1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Леска и ножи для триммера, косы и газонокосилки (выбор, покупка, замена) - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 18.05.24.

  1. id840615
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    1.680

    id840615

    Живу здесь

    id840615

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    1.680
    Адрес:
    Советский Союз
    Подскажите тему по установке теплицы. Пытаюсь на грунте выровнять. Не получается.
     
  2. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.682
    Благодарности:
    9.923

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.682
    Благодарности:
    9.923
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    https://www.forumhouse.ru/forums/277/
     
  3. אלכסנדר
    Регистрация:
    07.07.20
    Сообщения:
    3.227
    Благодарности:
    4.622

    אלכסנדר

    Александр из Израиля

    אלכסנדר

    Александр из Израиля

    Регистрация:
    07.07.20
    Сообщения:
    3.227
    Благодарности:
    4.622
    Вот и стоит вопрос о нагреве лески, а откуда оно берётся -идут споры. Если предположения не нравятся, то над тобой смеются. А люди замеряют тепловизором между тем температуры, выявляя очаги перегревания. Был у меня первый электротриммер на 220 В с кривой штангой, так у него вообще расплавилось основание катушки. Дело давнее, причину уже забыл.
     
  4. id840615
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    1.680

    id840615

    Живу здесь

    id840615

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    1.680
    Адрес:
    Советский Союз
    Я причину нашёл.Слишком много смазки в редукторе. От этого и греется. Даже диском косил, греется редуктор очень сильно.
     
  5. Иван517
    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    697
    Благодарности:
    2.437

    Иван517

    Живу здесь

    Иван517

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    697
    Благодарности:
    2.437
    Ну наконец-то… вам об этом вроде даже говорили. В любом случае хорошо, если помогло
     
  6. id840615
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    1.680

    id840615

    Живу здесь

    id840615

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    1.680
    Адрес:
    Советский Союз
    Так я не спорю никогда. Когда советуют и предлагают.
     
  7. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.051
    Благодарности:
    2.394

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.051
    Благодарности:
    2.394
    Адрес:
    СССР
    Почему у меня не перегревается редуктор, который набиваю смазкой всегда плотняком...? Когда мазал рекомендуемой, густоватой, то видел "парящий" редуктор...Начал мазать шрузовой "разжиженной" маслом..всё устаканилось...Подразумеваю,что в редукторе с густоватой смазкой - подшипники "голодают"...отсюда и повышенный нагрев...Да и народ, приходящий ко мне с вопросами, подтверждают это.
     
  8. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.599

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.599
    Адрес:
    Москва
    У жидкой может быть другая проблема - она будет выдавливаться из пятна контакта, и пойдет повышенный износ забчатой пары. Производитель же не просто так рекомендует смазку определенной вязкости.
     
  9. id840615
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    1.680

    id840615

    Живу здесь

    id840615

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    1.680
    Адрес:
    Советский Союз
    Да как это. Снимал редуктор, смазка прёт в вал. Значит много её.Слишком.Я и давил много. В редуктор Штиль надо совсем чуток. Тогда греется почему. Два года в эксплуатации.

    Как раз Шруз.

    Посмотрите смазку Штиль. Один в один Литол.
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.444
    Благодарности:
    429.956

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.444
    Благодарности:
    429.956
    Адрес:
    Уфа
    Чем?
     
  11. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.051
    Благодарности:
    2.394

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.051
    Благодарности:
    2.394
    Адрес:
    СССР
    В болгарке любая смазка разбросана по стенкам..и шестерни как бы сухие...и всё время редуктор горячий...Жидкую не напихаешь...выгонит в эл. двигатель...Полужидкая в редукторе триммера...как бы всё время будет стекаться к щестерням ПРИ СБРОСЕ газа. всё время смазывать шестерёнки...и попадать в подшипники, даже если они и закрытые..А густая - будет на стенках висеть...и ни куда не текёт и ни чего не смазывает...

    ...Всё правильно...Шрусовая больше всех лезет по щелям...
    ...Я бы разобрал редуктор и посмотрел бы подшипники...Возможно..(?) пережата пара ...
     
  12. id840615
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    1.680

    id840615

    Живу здесь

    id840615

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    1.680
    Адрес:
    Советский Союз
    А с чего она пережата. В том году всё было в порядке. В этом году начал косить в июле и заметил сильный нагрев.

    Тем. Литол и дисульфид молибдена. А мне Штиль привезли, так вал и в редукторе была смазка, наверное Литол.
     
  13. אלכסנדר
    Регистрация:
    07.07.20
    Сообщения:
    3.227
    Благодарности:
    4.622

    אלכסנדר

    Александр из Израиля

    אלכסנדר

    Александр из Израиля

    Регистрация:
    07.07.20
    Сообщения:
    3.227
    Благодарности:
    4.622
    Могу из скромного опыта наблюдения за перегреванием редуктора, прихожу к выводу, что как раз при отсутствии достаточного количества смазки он перегревается. По крайней мере на аккумуляторном триммере со скоростью вращения головки 6000 - 6500 об. в мин. Замерял заказанным устройством правда только с ножом. Помню леска спекалась именно после перегрева редуктора разок. Тут меня осуждали за то, что загоняю слишком много смазки в редуктор. Но по опыту вижу, что ничего страшного не происходит. Возможно есть сформированное суждение по мощным и скоростным мотокосам, но в случае аккумуляторного Гринворкса забиваешь красной смазки из пневмопистолета и работаешь.
     
  14. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.599

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.599
    Адрес:
    Москва
    Не знаю, будет это для вас откровением или нет, но смазка подбирается по величине и характеру нагрузок, а не по ее разлетаемости.
    Т. е. по параметрам передачи и условий ее работы считается нагрузочно-скоростной фактор:
    upload_2024-11-7_21-31-36.png

    А потом по нему определяется вязкость смазки:
    upload_2024-11-7_21-35-24.png

    Но производители уже сделали эти расчеты (брендовые - точно). Поэтому можно просто следовать их рекомендации, не пытаясь изобрести велосипед. Вряд ли, вы это сделаете лучше них. :)
     
  15. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.599

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.599
    Адрес:
    Москва
    Некоторые любят смазку редуктора под давлением - когда полная штанга смазки, и столб смазки давит на детали редуктора. :aga: