1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 9

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем SergeyPT2, 27.06.24.

  1. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.218
    Благодарности:
    7.140

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.218
    Благодарности:
    7.140
    Проверьте пожалуйста перекрытие окон более короткой юбкой, оттюнингованный вами двигатель может выдавать и отличные результаты.
    Пила эксплуатировалась с плохо установленным фильтром?
    Удачи.
     
    Последнее редактирование: 15.07.24
  2. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    23.315

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    23.315
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вибрация есть на всех пилах.
    Больше, меньше
    Я же не говорю, что на всех пилах обязательно, рег винты сбиваются. Годами ходят бывает, без регулировок, а бывает и сбиваются
    Вы же категорично-нет и все
    А я говорю-да.И не редко.
    А опыт...Каждый день, несколько лет разными пилами...Это опыт.
    А за 5 лет ваших Крайсман, или как он там и Китай одноручка...в проф режиме можно десяток другой ушатать.
     
    Последнее редактирование: 15.07.24
  3. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099
    Адрес:
    Кировская обл.
    В лесу Штиля или Хуски в среднем на 5 лет и хватает. А регулировать приходится время от времени. Бывает обороты упадут, зато тянет как трактор ну и скорость тракторная:). Слегка закрутить Н - нормально идёт, а через некоторое время обратно крутить приходиться. Не часто но бывает. Х... знает от чего зависит, а может не в настройках дело, а скажем в топливе:faq:
     
  4. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.237
    Благодарности:
    41.331

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.237
    Благодарности:
    41.331
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    А я когда-то ещё при Ярославе, вроде бы, говорил, что бывает под бензин приходится карб немного подстраивать - так меня тапками чуть не закидали, мол, исправную пилу под бензин подстраивать это нонсенс или что-то в этом роде...
    Причем тут сразу Крайсман? Да, на нем винты сами не сбивались ни разу.
    Мой опыт ремонтов говорит, что чаще всего всё-таки "сбивание" настроек происходит по описанным мной причинам, а не просто так. И просто подстроить - это будет халтура, а Вы "не категорично" пытаетесь убедить меня, что можно и обойтись подрегулировкой... Можно, только потом, спустя какое-то время неохота выслушивать от не менее не категоричных клиентов, откуда у меня руки растут и почему не устранил причину, а не следствие.
    Из моей практики только на совершенно новых пилах и косах действительно обходится всё корректировкой настроек, на "походивших" же - это лишь отсрочка грядущего ремонта. В случае с брендовыми пилами - может, на пару лет, может, на полгода-год... В случае с китайцами - максимум на месяц и снова увидишь на столе ту же пилу и хозяина с недовольной рожей... Возможно, потому я и высказался, по-Вашему, категорично... А по-моему, категоричности там ничуть не больше, чем в Вашем ответе мне. Поэтому предлагаю эти прения прекратить - все равно Вы меня не убедите, как, впрочем, и я - Вас :hello:
    А знаете, почему? Потому что у большинства даже форумчан - китайцы разных мастей, а Вы рассуждаете с высоты опыта работы с брендовым инструментом. А из моих клиентов дай Бог, чтоб у 3-4 был хотя бы 180-й Штиль оригинал (ведь даже с ЦПГ Винзор - это уже "не то пальто"), в котором, кстати, нечем регулировать, если начинает "чудить" и надо выяснять - карб под замену (часто люди это делают сами и ... "упс... не помогло") или там уже сальники или резиновый патрубок карба "травит"...
    Кстати, по триммерам - та же картина... Если у кого и есть брендовый, то это или Штиль ФС-55, или Олео-Мак Спарта 25, в лучшем случае - 38-я... Остальное - китайцы той или иной степени паршивости...
    P. s. Сегодня привезли в ремонт триммер Форте 52сс - две недели назад рыночный "конкурент" подрегулировал карб вместо того, чтобы проверить - нет ли где подсоса воздуха? Итог - задранная ЦПГ и причина... открутившийся адаптер карба, из-под которого "выдуло" кусок прокладки. Но ведь виноват был карб, да?... Тоже "сбились" настройки, ага (подробнее, кому интересно - смотрите в ремонте триммеров).
     
