1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 9

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем SergeyPT2, 27.06.24.

  1. григорий_86
    Регистрация:
    12.07.24
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    81

    григорий_86

    Участник

    григорий_86

    Участник

    Регистрация:
    12.07.24
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    81
    Ага, 58 выбито и примерял конечно с родным поршнем без колец. А вот на родной выбито 5900. Раз шатун 58-й т
     
  2. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.944
    Благодарности:
    42.979

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.944
    Благодарности:
    42.979
    Я помню, на 250-х раньше, когда у них в карбах регул болты шли без ограничителей, иногда бывало, что эти болты сами собой откручивались и терялись даже :)
     
  3. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.237
    Благодарности:
    41.332

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.237
    Благодарности:
    41.332
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Хорошо, посмотрим на это с моей точки зрения...
    Итак, давайте всё-таки определимся: у нас настройки карба "уходят сами, ибо им так хочется" или, как не крути, но изнашиваются и деградируют РТИ (даже на брендовых пилах) и следствием этого является "сползание" настроек в сторону обеднения? Точно также износ седла иглы, кончика самой иглы и выработка на коромысле приводит к сдвигу в сторону обогащения смеси (мы же говорим о хорошо поработавших пилах?)...
    И мы, ленясь или не имея времени/не хотим морочиться корректируем эти недостатки настройкой карба. До какого-то момента пила работает, но рано или поздно таки достигнет "точки не возврата" и чисто подстройка карба перестанет помогать. Первое, что делает при этом большинство - бегут в магазин за новым карбом! И только после неудачной его замены начинают вникать - " а что же всё-таки не так с моей пилой/косой?"...
    Так действовать хорошо чисто со своим инструментом, но когда ремонтируешь людям за деньги - получится халтура, если видишь, что пила все равно после корректировки настроек работает не так, как должна, но "закрываешь на это глаза", как это делают даже некоторые Ютуб-блоХеры (об обычных рыночных "попроба-ремонтирах" вообще молчу).
     
    Последнее редактирование: 13.07.24
  4. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    На свалку еще рано отправлять пилу!
    На крайний случай когда надоест с ней возиться можете мне ее подарить!
    Стандартная 5800 китайка имеет вот такую маркировку на шатуне:
    Коленвал 58.jpg
    У Вас JH58-1.
    Есть ли маркировка на цилиндре у Вас как на фото?
    28-1.jpg
    Есть впечатление. что у Вас нестандартная китайка 5800!
    И найти на нее ЦПГ будет довольно трудно в России!
    А что с цилиндром у Вас произошло?
    Поремонтировать его никак нельзя?
    Фото цилиндра со всех сторон побольше сделайте и выложите!
     
  5. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.237
    Благодарности:
    41.332

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.237
    Благодарности:
    41.332
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    В купленной поршневой поршень с плоским днищем или со сферическим? И какое днище у родного поршня пилы?
     
  6. григорий_86
    Регистрация:
    12.07.24
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    81

    григорий_86

    Участник

    григорий_86

    Участник

    Регистрация:
    12.07.24
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    81
    на цилиндре маркировка 5900
    и он глубже чем 58-ой на 4 мм. По крепежным отверстиям все совпадает, диаметр цилиндра и пальца тоже.
    родной поршневой конец, металл с цилиндра наплавился на поршень, кольца вплавились - сломались при снятии.
     

    Вложения:

    • 20240713_223605.jpg
    • 20240713_223630.jpg
    • 20240713_223654.jpg
    • 20240713_223812.jpg
    • 20240713_223924.jpg
    • 20240713_223840.jpg
  7. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.237
    Благодарности:
    41.332

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.237
    Благодарности:
    41.332
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Очень интересный у Вас родной цилиндр... На моей пиле - точно как Ваш новый, такой же вид и оребрение... А на родном Вашего Дэу больше рёбер и он выглядит выше... Что же это такое? А попробуйте его взять с собой на рынок и сравнить с цилиндром 6200... Хотя, там диаметр поршня 47 мм...
     
