1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Опыт эксплуатации НЕВЫ - 10

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем wings1klg, 12.05.24.

  1. Среднийбрат
    Регистрация:
    08.01.18
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    130

    Среднийбрат

    Живу здесь

    Среднийбрат

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.18
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    130
    Да с Челябинска. Просто Конструктор. Возможно это один и тот же продавец.
    Может и такое быть. А может кто то б/У продает. С официального сайта невозможно купить. Другие сайты за 39 продают, и ещё доставку оплачивать.
     
  2. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.071

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.071
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    В в городе в магазине дилера 29 т сейчас стоит. В прошлом году дешевле было. В инете соответственно дешевле можно найти. Я в прошлом году покупал для переделки классики.
     
  3. softyar1004
    Регистрация:
    30.07.23
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    18

    softyar1004

    Живу здесь

    softyar1004

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.23
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    18
    Сегодня получил карбюратор. Внешне всё в порядке. Даже прокладку в коробку положили. Осталось проверить его в деле.
    Но до чего же он легкий, это треш. От родного карба одна только верхняя часть весит больше, чем новый целиком.

    IMG_20240620_214644_867.jpg IMG_20240620_214750_978.jpg IMG_20240620_214820_173.jpg
     
  4. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    3.010
    Благодарности:
    2.021

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    3.010
    Благодарности:
    2.021
    Адрес:
    Липецкая область
    Треш в смысле мусор?
     
  5. kanol
    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.677
    Благодарности:
    1.484

    kanol

    Живу здесь

    kanol

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.677
    Благодарности:
    1.484
    Может "жесть":)]
     
  6. softyar1004
    Регистрация:
    30.07.23
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    18

    softyar1004

    Живу здесь

    softyar1004

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.23
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    18
    Сейчас так выражаются, вот и выразился. Имелось ввиду, что качество Г
     
  7. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.715
    Благодарности:
    9.796

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.715
    Благодарности:
    9.796
    Адрес:
    Екатеринбург
    Дилетанты! :aga:
     
  8. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.011
    Благодарности:
    6.406

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.011
    Благодарности:
    6.406
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Теперь надо смотреть, что такое "дилетанты":|:.
     
  9. softyar1004
    Регистрация:
    30.07.23
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    18

    softyar1004

    Живу здесь

    softyar1004

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.23
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    18
    Всем привет. Поставил и проверил новый китайский карбюратор кмб-5 на нева мб-1 1989 г. в. Пришлось немного повозиться, но по итогу вроде всё нормально работает. Регулировке поддается, отрегулировал по инструкции (родная книжка от мотоблока 1989 года).
    Что было из нюансов:
    Решили к новому карбюратору подвести сразу новый шланг с бензофильтром (до первой заводки). Всё подсоединили и давай заводить. Долго прокачивалось топливо и максимум только схватывал и всё на этом. Решили вывернуть свечу и плеснуть немного в цилиндр бензина. Сразу схватило и затарахтел. Как открыл воздушную заслонку, заглох. И так по кругу раз 5. Всё безуспешно. Был уже поздний вечер, оставили на утро.
    Утром решил снять шланг с фильтром и надеть целиковый старый шланг. Подумал нафиг этот фильтр, может с ним только хуже. Завелся с пол тычка. Тарахтел черными выхлопами и как будто захлебывался. Блин, думаю че за фигня, а это я сплю еще с утра: забыл заслонку открыть, как открыл - заглох. Дергал, дергал, оборвало веревку стартера (недолго прослужила, заказывал кожух с барабаном в сборе на озоне), хорошо была куплена прозапас веревка. Сняли стартер, чтобы новую веревку накинуть. Просмотрели заодно маховик, в области где магнит всё в ржавчине. Почистили аккуратно слой ржавчины заодно, вдруг это как-то влияет на работу, зазор чтоли под магнето меняется постоянно (просто делали все вместе с братом жены, он вроде как шарит, мотоциклы старые перебирал, авто и тд, ну в общем с техникой он на ты). И подумали еще разок свечу проверить, хотя искра была. Искра жирная и жёлтая, а свечка недавно куплена А17В. Ему свеча не понравилась. Решили вкрутить старую свечу А11, проверили на ней искру - тоненькая синяя.
    Вкрутили свечку, и завелся с пол пинка, затарахтел, открыл заслонку и всё, ура! Работает!
    И больше не глох. На первом видео это не настроенный карбюратор, на втором видео уже когда всё собрал полностью и после регулировки.
    https://youtube.com/shorts/1_0ZxegEQA4?si=6CsZafmadRmiu3Lf

