1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 9

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем SergeyPT2, 27.06.24.

  1. АндрейS24
    Регистрация:
    08.05.24
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    292

    АндрейS24

    Живу здесь

    АндрейS24

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.05.24
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    292
    Адрес:
    г.Красноярск.
    по технологии надо всю пружину отпустить, потом изогнуть где надо, а потом закалить как положено с последующим отпуском. А на практике приходится работать только с одним из концов, значит всегда будет участок перехода от закаленной на заводе части к самостоятельно, там проблема и будет, плюс материал пружин явно разный у разных производителей, например со штилевскими пружинами "прокатывает" отжиг, формовка, закалка на масло. А вот с геосом (это китай) не выходит, лопается изгиб, материал пружины другой, надо какие то другие режимы подбирать.
     
  2. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.945
    Благодарности:
    42.982

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.945
    Благодарности:
    42.982
    В сторону зажигания, я думаю.
    У моего знакомого хотлзформа 361 (аналог штиль 361) любила иной раз заводиться и работать в другую сторону. Проблема решилась сменой зажигания на оригинальное штилевское. У Вас, наверно, то же самое. Но собачка не успевает выскочить из зацепа
     
  3. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.243
    Благодарности:
    41.348

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.243
    Благодарности:
    41.348
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Так тут же полностью оригинал Штиль 250 и катушку пробовали ставить с другого.
    Проблема, скорее всего, в установке маховика на цапфе коленвала - он писал, что, в отличие от 250-го его соседа, магниты проходят модуль раньше на "пару градусов" по окружности и человек в этом проблемы не видит :nono::close: А пару градусов более раннего момента зажигания - это много...
     
  4. beda1973
    Регистрация:
    17.07.24
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    26

    beda1973

    Участник

    beda1973

    Участник

    Регистрация:
    17.07.24
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    26
    Пара градусов это не пара миллиметров. Может как результат погрешностей сравнительных замеров.
    Что непонятно это живет своей жизнью что один модуль зажигания что другой.
    Проточил резьбу на винтах крепления и ухо дальнее от маховика чтобы двинуть на где то миллиметр в позднее зажигание - И о эврика завелась без обратки.
    Но рано обрадовался - поработал бак заглушил и опять та же хрень. Остыла - та же хрень.
    Бросил до вечера - завелась как ни в чем не бывало.
    Какая та хрень непонятная.
    Модуля зажигания два - может работать нормально что с одним что с другим а может артачится что с тем что с другим.
     
  5. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.220
    Благодарности:
    7.143

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.220
    Благодарности:
    7.143
    А вашу пилу случаем не перебирали?
    Компрессию померить можно?
    В какой пропорции и какое масло льете в бензин?
     
  6. VitalVital361
    Регистрация:
    10.01.24
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    357

    VitalVital361

    Живу здесь

    VitalVital361

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.24
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    357
    Вопрос за фильтры топливные как на фото. Говорят эти войлочные фильтра плохо пропускают бенз когда размокает набухает, и не может карб закачать? У них еще сеточка своя мелкая металлическая внутри есть.
     

    Вложения:

    • 6341259795.jpg
  7. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.243
    Благодарности:
    41.348

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.243
    Благодарности:
    41.348
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Это говорят, извиняюсь, дол-бы, которые не могут разобраться в причинах неисправности своей пилы. У меня на всех пилах такие фильтра - на "Крайсмане" родной, заводской до сих пор. Ничего там не разбухает и не снижается его пропускная способность, если не лить в бак бензин с мусором. Вот если перепутать баки и налить в бензобак масла - тогда да, такой фильтр надо выбрасывать. В остальных случаях он прекрасно справляется со своей работой, а тем у кого "карбюратор не может закачать топливо" ("не может карб закачать" - это вообще шедевр!) могу посоветовать проверить состояние импульсного шланга и мембраны топливного насоса карба, а потом - ещё и сальников до кучи (вдруг импульсный канал и мембрана в норме). Потому что на исправной пиле карб закачивает топливо без перебоев даже после длительного простоя пилы на полке.
    Если же карбюратор с праймером и праймер плохо наполняется, то в первую очередь надо проверить целостность шлангов праймера, не "дубовые" ли они и как сидят на штуцерах карба и самого праймера. Часто именно это является причиной ненаполнения праймера, а люди винят что угодно, только не то, что нужно.
    По поводу сеточки внутри фильтра - точно такая же стоит внутри любого карба, даже брендового. И ее наличие в фильтре только улучшает очистку топлива. А это, в свою очередь, снижает вероятность возникновения проблем с карбюратором. В конце концов фильтр стоит копейки в сравнении со стоимостью карба - если так боитесь, что у него пропускная способность падает, меняйте его раз в год, согласно рекомендациям большинства производителей и будет Вам счастье :)
     
    Последнее редактирование: 21.07.24
  8. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.220
    Благодарности:
    7.143

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.220
    Благодарности:
    7.143
    Добавлю к написанному.
    Эти фильтра очень чувствительны к качеству масла и при появлении хлопьев тут же забиваются, особенно на старой и холодной смеси.
    Похоже именно с этой проблемой и столкнулся вопрошающий.
     
  9. Benimed
    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    970
    Благодарности:
    4.694

    Benimed

    Живу здесь

    Benimed

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    970
    Благодарности:
    4.694
    Адрес:
    Пермский край
    Как то раз по случаю разобрал фильтр Walbro, который стоит на одной моей пиле, так там оказалась совсем не обычная сеточка, а элемент из какого-то необычного материала. Внешне он выглядит как сплошной и как бы по виду ничего не должен пропускать, даже бензосмесь, но всё нормально работает. Не знаю пластик это какой-то специальный, керамика или ещё что, из чего делают эти фильтрующие элементы.
     
  10. Benimed
    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    970
    Благодарности:
    4.694

    Benimed

    Живу здесь

    Benimed

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    970
    Благодарности:
    4.694
    Адрес:
    Пермский край
    Этот фильтр на пиле стоит или бензокосе? Это маленький фильтр для косы и по моему для пилы он не подходит.
     
  11. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.243
    Благодарности:
    41.348

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.243
    Благодарности:
    41.348
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Подходит - до 50сс будет работать адекватно, более 50сс нужен уже фильтр побольше. И скорее всего, это не коса, а пила - или одноручка, или 38сс. У меня на обеих одноручках такие стоят.
     
  12. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.826
    Благодарности:
    19.136

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.826
    Благодарности:
    19.136
    Адрес:
    Москва
    менял ранее. который штатный в край достал. много раз сеточку чистил. пила 45сс
     

    Вложения:

    • IMG_20231126_140844.jpg
  13. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.243
    Благодарности:
    41.348

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.243
    Благодарности:
    41.348
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Так на Вашем фото - большие фильтра, они подходят на всех китайцев, кроме одноручек (у последних такой фильтр едва пролазит в горловину бака и занимает там слишком много места внутри).
     
  14. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099
    Адрес:
    Кировская обл.
    Порекс скорее всего. Хускварновские фильтра полностью из него сделаны.
     
  15. VitalVital361
    Регистрация:
    10.01.24
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    357

    VitalVital361

    Живу здесь

    VitalVital361

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.24
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    357
    Вот этот, для пилы китайки брал 45 кубиков - фильтр топливный для китайской бензопилы 45/52см3
    Значит маслом из смеси может забиваться, а такие керамические они как в этом плане?