1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,33оценок: 6

Выбор бензотриммера (бензокосы) - 20

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем 2513md, 18.06.24.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Магош
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    156

    Магош

    Живу здесь

    Магош

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    156
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А она реально хусгварна? Отзывов мало, кто вообще пишет что это Китай для России.
     
  2. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.555
    Благодарности:
    9.544

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.555
    Благодарности:
    9.544
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Не только для России. Кстати, проверьте комплектацию. Эта модель в днс может не комплектоваться катушкой.
     

    Вложения:

  3. Astranaft
    Регистрация:
    25.07.24
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    45

    Astranaft

    Участник

    Astranaft

    Участник

    Регистрация:
    25.07.24
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    45
    Достоверно неизвестно, тк я настолько тупой, что забрал из ДНС только одну коробку со штангой, т. к. думал, что и мотор там, не вскрывал в магазине, соответственно. Потом вскрыл прям в багажнике авто, посмотрел, что нет катушки - закрыл, заказал катушку. Приехал на прошлых выходных на дачу, в предвкушении запуска нового аппарата раскрываю коробочку, пакетики, расстраиваюсь, что разгрузка на одно плечо, а не ранцевая и ВНЕЗАПНО обнаруживаю, что мотора то нет:)]:)]:)]
    Судорожно час звонил в днс - безуспешно, на следующий день заставил оператора написать на электронку в магазин, чтобы они мне перезвонили, сработало мгновенно. Выяснили, что коробка с мотором и в магазин то не приезжала, нашли на складе. Было это в воскресенье, сегодня четверг - до сих пор не приехала. Я к чему - возможно катушка в коробке с мотором)
     
  4. witsad
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    1.712

    witsad

    Живу здесь

    witsad

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    1.712
    Адрес:
    Брест
    Очень маловероятно
     
  5. 2513md
    Регистрация:
    04.04.23
    Сообщения:
    784
    Благодарности:
    2.208

    2513md

    Живу здесь

    2513md

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.23
    Сообщения:
    784
    Благодарности:
    2.208
    Ну что ж. Продолжим обзор китайской Эфко. Конец второго сезона эксплуатации. Катуху заводскую я всё-таки выутюжил. :)]
    Вот такая красавица на сегодняшний день:
    IMG_20240829_190051.jpg
    Вовремя заказал замену. Сегодня пришла:
    IMG_20240829_172311.jpg
    110-ая, как и хотел попробовать. Полёт нормальный. Встала без вопросов. Только ощущение, что там ничего нет, такая она малюпасенькая. Родную леску 2,4мм. сразу выкинул, намотал 2,7мм. - влезло 4м. Покосился минут 10 - разницы особой с родной 130-ой головой не увидел. Катушка вроде и меньше и легче, но ус видать сопротивление тож нехилое даёт, а поскольку он тут получается длинее, то то на то и выходит. Ну я так думаю. По тахометру тож без изменений, макс. об. двигателя 9120... Для более объективной оценки нужен полноценный покос. Пара слов по новому маслу. Вчера ещё покос у меня был, сжёг с ним 6 бачков. В целом всё ровно, появилось ощущение, что чем дольше машина работает и горячее становится, тем больше мощи появляется и лучше прёт. С холодного прорывает её по настоящему только со второго бачка, а дальше только лучше... Как-то так... Ну и ложку дёгтя напоследок, как же без него. :)] Вчера на покосе перестала машина глушиться с кнопки. :)] Кое как докосил, скидывая провод со свечи. Сегодня полез искать причину. Начиная от клем возле двигателя добрался всё равно к самой кнопке. Разобрал ручку, распотрошил кнопку, а там грязищи набилось...:)] Почистил, собрал всё обратно и всё заработало как часы... :)] Итого вердикт - всё, что в этой косе установлено емаковское, работает безупречно, всё, что китайское - говно. :)] Вот как на ручке, которую по определению на любой косе всегда закидывает разной гадостью не предусмотреть элементарную герметизацию кнопки выключения? Придётся самому что-нибудь придумать. :)]
    А ну и если кому интересно - менял голову, заодно почистил редуктор под чашкой от выпертой смазки ну и посмотрел, что за подшипник стоит. Я таких не знаю:
    IMG_20240829_191753.jpg
     
  6. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.529
    Благодарности:
    49.027

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.529
    Благодарности:
    49.027
    Адрес:
    Москва
    Какой-то китайский подшипник. Название не гуглится?
     
