1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Самоуправство, вымогательство и безграничная наглость

Тема в разделе "Финансовая и хозяйственная деятельность", создана пользователем DenisArkadich, 13.05.24.

  1. kvnkvn1
    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    11.864
    Благодарности:
    10.315

    kvnkvn1

    Живу здесь

    kvnkvn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    11.864
    Благодарности:
    10.315
    Адрес:
    Пермь
    Давайте не врать сами себе. Так не бывает. Участок - всё равно в СНТ.
     
  2. DSerov
    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.600
    Благодарности:
    4.881

    DSerov

    Живу здесь

    DSerov

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.600
    Благодарности:
    4.881
    Адрес:
    Не москва
    Такое бывает когда СНТ граничит или пересекается с нас пунктом и некоторые участки имеют въезды с муниципальных дорог. Дорогами СНТ они не пользуются совсем.
     
  3. kvnkvn1
    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    11.864
    Благодарности:
    10.315

    kvnkvn1

    Живу здесь

    kvnkvn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    11.864
    Благодарности:
    10.315
    Адрес:
    Пермь
    Это как-то делает их жителем НП?
     
  4. 3484070
    Регистрация:
    27.01.09
    Сообщения:
    15.676
    Благодарности:
    6.525

    3484070

    Уже не новичок

    3484070

    Уже не новичок

    Регистрация:
    27.01.09
    Сообщения:
    15.676
    Благодарности:
    6.525
    Адрес:
    ---
    И вот для них опять же, один раз заплатить за дорогу 50000, это одно. А второй раз выложить сумму из-за того, что кто-то захотел сэкономить, это другое.
     
  5. DSerov
    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.600
    Благодарности:
    4.881

    DSerov

    Живу здесь

    DSerov

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.600
    Благодарности:
    4.881
    Адрес:
    Не москва
    В этом и проблема 217 ФЗ, что они заложники СНТ "независимо от того потребляешь ты или нет - платить обязан".
     
  6. DSerov
    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.600
    Благодарности:
    4.881

    DSerov

    Живу здесь

    DSerov

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.600
    Благодарности:
    4.881
    Адрес:
    Не москва
    Бро, это позиция лузера. Не стоит этим бахвалиться. :)]
     
  7. Рисчорр
    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    7.483
    Благодарности:
    12.440

    Рисчорр

    Живу здесь

    Рисчорр

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    7.483
    Благодарности:
    12.440
    Адрес:
    Москва
    Статья, пункт. Хватит уже разбрасывать постановления направо и налево.
    Раздел II
    "тяжеловесная и (или) крупногабаритная сельскохозяйственная техника" - тяжеловесное и (или) крупногабаритное транспортное средство (трактор, комбайн и иные сельскохозяйственные самоходные машины либо трактор или комбайн и иные сельскохозяйственные самоходные машины с прицепным оборудованием), габариты и (или) нагрузка на ось и (или) масса которого превышают допустимые габариты и (или) допустимую нагрузку на ось и (или) допустимую массу транспортного средства, установленные приложениями N 1, 2 и 3 к настоящим Правилам, или габариты и (или) нагрузку на ось и (или) массу транспортного средства, установленные решением о временном ограничении движения транспортных средств, принимаемым на основании пункта 2 части 1 статьи 30 Федерального закона в случае снижения несущей способности конструктивных элементов автомобильной дороги, ее участков или изменения габарита приближения автомобильной дороги, ее участков;
    "тяжеловесное транспортное средство" - транспортное средство, нагрузка на ось которого и (или) масса которого с грузом или без груза превышают допустимую нагрузку на ось и (или) допустимую массу транспортного средства, установленные приложениями N 2 и 3 к настоящим Правилам, или массу транспортного средства и (или) нагрузку на ось, установленные решением о временном ограничении движения транспортных средств, принимаемым на основании пункта 2 части 1 статьи 30 Федерального закона в случае снижения несущей способности конструктивных элементов автомобильной дороги, ее участков или изменения габарита приближения автомобильной дороги, ее участков;

    Во-первых, докажите, что транспортное средство, которое привезло песок, является крпногабаритным или тяжеловесным.
    Может прямо сейчас заняться, опираясь на это постановление.
    Во-вторых, докажите, что в СНТ есть хотя бы одна автомобильная дорога, а не земельные участки общего назначения.

     
  8. 3484070
    Регистрация:
    27.01.09
    Сообщения:
    15.676
    Благодарности:
    6.525

    3484070

    Уже не новичок

    3484070

    Уже не новичок

    Регистрация:
    27.01.09
    Сообщения:
    15.676
    Благодарности:
    6.525
    Адрес:
    ---
    @Рисчорр, напомню, вы просили "Какой закон? Наименование, статья, пункт." в ответ на моё
    Вот там и смотрите и изучайте порядок ущерба. Всегда ли расчет исключительно по факту оценки нанесенного ущерба или есть варианты?
    Вопрос применения к снт этого закона не стоит. Так как согласен с ранее высказанными доводами, что в снт нет автомобильных дорог.
     
