1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Опыт эксплуатации НЕВЫ - 10

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем wings1klg, 12.05.24.

  1. салазар
    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    1.004
    Благодарности:
    1.445

    салазар

    Живу здесь

    салазар

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    1.004
    Благодарности:
    1.445
    Адрес:
    республика Коми
    Кстати, за подобными сальниками нужен глаз да глаз. Имею опыт печальный. Короче, прежде чем ставить, нужно внимательно смотреть под гребень, где пружина. Бывает, из за неправильного хранения там образуются трещины. Соответственно, все ненадолго. Теперь сам я когда нужно хранить, на зиму убираю в тепло и снимаю пружину. Но предпочитаю ставить новые, резина твердеет от времени, то есть тоже не на долго хватит.
     
  2. wings1klg
    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    4.461
    Благодарности:
    4.187

    wings1klg

    Леший

    wings1klg

    Леший

    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    4.461
    Благодарности:
    4.187
    Адрес:
    Калужская область
    А мне вот что интересно, что будет если воткнуть по 5 секций с каждой стороны :)]?
     
  3. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.624
    Благодарности:
    11.179

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.624
    Благодарности:
    11.179
    Адрес:
    Челябинская область
    Цепи отрыгнёт или вал расцепителя осей твой Мультиагро. :)] Цепи быстрее начнут растягиваться. ;)
     
    Последнее редактирование: 30.05.24
  4. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    3.010
    Благодарности:
    2.021

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    3.010
    Благодарности:
    2.021
    Адрес:
    Липецкая область
    Это резина такая. Она даже резиной не пахнет.
    Хотя сейчас уже других не бывает
     
  5. softyar1004
    Регистрация:
    30.07.23
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    18

    softyar1004

    Живу здесь

    softyar1004

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.23
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    18
    Появилось свободное время и я решил снять карбюратор, кмб-5, так же как и мотоблок - 89 года. Думаю сниму, отвезу в город, на работе почищу нормально, продую.
    Разобрал и офигел: прокладка естественно присохла намертво, еле оторвал верхнюю часть корпуса. Ушей для крепления поплавка нет, они когда-то походу давно еще раскрошились (до меня походу кто-то из родни ковырялся по-любому лет 10 назал минимум), я всё везде пересмотрел, нигде этих крошек не увидел. Не пойму, как движок вообще работал нормально и даже культивировал на первой передаче (с небольшим падением оборотов иногда во время работы и снова норм выравнивало), если поплавок получается вообще не держался, вот походу жёстко и переливало при большой нагрузке (2 передаче), аж захлебывался и свечи черненные...
    Потом присмотрелся, так вся верхняя часть корпуса просто сплошная трещина..одни трешины, они просто везде... жиклёр согнут.
    В общем карбюратор под замену.

    Screenshot_20240602-195408.jpg 1717347200718.jpg 1717347179158.jpg 1717347164683.jpg
     
  6. softyar1004
    Регистрация:
    30.07.23
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    18

    softyar1004

    Живу здесь

    softyar1004

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.23
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    18
    Добавлю еще: поплавок как увидел, выпал. Как будто позолоченный) Видно, что хороший.
    И в трещинах только верхняя часть карбюратора, нижняя часть вроде всё целое.
    В общем всё замочил в бензе, отмыл. На запчасти. А то современные копии с озона какого-нибудь неизвестно на сколько долго протянет.
    И еще момент, подскажите: у иголки нет резинки, а только осветленный след, видимо от места прижима. В самом корпусе должна быть резинка получается? Я чего-то её там не обнаружил, ну по крайней мере не похоже там на прокладку, куда заходит игла, либо уже всё зачерствело от старости. И зачем эта изогнутая проволочина на игле? Её как-то регулируют что ли?
    На фото видно остатки прокладки из корпуса карбюратора, иначе было никак, только рвать и рядом лежат две прокладки, справа основная на стык между карбом и коллектором и левее рядом какая-то странная прокладка. Вот она как раз была со стороны коллектора. Это в инструкции не про неё написано, типа после обкатки извлечь надо какую-то прокладку? Всё это время с этой прокладкой работали получается.

    IMG_20240603_190611_426.jpg
     
  7. softyar1004
    Регистрация:
    30.07.23
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    18

    softyar1004

    Живу здесь

    softyar1004

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.23
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    18
    Вспомнил где лежит старая книжка, которая прилагалась к мотоблоку.
    Помню ведь точно, где-то читал про какую-то прокладку после обкатки. Получается эта прокладка ограничивала мощность. Круто. 35 лет с ней :)

    IMG_20240603_193802_143.jpg IMG_20240603_193634_863.jpg
     
  8. Среднийбрат
    Регистрация:
    08.01.18
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    130

    Среднийбрат

    Живу здесь

    Среднийбрат

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.18
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    130
    IMG_20240603_165623.jpg IMG_20240603_163439.jpg Ремень ещё живой, не порвался. Цепь порвался. Сам момент как порвался, не видел. Сын был за штурвалом. Но следы говорят, что капитан корабля начал работу на очень жёстком и утрамбованом грунте (где и не надо было) + ещё там тень. На шести фрезах. При разборке нашёл неизвестную разломанную втулку. Что это? Но точно не втулка цепи.
     
  9. Среднийбрат
    Регистрация:
    08.01.18
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    130

    Среднийбрат

    Живу здесь

    Среднийбрат

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.18
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    130
    Цепь заклепал и обратно собрал. Проверить пока нет возможности, дождь идёт. DmitryEvg аж обрадовался и себе в статистику записал наверное. А мне от этого ни тепло ни холодно. Давно уже приглядывался на редуктор с понижайкой. Надо заказать редуктор. А так можно что угодно сломать и не сказать об этом.
     
    Последнее редактирование: 04.06.24
  10. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.649
    Благодарности:
    5.672

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.649
    Благодарности:
    5.672
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Не факт, просто предположение- центрирующая втулка. Чтоб половинки редуктора точнее соединялись.
     
  11. Среднийбрат
    Регистрация:
    08.01.18
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    130

    Среднийбрат

    Живу здесь

    Среднийбрат

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.18
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    130
    Да я тоже так думаю. Корпуса вроде бы от мб-2 мульт и мб-23 мульт взаимозаменяемые. Это втулка от оси какой то.
     
  12. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    3.159

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    3.159
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @Среднийбрат, Цепь 2ПР 15,875 или у вас две12.7.Вы внимательно осмотрели цепь? Втулки раздавленные могут быть и не на порвавшемся звене. Если цепь порвалась она только на выкидышь, поставить если только по большой нужде надо работать, а нигде нет. Но если у вас стоит по две цепи 15.875 если обычная (широкая) в сельском хозяйстве применяется во многих механизмах, узкий вариант -это Ижевские цепи тоже не должен быть дефицитом. А 12.7 мотороллер Муравей - дефицит 2ПР.
     
  13. Среднийбрат
    Регистрация:
    08.01.18
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    130

    Среднийбрат

    Живу здесь

    Среднийбрат

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.18
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    130
  14. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    3.159

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    3.159
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
  15. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.624
    Благодарности:
    11.179

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.624
    Благодарности:
    11.179
    Адрес:
    Челябинская область
    Их и по сей день ставят на Мб-2 Мультиагро.