  7. 2513md
    Регистрация:
    04.04.23
    Сообщения:
    784
    Благодарности:
    2.208

    2513md

    Живу здесь

    2513md

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.23
    Сообщения:
    784
    Благодарности:
    2.208
    Неа... От слова совсем...:)] Но маркировка как на skf - 6002RS...
     
  8. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.529
    Благодарности:
    49.027

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.529
    Благодарности:
    49.027
    Адрес:
    Москва
    Ну 6002 это его номер он у всех одинаковый. На Макита стоят китайские NSK.
    Screenshot_20240829_211032.jpg
     
  9. 2513md
    Регистрация:
    04.04.23
    Сообщения:
    784
    Благодарности:
    2.208

    2513md

    Живу здесь

    2513md

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.23
    Сообщения:
    784
    Благодарности:
    2.208
    После номера буквенное обозначение RS использует skf, nsk такую маркировку не использует...
     
  10. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.036
    Благодарности:
    5.595

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.036
    Благодарности:
    5.595
    Адрес:
    Москва
    Была бы буковка К в середине - был бы хороший. :)]

    Можете почитать:
    https://www.sf-bearing.com/
    :aga:
     
  11. 2513md
    Регистрация:
    04.04.23
    Сообщения:
    784
    Благодарности:
    2.208

    2513md

    Живу здесь

    2513md

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.23
    Сообщения:
    784
    Благодарности:
    2.208
    Думаю, что это немножко не то...
    Он и так неплохой. :) Пока ни шатки, ни люфтов, ни посторонних шумов...
     
  12. Wiktar
    Регистрация:
    25.05.07
    Сообщения:
    4.966
    Благодарности:
    4.348

    Wiktar

    Живу здесь

    Wiktar

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.07
    Сообщения:
    4.966
    Благодарности:
    4.348
    Адрес:
    Москва
    Можете шибко не переживать и не ругать китаезов. У меня на родной-то 42-ой, сейчас второй раз эта же бяда. Первый раз после чистки кнопки было все пучком, сейчас опять, но пока не вскрывал, т. к. проявляется не регулярно, и пара щелчков - отключается. Будет время - залезу.
     
    Последнее редактирование: 29.08.24
  13. witsad
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    1.712

    witsad

    Живу здесь

    witsad

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    1.712
    Адрес:
    Брест
    Обозначения RS или 2RS (он же 2RSH) Это так же показатель закрытости подшипника, но уже с резиново-каучуковой шайбой поверх металлической заглушки. Такая заглушка даёт повышенную защиту от пыли и влаги. Буквы RS значат, что закрыта одна сторона, а 2RS или 2RSH значат, что закрыты обе стороны.
     
  14. 2513md
    Регистрация:
    04.04.23
    Сообщения:
    784
    Благодарности:
    2.208

    2513md

    Живу здесь

    2513md

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.23
    Сообщения:
    784
    Благодарности:
    2.208
    Да я шибко и не ругаю ... В целом машина-то бюджетная... Если бы такие косяки вылезали бы на 8530, или даже на Старках, было бы негодование. А так в целом машина нравится. Главное, что тащит. Это тоже показатель.
    Не парюсь. Степень закрытости ещё не известно какая лучше. Полностью закрытый выходит столько, сколько отпущено, открытый с внутренней стороны в зависимости от качества смазки, загоняемой в редуктор. На производсве как-то меняли подшипники на валу рейсмуса, прослужили 10 лет. Они были открытые и стояли в специальных герметичных обоймах, в которые загонялась смазка. Новые подшипники пришли закрытые, даже вопрос не стоял - защита сразу была удалена, родная смазка тож...
     
  15. Astranaft
    Регистрация:
    25.07.24
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    45

    Astranaft

    Участник

    Astranaft

    Участник

    Регистрация:
    25.07.24
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    45
    Чуда не произошло) Нет в коробке с двигателем катушки, но всё равно предложение DNS достойное, спасибо человеку, который подсказал эту тему.
     
Статус темы:
Закрыта.