  9. MythBuster
    Регистрация:
    14.05.24
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    29

    MythBuster

    Живу здесь

    MythBuster

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.24
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    29
    А теперь мы открываем 217-ФЗ и смотрим почему я это не видел. Потому:
    (часть 7.1 введена Федеральным законом от 14.07.2022 N 312-ФЗ)

    Соответственно, все СНТ принявшие устав до 14.07.2022 без этой формулы, но с отсылкой, что такой метод возможен, могут жить без нее, пока не внесут изменения в устав. Я обсуждал этот парадокс с юристами по старому ДНП, которое с 2014 не меняло порядок приема членов (а он поменялся в 217-ФЗ). Говорят, что суды судя по уставу.

    Свежим придется вносить все это изменением в устав, конечно
     
  10. 3484070
    Регистрация:
    27.01.09
    Сообщения:
    15.676
    Благодарности:
    6.525

    3484070

    Уже не новичок

    3484070

    Уже не новичок

    Регистрация:
    27.01.09
    Сообщения:
    15.676
    Благодарности:
    6.525
    Адрес:
    ---
    Чисто по логике, автомобильным дорогам, которые априори сделаны качественнее снтшных проездов, и то, государство считает, что наносится урон и определяет порядок возмещения урона. И шаг вправо, шаг влево нельзя.
    А в снт, где условно насыпали асфальтную крошку на жижу, ущерб "а вы докажите, что он есть". Ага, нанять организацию за стопятьсот тыщ рублей, которая подготовит заключение о состоянии дороги до, о состоянии после, и оценит ущерб... Смешно. И кто оплатит эти расходы? Топикстартер? Плюсом к ущербу?
    А если без организации, опять можно сказать, что пред сам придумал и из головы взял, а тут эти вмятины уже были.
     
  11. MythBuster
    Регистрация:
    14.05.24
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    29

    MythBuster

    Живу здесь

    MythBuster

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.24
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    29
    Ну это редкая история, но такое бывает. У меня был такой участок. Самое смешное, что у него назначение - ИЖС (после выделения земли для ДНП в черте населенного пункта там поменяли зону, и при любом перемежевании участок из "дачного строительства" превращался в ИЖС).

    Видимо можно как-то обратиться в администрацию или через суд пытаться исключиться из границ товарищества. Процедуру не знаю.
     
  12. Motormann
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    10.192
    Благодарности:
    12.980

    Motormann

    Тёмен и малограмотен

    Motormann

    Тёмен и малограмотен

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    10.192
    Благодарности:
    12.980
    Адрес:
    Нерезиновск
    @3484070, Мне интересно читать Ваши сообщения, типа асфальтовая крошка - полезные ископаемые.
    И насчёт повреждений глубинных слоёв и пр. пр.
    Впрочем благодаря ув. @Рисчорр мы таперича знаем что есть такое тяжеловесная техника. Поэтому вопрос надо ставить так: ущерб, досудебное, если не согласен то суд,
     
  13. MythBuster
    Регистрация:
    14.05.24
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    29

    MythBuster

    Живу здесь

    MythBuster

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.24
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    29
    Если участок в границах НП - он в границах НП. СНТ или другое товариществао может быть в границах СНТ или вне границ

    У меня есть участки вне границ НП, но без образования товарищества. А там где я активно сужусь и выбил сервитут - там пытались создать товарищество, но сами себя перехитрили схемами.
     
  14. MythBuster
    Регистрация:
    14.05.24
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    29

    MythBuster

    Живу здесь

    MythBuster

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.24
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    29
    Вы кажется не поняли, зачем вам привели это постановление

    Речь шла о том, как ОБЫЧНО учитывается ущерб, нанесенный дорожному полотну. Проводится ли экспертиза после проезда каждого грузовика. Нет. На дорогах общего пользования действуют правила, и ущерб, который вы не видите и существование который оспариваете, вам "навязывают", заставляя платить за тяжеловозы. По постановлению правительства.

    А в землях общего пользования СНТ действует не постановление правительства для дорог, а решение ОС СНТ для земель общего пользования. Где прописано плюс-минус то же самое, и собирается целевой взнос на ремонт дорожного полотна при проезде такой-то и такой-то техники.

    Если СНТ осилило все нормально прописать и зафиксировать ваши заезды - они с вас стребуют деньги через суд, или не выпишут пропуск, по которому тяжеловес заезжает на территорию (если есть пропускная система), пока вы не оплатите взнос.

    Если не осилило - они вымогатели

    сотрясать воздух на форуме бесполезно