1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,33оценок: 6

Выбор бензотриммера (бензокосы) - 20

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем 2513md, 18.06.24.

  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.238
    Благодарности:
    425.399

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.238
    Благодарности:
    425.399
    Адрес:
    Уфа
    Хренасебе. На шинде моей в 2 раза меньше. И то без перчаток не поработаешь долго.
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.238
    Благодарности:
    425.399

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.238
    Благодарности:
    425.399
    Адрес:
    Уфа

    Вложения:

    • Screenshot_20240911-152908_Opera.jpg
  3. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186
    Адрес:
    Москва
    Это какое-то извращение у Шинды. :aga:
    Какой смысл измерения вибрации на холостых?

    И у Штиля и у Каймана по ISO 22867 измерения.
     
  4. 2513md
    Регистрация:
    04.04.23
    Сообщения:
    736
    Благодарности:
    2.036

    2513md

    Живу здесь

    2513md

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.23
    Сообщения:
    736
    Благодарности:
    2.036
    Так а сами мужики хотелок никаких не высказывают? Что дадут, то и хорошо?
    ... Самого мощного каймана посмотрел, там стоит маруямовский движок ne 500. Как раз вот буквально по горячему выкладывал парочку видосов дядьки из Тайланда. У него во владении 3 машины (возможно больше) - 541-ая Хуска, Маруяма NE 500 и Эфко dsh 500 t. По маруяме его в комментах пытал народ, хорошо отозвался - нравится, тихая, вибрация минимальная, экономная, но подчеркнул, что если косить в основном леской, то эфко dsh 500 t значительно мощнее и быстрее... А со своей стороны, как владелец dsh 500 t, хочу добавить, что, думаю, даже Эфка эта до 450-го не дотянет... Моща в принципе одинаковая, но вот обороты двигателя у 450-го выше...
    Особо не искал конечно, да и сам из РБ, но вот сразу наткнулся на какой-то магаз, за каймана wx 50 просят как-то нереально дорого, аж 92к... Думаю, это очень сильно завышенный ценник. Эфка у вас в РФ будет в пределах 50к. крутиться, плюс-минус... Из такой мощности машин с вменяемым ценником больше на ум ничего не приходит... Ну или брать ещё одного 450-го, или хуску 545-ую. Скок сча ценник на них, х. з. ...:hello:
     
    Последнее редактирование: 11.09.24
  5. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.691
    Благодарности:
    32.710

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.691
    Благодарности:
    32.710
    У 450 шинды у моей свежекупленной, вибрации практически нет. Может у вас что то с валом?
     
  6. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.691
    Благодарности:
    32.710

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.691
    Благодарности:
    32.710
    А кайман 50, юнисоо как обычно скрестил быка с носорогом, поставил на 50 кубовый штангу всего 26 мм, видимо дешевле вышло),ещё и нож 230 мм трёхлопастник положили в комплектацию, от мелкой бытовой косы. И как обычно поет сказки про нескончаемые "супертехнологии" - в этот раз про шарикоподшипники в штанге. При этот кронштейн руля обычный дешёвый без антивибры, кольцо подвеса самое простейшее, и разгрузка наверное из разряда "лишь бы что было".
     

    Вложения:

    • Screenshot_20240911-141809.png
    • Screenshot_20240911-141823.png
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.238
    Благодарности:
    425.399

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.238
    Благодарности:
    425.399
    Адрес:
    Уфа
    Это называется полная информация, а не извращение. Эту вибрацию создает работа двигателя.
    Вы бы именно так сказали, если бы это написала хонда.
     
    Последнее редактирование: 11.09.24
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.238
    Благодарности:
    425.399

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.238
    Благодарности:
    425.399
    Адрес:
    Уфа
    Ага. Вал кривой в хлам. :)]
    Это параметры я привел из документации на косу.
    Это адиос все на шум, дым, вибрацию внимание обращает. Исключительно по бумажкам. :)]
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.238
    Благодарности:
    425.399

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.238
    Благодарности:
    425.399
    Адрес:
    Уфа
    У кацмана вижу, а у штиля не нашел по какому iso.
     
  10. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186
    Адрес:
    Москва
    Так-то померить можно много чего - только какой смысл в этих измерениях? Вибрация на рабочих оборотах - да, это полезно знать. А на холостых это для чего нужно знать?
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.238
    Благодарности:
    425.399

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.238
    Благодарности:
    425.399
    Адрес:
    Уфа
    Ну может быть вам не нужно. И что, это сразу извращение? Большинство информации выдаваемой вами многим не нужна. И что это все тоже извращение?
    А при чем здесь рабочие обороты? Вы хоть читали порядок измерений по этому госту? Почитайте ради интереса. Повысьте технический уровень. У шиндайвы могут быть другой алгоритм.
    https://docs.cntd.ru/document/1200118604
     
  12. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186
    Адрес:
    Москва
    Если посмотрите на фотку тайской Маруямы, то там видно, что кронштейн руля через какой-то демпфер закреплен. У Каймана же 50-ого - никакого демпфера не видно.
     
    Последнее редактирование: 11.09.24
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.238
    Благодарности:
    425.399

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.238
    Благодарности:
    425.399
    Адрес:
    Уфа
    Ну так что с ответом на вопрос?
     
  14. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186
    Адрес:
    Москва
    Хорошо, можете придумать для чего может быть нужна информация о вибрации на холостых? :aga:
    Моя информация выдается в частном порядке и, если она кому-то не нужна - то я совсем не против.
    Непонятно, чего вы так тельняшку стали рвать за инструкцию к Шинде. :aga:
    И зря вы стали про стандарт умничать. У вас это не очень получается. ;)
    Там же написано про "рабочие режимы". А я вам и пишу, про "рабочие обороты".
     
    Последнее редактирование: 11.09.24
  15. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186
    Адрес:
    Москва
    Какой вопрос?