1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,67оценок: 9

Утепленная "не шведская" плита

Тема в разделе "Плитные фундаменты", создана пользователем kam711, 08.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Билли@Бонс
    Регистрация:
    14.11.08
    Сообщения:
    4.943
    Благодарности:
    4.796

    Билли@Бонс

    Живу здесь

    Билли@Бонс

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.08
    Сообщения:
    4.943
    Благодарности:
    4.796
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Полистал гугл - подробности, в самом деле, особо не разглашаются.

    Из адресов только первое применение - аэропорт Kapuskasing в Канаде.

    Но цель, однако, все та же - зашита от повреждения морозом.
     
  2. kam711
    Регистрация:
    26.04.09
    Сообщения:
    20.683
    Благодарности:
    42.965

    kam711

    Строю дом...

    kam711

    Строю дом...

    Регистрация:
    26.04.09
    Сообщения:
    20.683
    Благодарности:
    42.965
    Адрес:
    Москва
  3. Билли@Бонс
    Регистрация:
    14.11.08
    Сообщения:
    4.943
    Благодарности:
    4.796

    Билли@Бонс

    Живу здесь

    Билли@Бонс

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.08
    Сообщения:
    4.943
    Благодарности:
    4.796
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не густо все равно.
    Самая большая ВПП - 1600метров. На такую полосу может сесть Суперджет.
    весом в 40тонн.
     
  4. a991ru
    Регистрация:
    06.03.08
    Сообщения:
    34.160
    Благодарности:
    36.502

    a991ru

    Живу здесь.

    a991ru

    Живу здесь.

    Регистрация:
    06.03.08
    Сообщения:
    34.160
    Благодарности:
    36.502
    В момент посадки такого самолета на ВВП будут действовать нагрузки, значительно превышающие вес самолета в 40 т.
     
  5. kam711
    Регистрация:
    26.04.09
    Сообщения:
    20.683
    Благодарности:
    42.965

    kam711

    Строю дом...

    kam711

    Строю дом...

    Регистрация:
    26.04.09
    Сообщения:
    20.683
    Благодарности:
    42.965
    Адрес:
    Москва
    Насколько я понимаю, это в любом случае не типовое решение для ВПП. 747 "скотовоз" взлетным весом 400 т такая полоса не выдержит


    Не думаю, что при посадке полоса испытывает слишком серьезные нагрузки. Вертикальная скорость самолета близка к нулю, если это только не прогрессирующий козел , но при этом самолет убьется намного быстрее
     
  6. Билли@Бонс
    Регистрация:
    14.11.08
    Сообщения:
    4.943
    Благодарности:
    4.796

    Билли@Бонс

    Живу здесь

    Билли@Бонс

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.08
    Сообщения:
    4.943
    Благодарности:
    4.796
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    40 тонн распределены , как правило, на 3 плиты 3м*6.м
    Немного.
     
  7. Алексей ЗАО

    Алексей ЗАО

    Алексей ЗАО

    Гость

    А разве современные ВПП да ещё с утеплением ЭППС не монолитом делают ?
     
  8. Билли@Бонс
    Регистрация:
    14.11.08
    Сообщения:
    4.943
    Благодарности:
    4.796

    Билли@Бонс

    Живу здесь

    Билли@Бонс

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.08
    Сообщения:
    4.943
    Благодарности:
    4.796
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Может быть и монолит.
    Но если делать плиты слишком большими, ИМХО, возникнут проблемы температурного расширения. На идеально ровной заводской плите есть специальная насечка для торможения. У монолита будет просто неровность с ИМХО возможностью попадания камней в двигатель самолета.
     
  9. kam711
    Регистрация:
    26.04.09
    Сообщения:
    20.683
    Благодарности:
    42.965

    kam711

    Строю дом...

    kam711

    Строю дом...

    Регистрация:
    26.04.09
    Сообщения:
    20.683
    Благодарности:
    42.965
    Адрес:
    Москва
    В основном сейчас монолит. Температурные швы естественно есть.

