1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Опыт эксплуатации НЕВЫ - 10

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем wings1klg, 12.05.24.

  1. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.795
    Благодарности:
    2.347

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.795
    Благодарности:
    2.347
    Адрес:
    Можайск
    Во всю мелкую садовую технику и лодочные моторы (всё 4-тактники, естественно) больше 20 лет лью автомобильную полусинтетику 10w40. Чего и вам советую.
    Масла «для 4-т двигателей воздушного охлаждения» - выдумка маркетологов, по факту дешманская минералка с ценником, умноженным в 2-3 раза. Хочется - можно и их лить, сильно хуже не будет, лучше - тоже.

    Не, ну ремень всё же лучше иметь в запасе, чтоб в разгар работ по магазинам не бегать. Лучше сразу заказать зубчатый автомобильный с маркировкой AVX 13х… (ваша длина ремня) фирм Континенталь, Гейтс, Дайко, Пирелли.
    Дорого, зато надолго.
    Ну и трос с пружинками сцепления тоже не помешает на всякий случай. У меня не ломались, но когда есть в запасе - оно спокойней.
     
  2. softyar1004
    Регистрация:
    30.07.23
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    18

    softyar1004

    Живу здесь

    softyar1004

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.23
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    18
    Знакомый предложил мне А17В. Такая подойдёт?
     
  3. wings1klg
    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    4.458
    Благодарности:
    4.190

    wings1klg

    Леший

    wings1klg

    Леший

    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    4.458
    Благодарности:
    4.190
    Адрес:
    Калужская область
    Ну не знаю, я поменял ремень только в этом году, и то из-за того что он потрескался весь за 3 года. А так бы двигатель подвинул и дальше можно работать. Насчёт тросов, возможно и надо. Я порвал один трос и тот разблокировки осей после перехода на большие колеса. Порвал, потому что лень было покачать и выжал несмотря на то, что ручка шла туго.

    Зубчатые согласен, шикарная вещь. Использую такой на копалке. Вот думаю и на остальную навеску активную зубчатые повесить.

    Если длина резьбы соответствует штатной свече, то подойдёт.
     
  4. Njdhbow
    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.547
    Благодарности:
    1.753

    Njdhbow

    Живу здесь

    Njdhbow

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.547
    Благодарности:
    1.753
    Адрес:
    Москва
    Посмотрите инструкцию к своему двигателю. У меня на Зонгшен указано 10W30. Его и залил.
     

    Вложения:

    • upload_2024-5-24_21-22-35.png
  5. kanol
    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.677
    Благодарности:
    1.484

    kanol

    Живу здесь

    kanol

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.677
    Благодарности:
    1.484
    Этому есть какое то подтверждение? Кроме вас конечно, можно где то еще прочесть?
     
  6. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.649
    Благодарности:
    5.672

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.649
    Благодарности:
    5.672
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Встречный вопрос:
    А где прочесть экспертное (не от маркетологов) мнение, что маслА для воздушников действительно сильно отличаются?
    Насколько помню, Запоры вполне не болели от обычного Автола...
    Мои бензиновые МБ неплохо себя чувствуют на дизмасле и нос не воротят.
     
  7. kanol
    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.677
    Благодарности:
    1.484

    kanol

    Живу здесь

    kanol

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.677
    Благодарности:
    1.484
    И я не парюсь, камазовское рулит по этим движкам, и мура и трактор и мб, даже китайский мотоцикл перевел на него.
     
  8. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    3.159

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    3.159
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    Получил правую половинку корпуса редуктора с Озона. Внешне выглядит хорошо, сегодня проверю посадки подшипников, втулки. Теперь выпишу цепь, втулку, как придут, буду собирать, кусок двух рядной цепи еще есть, но пусть лежит в запасе, сейчас торопиться не куда.
     
  9. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.625
    Благодарности:
    11.181

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.625
    Благодарности:
    11.181
    Адрес:
    Челябинская область
    Хорошо что и у Вас появился Озон, теперь с запчастями на Неву проблем не будет.
     
  10. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    3.159

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    3.159
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @Evgeny174RUS, Да я очень рад этому, раньше, какую то мелочь приобрести по мотоблоку была большая головная боль, у нас практически ни чего нет.
     
  11. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.795
    Благодарности:
    2.347

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.795
    Благодарности:
    2.347
    Адрес:
    Можайск
    При желании можно, если научитесь поиском пользоваться. Лично для вас эту услугу по понятным причинам оказывать не буду, извините :hello:
    Кстати, повспоминайте на досуге, было ли в советские времена для «запорожцев» специальное «запорожское» масло :)]
     
  12. kanol
    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.677
    Благодарности:
    1.484

    kanol

    Живу здесь

    kanol

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.677
    Благодарности:
    1.484
    что мне нужно и сам найду без проблем.
    был запор- лил камазовское или согласно инструкции и вопросов не задавал и без интернета.
    в ваших услугах не нуждаюсь по известным вам причинам.
    извиняю конечно. :hello:
     
  13. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.649
    Благодарности:
    5.672

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.649
    Благодарности:
    5.672
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Представил себе как советский тракторист требует у завгара правильное масло для разведения бензина в пускач.
    И чтоб 2Т, и чтоб для воздушника.
    Мысленно вижу маршрут посылания.
     
  14. softyar1004
    Регистрация:
    30.07.23
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    18

    softyar1004

    Живу здесь

    softyar1004

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.23
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    18
    Всем привет.
    Подскажите, пожалуйста. Ранее уже писал про своего старика 89 года. При культивировании бывает падают обороты и почти сразу снова выравниваются (повышаются). И так всегда. Иногда при падении тяги выхлоп черным дымом. Кто-то писал, что скорее карбюратор. КМБ-5 родной, не разбирался давнооо.
    Вчера решил земельку порыхлее пробежать на 2 передаче. Вот начал он быстро вращать фрезы, всё вроде хорошо и бац...падение оборотов, тяги и черный выхлоп постоянный и звук, как будто захлебывается и вот вот захлебнется и заглохнет, и так постоянно, пока не остановлюсь. На первой передаче такого нет, только изредка попердывает черным и чуток падают обороты. Что такое может быть? Карбюратор?
     
  15. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.649
    Благодарности:
    5.672

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.649
    Благодарности:
    5.672
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Это "богатая" смесь, карбюратор переливает.
    А если это происходит периодически а не постоянно, то дело в иногда подвисающей игле или потрескавшейся/задубевшей резинке в посадочном месте, это там куда игла упирается.