    https://youtube.com/shorts/nUyMoZjmk4U?si=T58dQZN-oEn6vzUt

    IMG_20240622_172059_469.jpg IMG_20240622_172049_366.jpg
     
  10. softyar1004
    Регистрация:
    30.07.23
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    18

    softyar1004

    Живу здесь

    softyar1004

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.23
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    18
    Настраивал карбюратор по этой инструкции (две первые фотки).
    И еще моменты:
    1. После того, как плескали бенз в цилиндр под свечу и после того, как я с мотоблоком пробежался по участку на колесах на второй передаче (сильная тряска аж подпрыгивал) - обнаруживалась течь бенза из-под этого болта (обвел красным на третьей фотке из книжечки). Специально проверял, на месте работает и на первой передаче когда спокойно едет никакой течи нет.
    Может кто знает, почему так произошло, и вообще как туда мог попасть бензин в область того болта?
    2. Рычаг на рукоятке, который тянет тросик газа, не может до конца открыть дроссель, буквально на 1/4 наверное максимум и всё. Может кто-нибудь знает, как настраивается это дело, где пружинка, тяга и тд?

    IMG_20240620_231744_276.jpg IMG_20240620_231736_857.jpg 1719242640345.jpg
     
  11. softyar1004
    Регистрация:
    30.07.23
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    18

    softyar1004

    Живу здесь

    softyar1004

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.23
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    18
    При заглушенном двигателе на рукоятке даю полный газ, дроссельная заслонка у карбюратора открывается полностью (винт настройки холостых, обведенный на фотке, при открытой заслонке смотрит вертикально вверх). При заведенном двигателе даю полный газ, обороты повышаются, но глядя на карбюратор заслонка совсем чуть чуть дернулась и всё, чуток приоткрылась (в посте выше на втором видео, где прибавляю газ это видно).
    Подскажите, так и должно быть?

    Screenshot_20240627-124229.jpg
     
  12. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.648
    Благодарности:
    5.672

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.648
    Благодарности:
    5.672
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    При исправном центробежном регуляторе оборотов скорее всего да.
    Как мотор почувствует нагрузку и поймёт что надо подкинуть топлива, заслонка приоткроется на тот угол который задали ручкой газа.
    Очень важно чтоб пружинка на плате карба была не убитая, её свойства с завода заложены для правильной работы.
     
  13. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.318
    Благодарности:
    24.953

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.318
    Благодарности:
    24.953
    Адрес:
    Чувашия
    Похвастаюсь:
    20240714_194243.jpg 20240714_195225.jpg 20240714_195239.jpg

    фирмА!

    20240714_194328.jpg

    модные диски с регулировкой колеи + пирелли резина от мотоблока Гольдони :)]
     
  14. AlexeyS42
    Регистрация:
    17.09.19
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    124

    AlexeyS42

    Живу здесь

    AlexeyS42

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.19
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    124
    Отвал после первых трех метров попытки подровнять мягкий, недавно фрезированный грунт:
    У МТЗ отвал покрепче будет.

    DSC_0799.JPG
     
  15. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.790
    Благодарности:
    2.337

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.790
    Благодарности:
    2.337
    Адрес:
    Можайск
    А со стороны отвала не должно ли быть ещё одной пластины (конструктивно напрашивается)? Может, в комплект положить забыли?