1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Японец Kubota sla1070st и близнец Wado SXC1070

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем дачник750, 20.05.24.

  1. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.760
    Благодарности:
    3.127

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.760
    Благодарности:
    3.127
    Адрес:
    Ижевск
    Если там нет механического рычага блокировки, можно предложить, что там электромотор разблокирует (при нажатии рычага) привод от трансмиссии на приводной вал гусянки.
     
  2. чегеварин
    Регистрация:
    05.11.13
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    92

    чегеварин

    Живу здесь

    чегеварин

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.13
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    92
    Адрес:
    Ярославль
    На данном этапе мне это действительно не интересно, вообще, редуктора с червячной передачей в паре бронза -сталь наблюдал и наблюдаю на другой разнообразной технике и промышленной и для частного использования.
     
  3. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.183

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.183
    Кароче я понял, эта тема нужна была лишь для того чтобы сказать что мы купили вот такое, а всё остальное не интересно:aga: ну и максимум высказать своё предположение, которое в итоге далеко от реальности:super: отличная в общем тема:)]
     
    Последнее редактирование: 31.10.24
  4. чегеварин
    Регистрация:
    05.11.13
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    92

    чегеварин

    Живу здесь

    чегеварин

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.13
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    92
    Адрес:
    Ярославль
    Мне для вас его раскидать на полу до винтика? Странный вы, здесь в первую очередь общение с владельцами и теми кто собирается купить, на их вопросы с удовольствием отвечу в силу своей компетенции и опыта использования которого пока нет, у вас много свободного времени и желания обсуждать что то, что вам в принципе не нужно, у меня его нет, заранее извиняюсь по этому поводу.
    Дойдёт время и будет желание обсудить конструктив данного СУ более углублённо, я обязательно тут отпишусь.
    Засим откланяюсь с вашего позволения.
     
  5. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.183

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.183
    Достаточно воспользоваться вашим же советом и изучить матчасть в виде мануалов:)] чтоб не строить догадок по конструктиву:victory:
    Удачи, чего уж. Общение с владельцами:aga:
     
  6. чегеварин
    Регистрация:
    05.11.13
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    92

    чегеварин

    Живу здесь

    чегеварин

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.13
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    92
    Адрес:
    Ярославль
    Мануал этого СУ не отражает и не описывает механизм поворота как и сам механизм гидростатической трансмиссии, производитель не посчитал нужным делать этого для пользователя, странно что вы этого не знали, а матчасть по работе червячных передач, материалах и маслах используемых для смазки вам стоит изучить более плотнее, если вас этот вопрос сильно интересует и получите свои знания по нему, не прибегая к незнакомому "дяде из интернета"
     
  7. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.183

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.183
    Странно, те мануалы что я смог найти показывают полностью конструктив вплоть до винтика:super: и куда идут провода от упомянутых вами контактов тоже:)]
    Кто вам сказал что меня интересует вопрос смазки:flag: я всегда следую мануалу, и мне этих знаний хватает:cool: матчасть, матчасть, чего это слово заело у всех на этом форуме:aga:
     
  8. justaname2017
    Регистрация:
    17.12.14
    Сообщения:
    392
    Благодарности:
    244

    justaname2017

    Живу здесь

    justaname2017

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.14
    Сообщения:
    392
    Благодарности:
    244
    А зачем нужно разбираться в устройстве нового снегоуборщика? Я понимаю, если он сломается, тогда да. А так складывается ощущение что вы как-будто надсмехаетесь над людьмм, которые купили такие новые су - "смотрите, лошары что вы купили за такие деньги. Я вот купил 30 летнего японца за 160-180 и он лучше вашего".
     
  9. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.183

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.183
    "Лошары":faq: ну это вы сами сказали:aga: где я здесь про себя говорил хоть слово? Не выдавайте желаемое за действительное, ага:victory:
    Так следуя вашей логике и тему заводить надо было только лишь в том случае когда ваш Су сломался бы;) а так это вы завели тему как бы говоря "вот смотрите что мы купили, а вы все...":aga:
    Иначе получается что вы завели мертвую тему, в которой даже такие важные нюансы, как червячное колесо, не можете сказать из какого металла. :(
     
  10. justaname2017
    Регистрация:
    17.12.14
    Сообщения:
    392
    Благодарности:
    244

    justaname2017

    Живу здесь

    justaname2017

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.14
    Сообщения:
    392
    Благодарности:
    244
    Не все владельцы какой либо техники хотят разбирать её и тд. Работает и работает. А тему можно заводить с любой целью - как минимум чтобы сохранились фото ремней, болтов каких-то, узлов и тд.
     