    Последнее редактирование: 15.07.24
  5. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Спасибо за проведенные измерения!
    Понятно стало, что эта модель у Деу совсем не стандартная 5800 "китайка"!
    Диаметр поршня у нее (если Вы правильно его измерили 45,2 мм), а ход поршня (по Вашим цифрам 35,1 мм).
    Объем цилиндра у нее совсем не 58 см3 как Деу пишет в мануале владельца, а только 56,3 см3!
    Нужно честно сказать, что и маркировка 58,5800 или 5900 на цилиндре совсем не означает фактический рабочий объем китайской пилы.
    Я бы на Вашем месте сначала написал обращение вот сюда https://daewoo-power.ru/contacts/
    и рассказал историю покупки и взаимоотношений с сервисом и поспорил насчет не гарантийности Вашего случая!
    А лучше и написать и потом через пару дней позвонить!
    Что они Вам ответят?
    Можно конечно и самому купить поршневую в сборе от этой модели Деу и поменять ее, но это дело очень не простое и возможно есть дефект в пиле, который и привел к задиру в цилиндре!
    И дело совсем не в карбюраторе, неправильные с завода регулировки которого вы подозреваете.
    Проверить нужно все досконально и профессионально и думаю, что своими силами Вы не справитесь!
    Пообщайтесь "по доброму" с официалами из Деу и возможно они Вам "солидарно" выбраться из сложной ситуации с ремонтом!
    У стандартной "китайки" 5800 диаметр цилиндра 45,2 мм, а ход поршня только 34 мм.
    Поэтому то юбка Вашего поршня длиннее чем у стандартной 5800.
    И еще вопрос - не вижу верхнего стопора поршневого кольца на фото старого поршня?
    Как бы он должен быть но его не видно!
     
    Последнее редактирование: 15.07.24
  6. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Совершенно с Вами согласен!
     
  7. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    23.315

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    23.315
    Адрес:
    Екатеринбург
    У меня
    Вообще отвёртка в кармане и кисточка всегда.
    Собрался реанимировать хуск 450е
    Купил тут по случаю..сэкономил,блин:super:
    Все таки новое есть новое, а эта...
    Царапки через глушак на цилиндре на впуске есть. Прощупываются. Лишь бы не критично...заполирую...Всё равно осадок остался от продавца...Ссука.
    "Поршневя в идеале...Мамой клянуся:nono:
    Максималку не держит. Завел как купил, но пока не буду трогать больше. Винт Н до упора завернуть
    был:ogo:
    Пришёл ремкомплект карба, там Зама стоит и сальники уж заодно заказал, на "Алике"только долго идут.
    А от горючки работа мотора точно зависит, к гадалке не ходить.
     
  8. григорий_86
    Регистрация:
    12.07.24
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    81

    григорий_86

    Участник

    григорий_86

    Участник

    Регистрация:
    12.07.24
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    81
    стопор есть - наверно не попал на фото
     
  9. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    23.315

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    23.315
    Адрес:
    Екатеринбург
    Техно по ремонту здорово помог
    Мануалку скинул и вообще...советами
    Буду всю разбирать, как сальники придут.
     
  10. Bergamotya
    Регистрация:
    08.09.19
    Сообщения:
    396
    Благодарности:
    698

    Bergamotya

    ясенец

    Bergamotya

    ясенец

    Регистрация:
    08.09.19
    Сообщения:
    396
    Благодарности:
    698
    Адрес:
    Москва, дача Кимрский р-н, деревня Новое село
    Я полна скорби. У них нет
    Люди, хэээлп. Нужна пружина к Олео Мак 56.
     
  11. Benimed
    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    968
    Благодарности:
    4.686

    Benimed

    Живу здесь

    Benimed

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    968
    Благодарности:
    4.686
    Адрес:
    Пермский край
    Не такая нужна пружина. Вроде стартёр без лёгкого старта был. https://ozon.ru/t/ZKAG2We
     
  12. Bergamotya
    Регистрация:
    08.09.19
    Сообщения:
    396
    Благодарности:
    698

    Bergamotya

    ясенец

    Bergamotya

    ясенец

    Регистрация:
    08.09.19
    Сообщения:
    396
    Благодарности:
    698
    Адрес:
    Москва, дача Кимрский р-н, деревня Новое село
    Без лёгкого, внутренний кругляшок похож, а наружный с 1 изгибом...

    Вот на такой похож, но это для 40. Я не знаю, они взаимозаменяемые или нет? 2024_07_16_18.52.32.jpg 2024_07_16_18.52.37.jpg
     
  13. Ляксандер60
    Регистрация:
    09.01.24
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    381

    Ляксандер60

    Живу здесь

    Ляксандер60

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.24
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    381
    А в каком месте сломалась пружина? Если только на наружном конце изгиб, то где-то ролик видел, как восстанавливают нагревом отпуская кончик и загибая круглогубцами.
    Когда Вы говорили про замену храповика, хотел ещё предупредить, что аккуратно менять, не выпустить нечаянно пружину. Не предупредил) Её как джинна выпустить легко, а назад загнать надо ещё приноровиться и пальцы довольно крепкие иметь.
     
  14. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.165
    Благодарности:
    8.225

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.165
    Благодарности:
    8.225
    Адрес:
    Брянск
    @Ляксандер60, Вы, сами, гнули?.Я гнул На Хускварну пару раз.-место нагрева очень ослабляет метал. и, она опять лопается...
     
  15. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.165
    Благодарности:
    8.225

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.165
    Благодарности:
    8.225
    Адрес:
    Брянск