готовый чехол от мотособаки. У многих из них есть клапан для заправочной горловины, а у родного чехла от Невы его нет и это неудобно.
     
  10. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    3.158

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    3.158
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    у всех условия разные и погодные и в работе. У меня возникали проблемы с тягами. стартером (двигатель всегда открытый) в том случае если после работы так и бросал двигатель на стоянке. Все замерзало. Потом догадался подъехал к месту стоянки, заглушил и сразу накрыл дигатель войлоком..На следующий день двигатель сухой. Раскаленный после работы двигатель. если даже, что на него попадало. расстает и высохнет..Ну и если сильный ветер, против него ни когда не кидал-хотя бы в торону, но не против ветра. Температуры теплей чем -10 работал несколько раз, зимой у нас теплей не часто бывает. Я работал до -25, двигатель если кидать не пух и при такой температуре можно раскалить до красна без чехла. всего лишь навсего повесив целофановый пакет на воздухозаборник.
     
  11. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993
    Адрес:
    Новосибирск
    Если вам для чистки снега, то достаточно шапки на воздушный фильтр
     
  12. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.773
    Благодарности:
    2.316

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.773
    Благодарности:
    2.316
    Адрес:
    Можайск
    Естественно, доступ воздуха в воздухозаборник полностью перекрывать ни в коем случае нельзя. Как и выход воздуха через рёбра охлаждения цилиндра. Стандартные чехлы перекрывают попадание снежной пыли сверху и в торце решётки на стартере, но снизу и по бокам воздух свободно засасывается.
    Кстати, у меня был казус, когда при работе с Салютом я умудрился заморозить стартер и с чехлом. Но это связано с особенностями компоновки Салюта - движок низко, а я в тот раз несколько раз съезжал на обочину при чистке общей дороги и в попытках выбраться утыкался движком в сугробы. Результат на видео :)]

    https://youtu.be/FcmA88Z9F9s

    Дадада, а производители нормальных зимних двигателей для снегоуборщиков просто дураки, раз закрывают весь движок пластиком. У них дедушка на пластиковой фабрике работает, у них того пластика просто завались и девать некуда :hello:
     
  13. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.071

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.071
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Тяги обычно прикрыты сверху бачком и фильтром. Открытое место где глушитель. Покупной чехол обычно не закрывает это место.

    Погодные условия разные.
    В наших можно и без чехла. Решетку где стартер прикрыть и хватит.
    Но глушитель будет ржаветь.
    Если хотим сохранить, то прикрывать всё.
     
  14. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.773
    Благодарности:
    2.316

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.773
    Благодарности:
    2.316
    Адрес:
    Можайск
    Сбоку они открыты. И туда просто великолепно засасывает снежную пыль, когда чистишь рыхлый снег на ветру. Кручение хоботом спасает не всегда.
    Естественно, всё это больше характерно для одноконтурных насадок и снегоуборщиков, двухконтурные по определению кидают снег дальше, но при сильном ветре и у них такое возможно. Не зря же на нормальные снегоуборщики ставят закрытые зимние движки, а на дешман - обычный китайский «общепром», как называют мотоблочные движки в теме снегоуборщиков.
     
  15. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.071

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.071
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Чистил без капота снег несколько лет. Не разу тяги не замерзали. И засасывать туда не может. Туда крыльчатка дует. Достаточно прикрыть сверху забор.

    Насчет обвеса на су. Есть версии где мотор без доп пластика, но забор воздуха только снизу. А есть с пластиком, но забор воздуха и сверху и сбоку.
     
    Последнее редактирование: 07.12.24