1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,33оценок: 6

Выбор бензотриммера (бензокосы) - 20

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем 2513md, 18.06.24.

  1. Турист1969
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.560
    Благодарности:
    1.471

    Турист1969

    Живу здесь

    Турист1969

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.560
    Благодарности:
    1.471
    Адрес:
    Советский Союз
    Я вот смотрю Кайман. Наверное куплю. Интересная машина.
     
  2. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.282
    Благодарности:
    23.157

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.282
    Благодарности:
    23.157
    Адрес:
    Тула
    Какой?
     
  3. Petrovitsh
    Регистрация:
    10.04.19
    Сообщения:
    528
    Благодарности:
    945

    Petrovitsh

    Живу здесь

    Petrovitsh

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.04.19
    Сообщения:
    528
    Благодарности:
    945
    Да я понял что шутите.
    У меня на будущую кончину патриота есть несколько кандидатов, только вот не собирается он умирать. Тогда при покупке в описании указывалось, что цилиндр хромированный. Сейчас это маркетинговый ход но может тогда действительно старались, чтобы зайти на рынок? Просто про именитые здесь пишут иногда с гордостью " 7,8,10 лет отпахал". Мой китаец патриот 12 и вообщем то в хвост и гриву. С ремонтами конечно но именно двиг беспроблемный.
     
  4. stewcop
    Регистрация:
    Вторник
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    stewcop

    Новичок

    stewcop

    Новичок

    Регистрация:
    Вторник
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте. Участок 10 соток, крапива бывает по пояс. Подскажите пожалуйста - какую бензокосу купить, чтобы не поломалась быстро.
     
  5. Petrovitsh
    Регистрация:
    10.04.19
    Сообщения:
    528
    Благодарности:
    945

    Petrovitsh

    Живу здесь

    Petrovitsh

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.04.19
    Сообщения:
    528
    Благодарности:
    945
    Чем он так интересен? ИМХО, просто хорошая раскрутка. Но то что "как все" они не увеличивают вес машин здоровенными штангами например, мне нравится.
     
  6. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.804
    Благодарности:
    3.250

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.804
    Благодарности:
    3.250
    Адрес:
    Курск
    Озвучьте бюджет. А так из недорогих - Чемпион 444.
     
  7. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.691
    Благодарности:
    32.710

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.691
    Благодарности:
    32.710
    Я выкупил за 12 две 4510, ,может у них катушки, или карбы, а может и движок учитывая сетчатый фильтр который не задерживает пыль, но запчасти по такой цене отлично, даже б/у, учитывая что у меня две новые 3310, и у них отличия с 4510 только в горшке и возможно в карбе, все остальное одинаковое.
    А этот 4510 порвет 45 кубовку и штиля и хуску как тузик грелку при гораздо более лёгком весе.
    Вот его бы я новый в коллекцию с удовольствием купил, но я ещё докуплю их у частников.

    Screenshot_20240917-175720.png Screenshot_20240917-210440.png
     
  8. 2513md
    Регистрация:
    04.04.23
    Сообщения:
    733
    Благодарности:
    2.028

    2513md

    Живу здесь

    2513md

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.23
    Сообщения:
    733
    Благодарности:
    2.028
    100г. разницы заявленного веса между 4510 и 450-ым это гораздо более лёгкий вес? Или всё-таки одинаковый по факту?
    ...Машина несомненно интересная... Заявленная мощность в 3,1л.с. при 45сс впечатляет... Даже нашёл одно предложение у нас. 2тыр просят. Реальное наличие не уточнял, но если есть и ценник соответствует, то это даже дешевле проф Эфок...
    ...Макиты у нас всегда на рынке присутствовали, но не сказал бы чтобы пользовались широким спросом. По младшим моделям отзывы были двоякие, то бишь единого мнения "Вещь" не было, в отличии от тех же штилей, хусок и даже эфок. Лично не знаю ни одного обладателя сей чудесной машины (да и любой макиты) и даже не слышал, чтобы кто-то хоть как-то их упоминал...
    Касаемо данной модели, если там всё честно, возникает естественное любопытство - за счёт чего при такой кубатуре достигается такая мощность и как следствие - каков реальный моторесурс этих двигателей?...
     
  9. stewcop
    Регистрация:
    Вторник
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    stewcop

    Новичок

    stewcop

    Новичок

    Регистрация:
    Вторник
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте. Участок 10 соток, крапива бывает по пояс. Подскажите пожалуйста - какую бензокосу купить, чтобы не поломалась быстро.
    Спасибо за ответ. Хотелось бы уложиться до 22000р.
     
