1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,33оценок: 6

Выбор бензотриммера (бензокосы) - 20

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем 2513md, 18.06.24.

Статус темы:
Закрыта.
  1. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.057
    Благодарности:
    33.626

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.057
    Благодарности:
    33.626
    Масло в холодном сарае по идее можно хранить, но лучше наверное в подвале. Я храню практически тоже в холодном каменном здании.
    А масло на фото фигня. Может от него и помереть, а может вы смесь прошлогоднюю использовали или полгода стоявшую, и смесь в какой пропорции делали может в неправильной. У меня теща мешала в 1:100 в новую бензокосу с минеральным маслом, пока я случайно не увидел и не исправил на 1:50
     
  2. Сергей_40
    Регистрация:
    20.09.21
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    1.117

    Сергей_40

    Живу здесь

    Сергей_40

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.21
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    1.117
    Не парьтесь и берите уже Каймана 24.
     
  3. olga-msk
    Регистрация:
    29.04.21
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    106

    olga-msk

    Живу здесь

    olga-msk

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.04.21
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    106
    Сергей, помилуйте, четвертый вариант я уже не осилю психологически)
    Я начала с чемпиона 256, потом Старк 25, который едет из Минска. Потом немного колебнулась сторону Штиля 55, но быстро пришла в норм русло. А тут теперь Кайман?)
     
  4. Garald50
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    34

    Garald50

    Живу здесь

    Garald50

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Владимирская обл
    А куда девается заводская смазка в редукторе? Там же герметично? И сколько загонять новой смазки?
     
  5. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.057
    Благодарности:
    33.626

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.057
    Благодарности:
    33.626
    2-3-5 грамм примерно, частота указана в инструкции, вроде через 20-30 моточасов, уходит через сальники. Много давить не надо а то сальники повредятся и начнут выбрасывать его сильнее и придется потом чаще добавлять. Я сейчас почти и не трогаю редуктора. Недавно обнаружил что на 525rx хуске выкрутился болт масляного отверстия, я его слабо прикрутил и редуктор сухой и чуток травы в нем, но добавил смазки, прикрутил с смятой 129lk -у них редуктора визуально одинаковые, видимо разница в шестернях только, и дальше косить, люфтов не появилось. Надо было промыть бензином под давлением но умная мысля пришла опосля.​
     
    Последнее редактирование: 16.08.24
  6. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.641
    Благодарности:
    9.809

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.641
    Благодарности:
    9.809
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Не понимаю о каких сальниках вы говорите, есть только защитная шайба. На моей хуске 135R их нет, также как и на вашей 525RX. Или вы их сами ставили?
    https://zip4tools.ru/catalog/zapchasti-benzoinstrument/benzokosy/husqvarna/525rx/shayba-zaschitnaya-reduktora/
     
  7. Сергей_40
    Регистрация:
    20.09.21
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    1.117

    Сергей_40

    Живу здесь

    Сергей_40

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.21
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    1.117
    Насчет обслуживания сильно не загоняйтесь. Ничего сложного в этом нет. Смазать раз в год редуктор, провенить вал на наличие смазки, помыть/продуть воздушный филтр (зависит от материала фильтра), заменить топливный фильтр (качество нашего бензина оставляет желать лучшего), вот и все обслуживание. Ну а про хорошее масло (вы же покупаете косилку для себя и косить будете себе), правильную (1:50) смесь масла с бензином, использовать «свежую» смесь просто не надо забывать.

    Он имеет ввиду сальник нижнего редуктора, надеюсь правильно написал) При избытке смазки в редукторе, конда он нагревается, смазка расширяется и ей куда-то надо деваться. Вот и давит наверх в вал и вниз через нижний сальник к триммерной головке. У меня есть сальники на 250,444,541.

    IMG_0309.jpeg
     
  8. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.547
    Благодарности:
    49.094

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.547
    Благодарности:
    49.094
    Адрес:
    Москва
    Нет конечно, ЕМАК просто по условиям договора обязует производителя ставить свои клейма. Теже двигатели для газонокосилок имеют маркировку ЕМАК, а делает их для ЕМАК Лончин.
     
  9. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.864

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.864
    Адрес:
    Дубна
    Старк 25 и есть самый лучший из этих.
     
  10. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.547
    Благодарности:
    49.094

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.547
    Благодарности:
    49.094
    Адрес:
    Москва
    И что, при больших объемах заказа новая пресс-форма не проблема.

    Масло фигня, лучше поменять.
     
  11. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.641
    Благодарности:
    9.809

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.641
    Благодарности:
    9.809
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Посмотрел схемы на редукторах 444 и 541 - есть сальники. На 250, моих 135R и T523 - нет. Похоже, нашелся критерий для "премиального" редуктора. :) А смазка для редуктора husqvarna рекомендуется одна что для редуктора с нижним сальником, что для редуктора с защитной шайбой. Странно, по логике для смазки редуктора с сальником можно и пожиже.
     
    Последнее редактирование: 16.08.24
  12. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.038
    Благодарности:
    5.598

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.038
    Благодарности:
    5.598
    Адрес:
    Москва
    Не стоит кормить жуликов.
     
  13. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.057
    Благодарности:
    33.626

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.057
    Благодарности:
    33.626
    За ножом если убрать все шайбы должен быть резиновый сальник. Не думаю что новая серия хусок сделанных в Швеции их не имеет
     
  14. Сергей_40
    Регистрация:
    20.09.21
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    1.117

    Сергей_40

    Живу здесь

    Сергей_40

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.21
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    1.117
    Извиняюсь был неправ! Посмотрел сейчас схему 250, да там нет отдельного сальника как в 143/541/444, там стоит закрытый подшипник и потом стопор. У меня на одном 250, купленным б/у через него давит смазку. На другом купленном новым все чисто, б/у 2019 г. в., новый 2021 г. в., видимо предыдущий хозяин забивал по щи редуктор. Если честно меня это не особо напрягает, ну давит и давит, что теперь из-за этого паниковать)
     
  15. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.057
    Благодарности:
    33.626

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.057
    Благодарности:
    33.626
    Да точно, там не то, что сальники а закрытые подшипники с резиновыми уплотнителями. Ну в общем все равно закрытая герметичная система, иначе под шайбу смазка уходить сильнее начинает.
     
    Последнее редактирование: 16.08.24
Статус темы:
Закрыта.