1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,33оценок: 6

Выбор бензотриммера (бензокосы) - 20

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем 2513md, 18.06.24.

  1. 2513md
    Регистрация:
    04.04.23
    Сообщения:
    739
    Благодарности:
    2.046

    2513md

    Живу здесь

    2513md

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.23
    Сообщения:
    739
    Благодарности:
    2.046
    Конечно видел. Во:
    IMG_20240831_213750.jpg
    И даже читал. :)] Талмуд около двухсот страниц, на 6-ти языках. Итого на язык чуть больше 30-ти страниц... :) По делу инфа присутствует в любой инструкции. :) Новичкам читать всё обязательно. Знакомым с этой техникой - хотя бы разделы по обслуживанию.., даже если думаешь, что всё знаешь. Чтива на 10мин... :hello:
     
  2. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.691
    Благодарности:
    32.712

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.691
    Благодарности:
    32.712
    Да да, этот баян тут некоторые поют постоянно, дескать в вал с редуктора, но это фантазерские сказки ленивых чайников, с редуктора на край вала только давит, первые 10 см но не дальше, полтора метра будут несмазанными с остатками старой деградировавшей смазки, как и шлицы со стороны сцепления.
     
  3. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186
    Адрес:
    Москва
    Как говорится, первой строчкой в инструкции можно писать: "Ну что, сломал?" :)]
     
  4. Магош
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    153

    Магош

    Живу здесь

    Магош

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    153
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Подскажите, пожалуйста, катушку приобрели? Думаю купить эту хуску и заодно сразу катушку заказать. Правда, хотелка предлагает раскошелеться на 250 штиль. Но, жаба говорит про хуску
     
  5. Ляксандер60
    Регистрация:
    09.01.24
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    327

    Ляксандер60

    Живу здесь

    Ляксандер60

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.24
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    327
     
  6. Ляксандер60
    Регистрация:
    09.01.24
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    327

    Ляксандер60

    Живу здесь

    Ляксандер60

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.24
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    327
    Я с подобными инструкциями обычно провожу манипуляцию с канцелярским ножом. Все лишние страницы обрезаю, оставляю только родной язык. И талмуд оказывается не таким уж и страшным :aga:
     
  7. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.691
    Благодарности:
    32.712

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.691
    Благодарности:
    32.712
    Еврейские традиции)
     
  8. Турист1969
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.574
    Благодарности:
    1.483

    Турист1969

    Живу здесь

    Турист1969

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.574
    Благодарности:
    1.483
    Адрес:
    Советский Союз
    А вы знаете...Штиль фс 250 в Питере-42 тысячи. А я покупал в 22 году за 42 990. Через Яндекс. И потом Штиль ушёл из России...

    А зачем эти инструкции? Если уже знаком с техникой. Что необычного можно прочитать. Соотношение масла к бензину? 1:50.Время бесперебойной работы? Это под вопросом. У меня Олео-Мак 25 т. бцх через 20 минут раскаляется. И редуктор и сцепление. В чём причина, пока не понятно. Смазка в редукторе есть, полный газ. Может ещё детали не притёрлись?
     
  9. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.691
    Благодарности:
    32.712

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.691
    Благодарности:
    32.712
    Редуктор от работы нагревается, а сцепление от двигателя
     
  10. 2513md
    Регистрация:
    04.04.23
    Сообщения:
    739
    Благодарности:
    2.046

    2513md

    Живу здесь

    2513md

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.23
    Сообщения:
    739
    Благодарности:
    2.046
    Не всегда 1:50... Допуски по маслу тож не одинаковые...
    В верхнем колоколе притираться нечему.., да и в нижнем редукторе тож, если только истираться :), это ж не цпг...
    Раскаляется это как? Руке горячо но держать можно, или яичницу можно жарить? У меня на эфке верхний колокол очень горячий всегда, за нижний редуктор рукой держаться можно... Верхний и будет всегда горячее, ибо двигатель, высокие температуры, охлаждения как такового нет, ну так он и рассчитан, что должен держать. Нижнему легче - нет передачи тепла от двигателя, трава, если сочная, тож хороший фактор охлаждения... Если за нижний нельзя рукой взяться, первый признак - пора добавить смазку...
     
  11. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.691
    Благодарности:
    32.712

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.691
    Благодарности:
    32.712
    От избыточной смазки как раз сильнее греется, силы трения больше, особенно если смазка густая, какая нибудь синяя автомобильная Мобил 222.
    Вообще нижний редуктор греется от нагрузки, чем она больше тем он горячее. Если косу крутить в воздухе то он почти не греется, самый сильный нагрев от лески, особенно толстой.
     
  12. Турист1969
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.574
    Благодарности:
    1.483

    Турист1969

    Живу здесь

    Турист1969

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.574
    Благодарности:
    1.483
    Адрес:
    Советский Союз
    А если за верхний обжигает. И в работе всего то 20 минут...И инструмент вроде брендовый.
     
  13. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.691
    Благодарности:
    32.712

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.691
    Благодарности:
    32.712
    У олеомака бсх это серия как бы китайская упрощённая максимально по качеству. Скорее всего и делают ее китайские производители и клеют шильдик олеомака. Олеомак пошел нестандартным, для брендов, путем, быстрого создания дешёвой серии с отсутствием затрат на разработку:)
    У азиатов в целом, включая Японию, вообще пофигистическое отношение к удобству и безопасности оператора косы, отсюда и эти дурацкие неудобные разгрузки, нагревающиеся кожухи, открытые цилиндры как на эхо 4510. Низкие горловины бачков, маломощные, низкооборотистые движки. Максимально удешевленные и не продвинутые косы в массе с небольшими исключениями в некоторой мере в плане брендов и моделей. Поэтому Европа делает самые продвинутые косы с скоростными форсированными движками а Азия включая Японию средненькие или низкого уровня
     
    Последнее редактирование: 02.09.24
  14. Турист1969
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.574
    Благодарности:
    1.483

    Турист1969

    Живу здесь

    Турист1969

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.574
    Благодарности:
    1.483
    Адрес:
    Советский Союз
    Так греется то почему? Слишком быстро. И в полный газ нагрузка. Даже китайские, типа чемпион, так быстро не нагреваются.
     
  15. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.691
    Благодарности:
    32.712

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.691
    Благодарности:
    32.712
    Ну так конструкция значит такая корпуса сцепления, или разберите, может маховик не так работает на продувку.