    Уже не помню в каком-то аэропорту видел замену покрытия полосы - еще тот секс Снимали по слоям, разрезали на куски специальными промышленными болгарками, которые на массивной станине.
     
  10. Babr
    Регистрация:
    08.11.09
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    215

    Babr

    Аналить...ик-к!!!

    Babr

    Аналить...ик-к!!!

    Регистрация:
    08.11.09
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    215
    Адрес:
    Россия
    О как просто, добавил предлог не и из чужой темы свою погнал. Пока люди поймут и разберутся, тема брехалка ни о чем будет создавать плохую репутацию нормальной теме.
     
  11. kam711
    Регистрация:
    26.04.09
    Сообщения:
    20.683
    Благодарности:
    42.965

    kam711

    Строю дом...

    kam711

    Строю дом...

    Регистрация:
    26.04.09
    Сообщения:
    20.683
    Благодарности:
    42.965
    Адрес:
    Москва
    Ответ тут, добавить нечего... Проходим мимо
     
  12. kam711
    Регистрация:
    26.04.09
    Сообщения:
    20.683
    Благодарности:
    42.965

    kam711

    Строю дом...

    kam711

    Строю дом...

    Регистрация:
    26.04.09
    Сообщения:
    20.683
    Благодарности:
    42.965
    Адрес:
    Москва
    Вы явно в этой "секте" на грубость нарываетесь

    Если коротко, для отопления ТП - УШП будет существенно дешевле. С традиционным отоплением - возможны варианты
     
  13. Rafael_
    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    12

    Rafael_

    пока теоретик

    Rafael_

    пока теоретик

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Казань
    А как вам такой гибрид шведской и классической плиты?
    Итак, заменяем плодородный слой щебнем, в нем дренаж, коммуникации, далее подбетонка и качественно выполненная гидроизоляция (пока все как для классической плиты), далее укладываем(приклеиваем) слой пенопласта (не экструзия) толщиной 20 см по всей плите за исключением ребер жесткости. Далее все как у шведской плиты: арматурный каркас, укладываем теплые полы, заливаем бетоном. В итоге получается более надежная конструкция чем шведская (ребра 30 см, лежат на твердом основании) с несколько большими (думаю незначительно) теплопотерями в грунт, и более низкой ценой (т.к. не экструзия) При желании можно сделать ребра и 40 см


    При этом получаем фундамент + чистовой пол + отопление (все как у шведов)


    единственное что смущает - не будет ли происходить повреждение гидроизоляции по границам ребер жесткости
     
  14. kam711
    Регистрация:
    26.04.09
    Сообщения:
    20.683
    Благодарности:
    42.965

    kam711

    Строю дом...

    kam711

    Строю дом...

    Регистрация:
    26.04.09
    Сообщения:
    20.683
    Благодарности:
    42.965
    Адрес:
    Москва
    На самом деле весь вопрос только в ТП

    Вариант ДАУ 15 XPS+20-25 ЖБ и стандартная ЖБ плита 30 см+10 см пенопласта..БЕЗ ТЕПЛОГО ПОЛА будут стоить примерно столько же, как УШП, может даже немного дешевле Никаких 3-4 раза нет. При этом первые два будут проще в исполнении.

    Но если говорить про фундамент, систему отопления в одном флаконе, типа 2 в 1 - альтернатив нет Плюс дренаж, который лишним тоже не будет, т.е. 3 в 1 :)]

    зы кто из Вас пользуется шампунем и кондиционером 2 в 1?
     
  15. Алексей ЗАО

    Алексей ЗАО

    Алексей ЗАО

    Гость

    По моему такой вариант плиты намного лучше УШП и при этом не дороже. Можно пенопласта добавить под плиту и поднять повыше-скажем, см 50 от земли-- более менее приемлемая высота начала каменной кладки.


    Ну кинуть поверху плиты слой рубероида и возможными повреждениями гидроизоляции можно будет пренебречь.
     
Статус темы:
Закрыта.