  10. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.192
    Благодарности:
    47.682

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.192
    Благодарности:
    47.682
    Адрес:
    Москва
    Макита это торговая марка, на самом деле это Долмар, коса интересная, мощность достигнута за счёт высоких оборотов и никасилового четырехканального цилиндра. Правда расплатой за это может быть недостаток КМ на низах, по крайней мере на 33сс это точно. По вибрации и эргономике есть вопросы, по крайней мере я далеко не сразу настроил косу под себя. Трансмиссия отличная, есть возможность поворота редуктора на 45 градусов для косьбы на склонах.
     
  11. 2513md
    Регистрация:
    04.04.23
    Сообщения:
    733
    Благодарности:
    2.028

    2513md

    Живу здесь

    2513md

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.23
    Сообщения:
    733
    Благодарности:
    2.028
    Вот я и думаю, что заявление "...этот 4510 порвет 45 кубовку и штиля и хуску как тузик грелку при гораздо более лёгком весе..." чрезмерно самонадеяное... Если бы так оно было а реале, рынок спроса чутка другой бы был... Хорошие, удачные машины очень быстро приобретают известность даже по сарафанному радио...
     
  12. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.691
    Благодарности:
    32.710

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.691
    Благодарности:
    32.710
    Покупают то что все покупают, поэтому действительно продвинутые но небольшие бренды и загибаются. Качество уступает количеству.
    Эта 4510 по мощам соответствует 490 штилю а не 450, а по скорости движка превосходит их обоих. У 4510 -2,3 кВт, у 490-2,4 кВт .
     
    Последнее редактирование: 17.09.24 в 23:12
  13. 2513md
    Регистрация:
    04.04.23
    Сообщения:
    733
    Благодарности:
    2.028

    2513md

    Живу здесь

    2513md

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.23
    Сообщения:
    733
    Благодарности:
    2.028
    Не соглашусь. Это не бытовой ширпотреб, где реклама и маркетинг решают... Профкосари, как и любые профи, народ, склонный к поиску и экспериментам. Любой прорывной инструмент, будь то коса, пила, дрель, шуруповёрт..., не помрут в неведении... Модели, доказавшие свою конкурентоспособность, известны и на слуху, а уж если отдельная модель прям рвёт всех конкурентов, однозначно всегда на 1-ом месте в предложениях...
    По этой причине вот это заявление:
    - всего лишь заявление, не более. Я не умаляю ни долмары, ни макиты. Но помимо бумажных хар-к есть ещё и совокупность всех эксплуатационных качеств машины - мощность+тяга+надёжность+долговечность (моторесурс)+ реальная производительность+ремонтопригодность+много ещё чего... Раз нет всеобщего вау и даже более того в предпочтении у большинства совершенно другие машины, значит не всё там так уж сладко... Да, где-то у этих макит преимущество будет, но где-то они и проигрывают сто пудов... И скорей всего минусов там поболее наберётся, чем плюсов.
    Но самый главный критерий не принимать твои доводы слёту на веру это именно то, что об этом пишешь именно ты. Почему? Всё просто - все твои посты и рассуждения о машинах сводятся чётко к одному - именно у тебя самые лучшие, самые технологичные, нет, самые высокотехнологичные и премиальные модели во владении. Всё, что не у тебя - всё днище, отстой и не должно рассматриваться к покупке. Такой позицией ты ставишь себя в ряд абсолютно непогрешимых экспертов. А таких, извини, не существует вовсе... Все имеют право и заблуждаться, и ошибаться, и даже больше - и заблуждаются, и ошибаются... Теория относительности Эйнштейна сегодня переживает серьёзный кризис, теория эволюции Дарвина - вообще горячечный бред больного... :)]
    Поэтому на то, что твоя Макита рвёт как тузик грелку такие же по кубатуре штили и хуски по всем показателям, я лично склонен лишь улыбнуться...
     
  14. Турист1969
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.560
    Благодарности:
    1.471

    Турист1969

    Живу здесь

    Турист1969

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.560
    Благодарности:
    1.471
    Адрес:
    Советский Союз
    Б. у. инструмент уже изношен. И не известно, почему его продают.

    Так никто за всё время не озвучил, как работает круиз-контроль
     
  15. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.691
    Благодарности:
    32.710

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.691
    Благодарности:
    32.710
    Я его купил не на работу а на запчасти, если вдруг он оживет, от некоторых новых компонентов с 3310 то не откажусь. Сейчас один оригинальный вал стоит как одна эта 4510 полностью. А учитывая как я с ними работаю - валы, редуктора, корпуса желательно иметь запасные. Возможно там модуль зажигания полетел - у долмаров макит это довольно частое явление.
     
    Последнее редактирование: 18.09.24 в 08:29