1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,33оценок: 6

Выбор бензотриммера (бензокосы) - 20

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем 2513md, 18.06.24.

  1. Petrovitsh
    Регистрация:
    10.04.19
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    949

    Petrovitsh

    Живу здесь

    Petrovitsh

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.04.19
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    949
    Там и резинки и пружины, штука реально работающая но далеко не всем нужная.
     
  2. 2513md
    Регистрация:
    04.04.23
    Сообщения:
    736
    Благодарности:
    2.036

    2513md

    Живу здесь

    2513md

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.23
    Сообщения:
    736
    Благодарности:
    2.036
    Да он стебётся стопудово, ему делать нех, никто ничего не обсуждает, вот он деревянными вопросами хочет типа ветку оживить - он будет задавать абсолютно тупые и невменяемые вопросы, а аудитория на полном серьёзе будет пытаться ему что-то объяснить... Но, к слову, тролль и провокатор он знатный, надо признать, сам иногда ведусь...
     
  3. 2513md
    Регистрация:
    04.04.23
    Сообщения:
    736
    Благодарности:
    2.036

    2513md

    Живу здесь

    2513md

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.23
    Сообщения:
    736
    Благодарности:
    2.036
    Давайте лучше про Эфку что-нить расскажу. Небольшой опус на тему "масло рулит". :)] Сегодня очередной покос. Как-то само собой сложилось, что "газоны стричь" меня не приглашают, а зовут, когда требуется "грубая механическая сила" :)], поэтому очередные кущеря... Как-то писал, что сменил масло и сча работаю на синтетике comma. Короче, нихрена мне не показалось, что машина вроде не та стала, как из коробки была, чутка туповатая стала. Думал, прикосился, но нихрена, так оно и есть в реале... На сегодня сжёг пол литра этой синтетики. Сразу списывал на эффект плацебо то, что подметил сразу - чем дольше кошу и машина горячее, тем она бодрее становится. Сегодня покос вообще атас был - вернулось ощущение, как я её из коробки с нуля достал - зверюга. На кочках и препятствиях машину опять реально держать надо, как горячего коня, ибо на отдаче штангу откидывает так, что можно скосить ненароком и то, что обойти нужно было...:)] Поскольку карб я так и не трогал, он у меня пока девственница :), то всё-таки масло! Других причин для возвратившейся прыти машины не вижу. Вот на нём я пожалуй и останусь. Вонючее правда. :)]
    Но тем не менее... Как сейчас всё сложно. G-Motion, на котором отработал полтора сезона, вроде и с допусками нужными, и баночка не фуфло, и аж две пломбы под крышкой, но как-то не айс оказалось. А у Comma под крышкой даже простой вонючей фольги не оказалось, вообще ничего, но вот как-то так...
    И да, мой эксперимент с покупкой мелкой 110-ой головы на машину оказался неудачным. Мало того, что по факту машине легче с ней не стало, так ещё я убедился, что нехрен мудрить, не держит мелкая башка нагрузку мощной машины - сегодня ей на кнопке просто посрезало все стопорные зубья :)], поставил старую, дырявую 130-ую и ей докосил участок... В общем машина радует, надо заказывать новую взрослую 130-ую башку. :)