  11. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.183

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.183
    Ну тогда что вас возмутило в моих словах? Тема мёртвая, всё нормально:aga: "болтов каких-то" :)]
     
  12. чегеварин
    Регистрация:
    05.11.13
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    92

    чегеварин

    Живу здесь

    чегеварин

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.13
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    92
    Адрес:
    Ярославль
    Навалило снега сегодня и представилась возможность поработать новым СУ, условия не самые хорошие конечно, мокрый тяжёлый снег и отсутствие ледяной прослойки, голая плитка, асфальт и мокрый снег, но тем не менее первые впечатления есть.
    До этого пару лет изспользовал STIGA ST 5266 PB Trac, тоже на гусянках, поэтому невольно сравнения некоторые будут с ним, а он в принципе это любой китайский на гусеницах, первое это звук, он тише раза в два, может и больше, тут очень субъективно, но очень комфортно, там было громко и уставал от этого шума, причина в защитном кожухе или конструкции глушителя не знаю, но факт налицо.
    Второе это конечно управление скоростью, от полной остановки, до почти бегом за ним и всё это одним рычагом и очень плавно, это супер, задняя скорость на максимуме очень быстрая, мне этого не хватало на стиге, задние две передачи были тихие.

    Теперь про джойстик управления выбросом, вот тут не всë однозначно, на стиге у меня получалось быстрей развернуть гуся и отрегулировать быстро верх низ, тут я и путался долго куда и как и приходилось останавливаться чтобы изменить направление выброса чего на стиге не было, там я на ходу всё делал, пока СУ разворачивал гусь уже был в нужном направлении, тут разворот происходит моментом, а развернуть гусь и загнуть его выше -ниже нужно больше времени, короче нужна привычка.

    Теперь электро подъём шнека, тоже не просто оказалось выбрать угол атаки, на ходу это сделать непросто, от оставляемой прослойки в несколько см и до скребет уже железом скребка и шнека по асфальту, плитке, одно нажатие на курок, тоже надо приспособиться, лыжи упоры работают только когда он только касается их, тогда есть зазор, но если угол атаки менять дальше он начнёт шнеками скребсти уже по поверхности, расчитано этот конечно на лёд, по плитке боль.) на стиге при подъёме на максимум шнеками он всё равно не касался поверхности, тут он как бы изгибается с изломом и начинает шнеками пл плитке как напильником скребсти

    Теперь рычаги поворотов, при большой скорости и повороте тебя буквально закидывает за ним, он реально сам разворачивается на месте, но на большой скорости происходит это моментом, задом тоже чувствительно, к этому надо тоже привыкнуть.

    Вот такие сумбурные первые впечатления, извините за портянку, но меньше как то не получилось и да, я поднял раму управления на предусмотренную высоту на одно отверстие вверх и мне этого хватило, мысли поднимать выше нет, рост 180.
     
    Последнее редактирование: 23.11.24
  13. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.183

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.183
    А если нож ниже опустить?
     
  14. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.183

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.183
    Это потому что вам приходится держаться за ручки, а по сути он так и должен поворачивать. Вы это скажите тем кто мечтает там о развороте, когда гуски вращаются в разные стороны:)]
     
  15. чегеварин
    Регистрация:
    05.11.13
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    92

    чегеварин

    Живу здесь

    чегеварин

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.13
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    92
    Адрес:
    Ярославль
    Нож намертво прикручен, он не регулируется, лыжи упоры имеют регулировку, но сейчас они настроены, так, что когда опускаешь шнек, до касания ими остаётся минимальный зазор, если их опустить то зазор будет большим, будет снег оставлять, короче су расчитан на снег и лëд, по асфальту и плитке не хочет шкрябать)