1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,33оценок: 6

Выбор бензотриммера (бензокосы) - 20

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем 2513md, 18.06.24.

Статус темы:
Закрыта.
  1. 2513md
    Регистрация:
    04.04.23
    Сообщения:
    784
    Благодарности:
    2.208

    2513md

    Живу здесь

    2513md

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.23
    Сообщения:
    784
    Благодарности:
    2.208
    Конечно видел. Во:
    IMG_20240831_213750.jpg
    И даже читал. :)] Талмуд около двухсот страниц, на 6-ти языках. Итого на язык чуть больше 30-ти страниц... :) По делу инфа присутствует в любой инструкции. :) Новичкам читать всё обязательно. Знакомым с этой техникой - хотя бы разделы по обслуживанию.., даже если думаешь, что всё знаешь. Чтива на 10мин... :hello:
     
  2. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.018
    Благодарности:
    33.543

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.018
    Благодарности:
    33.543
    Да да, этот баян тут некоторые поют постоянно, дескать в вал с редуктора, но это фантазерские сказки ленивых чайников, с редуктора на край вала только давит, первые 10 см но не дальше, полтора метра будут несмазанными с остатками старой деградировавшей смазки, как и шлицы со стороны сцепления.
     
  3. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.036
    Благодарности:
    5.595

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.036
    Благодарности:
    5.595
    Адрес:
    Москва
    Как говорится, первой строчкой в инструкции можно писать: "Ну что, сломал?" :)]
     
  4. Магош
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    156

    Магош

    Живу здесь

    Магош

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    156
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Подскажите, пожалуйста, катушку приобрели? Думаю купить эту хуску и заодно сразу катушку заказать. Правда, хотелка предлагает раскошелеться на 250 штиль. Но, жаба говорит про хуску
     
  5. Ляксандер60
    Регистрация:
    09.01.24
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    467

    Ляксандер60

    Живу здесь

    Ляксандер60

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.24
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    467
     
  6. Ляксандер60
    Регистрация:
    09.01.24
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    467

    Ляксандер60

    Живу здесь

    Ляксандер60

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.24
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    467
    Я с подобными инструкциями обычно провожу манипуляцию с канцелярским ножом. Все лишние страницы обрезаю, оставляю только родной язык. И талмуд оказывается не таким уж и страшным :aga:
     
  7. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.018
    Благодарности:
    33.543

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.018
    Благодарности:
    33.543
    Еврейские традиции)
     
  8. id840615
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    1.680

    id840615

    Живу здесь

    id840615

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    1.680
    Адрес:
    Советский Союз
    А вы знаете...Штиль фс 250 в Питере-42 тысячи. А я покупал в 22 году за 42 990. Через Яндекс. И потом Штиль ушёл из России...

    А зачем эти инструкции? Если уже знаком с техникой. Что необычного можно прочитать. Соотношение масла к бензину? 1:50.Время бесперебойной работы? Это под вопросом. У меня Олео-Мак 25 т. бцх через 20 минут раскаляется. И редуктор и сцепление. В чём причина, пока не понятно. Смазка в редукторе есть, полный газ. Может ещё детали не притёрлись?
     
  9. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.018
    Благодарности:
    33.543

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.018
    Благодарности:
    33.543
    Редуктор от работы нагревается, а сцепление от двигателя
     
  10. 2513md
    Регистрация:
    04.04.23
    Сообщения:
    784
    Благодарности:
    2.208

    2513md

    Живу здесь

    2513md

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.23
    Сообщения:
    784
    Благодарности:
    2.208
    Не всегда 1:50... Допуски по маслу тож не одинаковые...
    В верхнем колоколе притираться нечему.., да и в нижнем редукторе тож, если только истираться :), это ж не цпг...
    Раскаляется это как? Руке горячо но держать можно, или яичницу можно жарить? У меня на эфке верхний колокол очень горячий всегда, за нижний редуктор рукой держаться можно... Верхний и будет всегда горячее, ибо двигатель, высокие температуры, охлаждения как такового нет, ну так он и рассчитан, что должен держать. Нижнему легче - нет передачи тепла от двигателя, трава, если сочная, тож хороший фактор охлаждения... Если за нижний нельзя рукой взяться, первый признак - пора добавить смазку...
     
  11. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.018
    Благодарности:
    33.543

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.018
    Благодарности:
    33.543
    От избыточной смазки как раз сильнее греется, силы трения больше, особенно если смазка густая, какая нибудь синяя автомобильная Мобил 222.
    Вообще нижний редуктор греется от нагрузки, чем она больше тем он горячее. Если косу крутить в воздухе то он почти не греется, самый сильный нагрев от лески, особенно толстой.
     
  12. id840615
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    1.680

    id840615

    Живу здесь

    id840615

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    1.680
    Адрес:
    Советский Союз
    А если за верхний обжигает. И в работе всего то 20 минут...И инструмент вроде брендовый.
     
  13. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.018
    Благодарности:
    33.543

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.018
    Благодарности:
    33.543
    У олеомака бсх это серия как бы китайская упрощённая максимально по качеству. Скорее всего и делают ее китайские производители и клеют шильдик олеомака. Олеомак пошел нестандартным, для брендов, путем, быстрого создания дешёвой серии с отсутствием затрат на разработку:)
    У азиатов в целом, включая Японию, вообще пофигистическое отношение к удобству и безопасности оператора косы, отсюда и эти дурацкие неудобные разгрузки, нагревающиеся кожухи, открытые цилиндры как на эхо 4510. Низкие горловины бачков, маломощные, низкооборотистые движки. Максимально удешевленные и не продвинутые косы в массе с небольшими исключениями в некоторой мере в плане брендов и моделей. Поэтому Европа делает самые продвинутые косы с скоростными форсированными движками а Азия включая Японию средненькие или низкого уровня
     
    Последнее редактирование: 02.09.24
  14. id840615
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    1.680

    id840615

    Живу здесь

    id840615

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    1.680
    Адрес:
    Советский Союз
    Так греется то почему? Слишком быстро. И в полный газ нагрузка. Даже китайские, типа чемпион, так быстро не нагреваются.
     
  15. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.018
    Благодарности:
    33.543

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.018
    Благодарности:
    33.543
    Ну так конструкция значит такая корпуса сцепления, или разберите, может маховик не так работает на продувку.
     
Статус темы:
Закрыта.