  8. григорий_86
    Регистрация:
    12.07.24
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    81

    григорий_86

    Участник

    григорий_86

    Участник

    Регистрация:
    12.07.24
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    81
  9. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.237
    Благодарности:
    41.332

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.237
    Благодарности:
    41.332
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    По внешнему виду цилиндр похож на Ваш родной... Можно рискнуть взять, но только с условием возврата после осмотра и сравнения прямо в отделении перевозчика.
    Так как это явно что-то нестандартное, то особого выбора у Вас нет... Или покупать эту ЦПГ, или новую пилу с более стандартной поршневой.
     
  10. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Выбора особого нет у Вас!
    Сделайте еще одно фото - старый поршень и стандартный новый от 5800. Оба надеты на один поршневой палец - половинка пальца в старом - а половинка в новом.
    Кажется мне, что расстояние от пальца до верхней головки поршня у старого от Деу больше чем у нового от 5800.
    И еще одно измерение проделать нужно, чтобы ясность получить.
    Старый поршень по наружной поверхности наждачной бумагой слегка потрите от задиров и одев на палец и на шатун вставьте в цилиндр.
    Цилиндр на два болтика слегка притяните к картеру на старую прокладку.
    Острием обычной швейной иголки сделайте поперечную риску на поршне через отверстие впускного канала в положении поршня в ВМТ (поршень в максимально верхнем положении).
    Затем опустите поршень в максимально нижнее положение (НМТ) и в том же месте впускного окна как при и ВМТ сделайте еще одну поперечную риску.
    Снимите цилиндр с пилы и взяв штангел прямо по поверхности поршня измерьте расстояние между сделанными ранее рисками.
    Это расстояние покажет Вам величину хода поршня и мне кажется что у этой Деу и ход поршня и коленвал с шатуном "свои" и отличаются от оычной 5800.
    Одинаковый ли картер у Деу и 5800 - я не знаю, это нужно пробовать собирать стандарnный новый коленвал от 5800 и новый цилиндр с поршнем от 5800 на Ваш картер?
    Посмотрел по Вашей ссылке на фото коленвала у этого продавца и заметил что маркировка шатуна на коленвале у него и у Вас различаются!
    Так что как говорят - "Возможны варианты" по совместимости!
     
  11. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    23.315

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    23.315
    Адрес:
    Екатеринбург
    Рег. винты сбиваются сами по себе
    От вибрации.
    Точка. По опыту. И на новых пилах бывает
    Об этом разговор
    При прочих равных и исправной пиле.
    Зачем искать надуманные причины.
     
  12. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.237
    Благодарности:
    41.332

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.237
    Благодарности:
    41.332
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Т. е Вы сейчас расписались в том, что на брендовых пилах вибрация ничуть не меньше, а может, и хуже, чем на китайцах? Ок, меня это может только очень потешить :hndshk::super:
    Почему? Да потому что за почти 5 лет на моих китайцах ни разу регулировочные болты от вибрации не сбивались и вообще сами, без вмешательства моих рук никуда не смещаются - ни в обеднение, ни в обогащение! Тоже точка и... опыт ;) На этом прекратим бесплодную дискуссию? :hello:
     
  13. VitalVital361
    Регистрация:
    10.01.24
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    357

    VitalVital361

    Живу здесь

    VitalVital361

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.24
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    357
    Можно краской пометить, или лаком цветным метки поставить, двигаются эти винты или нет, видел кто-то себе на сцеплении и коленвалу ставит точки-метки.
    Не ругайтесь...
     
  14. Bergamotya
    Регистрация:
    08.09.19
    Сообщения:
    396
    Благодарности:
    701

    Bergamotya

    ясенец

    Bergamotya

    ясенец

    Регистрация:
    08.09.19
    Сообщения:
    396
    Благодарности:
    701
    Адрес:
    Москва, дача Кимрский р-н, деревня Новое село
    Вопчем, купила новый храповик. Не успела моргнуть глазом, как пружина профукалась: соскочила при разборе и не пережила несколько неудачных попыток засунуть ее обратно.
    Где вообще вы в Москве берете запчасти к gsh 56? На маркетплейсах только?
     
  15. григорий_86
    Регистрация:
    12.07.24
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    81

    григорий_86

    Участник

    григорий_86

    Участник

    Регистрация:
    12.07.24
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    81
    Растояние от пальца до верхней головки один в один. А вот юбка у старого длиннее.
    Ход поршня померял 35.1 мм вроде
     

    Вложения:

    • 20240714_195609.jpg