1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 9

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем SergeyPT2, 27.06.24.

  1. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.363

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.363
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Не прогреваем 5 минут. А какая Мурзилка учит прогреву в течении 5 минут? :faq:
    Масляная пленка держится долго, но сделайте 1 пропил и заглушите пилу после этого минут на 5-10 (если что-то мастерить - вряд ли пила нужна будет сразу, отпилил и делаешь другую работу, а пила просто стоит). Цилиндр даже если останется едва тёплый - она заведётся с полоборота и будет готова отпилить снова фрагмент бруса. Но мой маразм (замечу, я ни разу ничьи идеи и мысли маразмом не обзывал:hello:) подсказывает, что это не совсем хороший режим работы двигателя "едва прогрелся - заглушить" и так хоть 1 млн раз... Вот в чем была мысль... Ну, маразм - так маразм... Буду знать :)] Только не от такого ли использования потом наблюдаем забитые нагаром глушаки или "шапку" нагара на электродах свечи? И от чего тогда у человека пилы "легли" одна за другой?
    Не потому ли, что он их использовал в режиме "минуту пилю - 20 минут стоит"? (примерно... точнее знает только он сам).
     
    Последнее редактирование: 25.07.24
  2. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.244
    Благодарности:
    75.107

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.244
    Благодарности:
    75.107
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    А какой смысл в таких "заводских настройках", если при регулировке винта L всё равно придётся их менять, чтобы добиться устойчивой работы движка на холостом ходу и при этом ещё и с неподвижной цепью на шине? :faq:
     
  3. IREK_84
    Регистрация:
    18.12.20
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    64

    IREK_84

    Живу здесь

    IREK_84

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.20
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    64
    Точно не скажу, примерно 50 раз приходится завести пилу в день, иногда на 10с иногда на 5мин. Раньше цены на штили не кусались как сейчас, применяли любые 2т масла, короче работали не жалея.
     
  4. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.222
    Благодарности:
    7.152

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.222
    Благодарности:
    7.152
    Именно остатки недогоревшей смеси при старт-стопах и гробят ЦПГ. Она неочищается, нет условий, ложатся кольца, задирает стенки.
    Дело каждого- у кого то маразм, а у кого то пилы живут годами без капремонтов, они их используют по инструкции по эксплуатации.
    Есть разум - и техника надоедает и не ломается, а есть маразм, и она не выхаживает не только ресурс, но и четверть гарантийного срока.
     
  5. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    23.317

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    23.317
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ох и зануда:)
    Все мы тут слегка ку ку
    Все мы маразматики
    Я так болше не маку
    В этакой тематике:)]
    Чего на свой счёт то все принимаем?
    Поработала пила на холодную с пол минуты и вперёд на..винные склады. И зимой.
    Мои пилы до капиталки не доживают-продаются.Или отдаются. И работают как часики.
    Поршневые ложиться от перегрева, палёного масла и бензина, или дует где...так это за километр видно
    Ну не 5, так три. Так и пишут
    Не поленюсь, посмотрю.
    Нагар от режима работы зависит, от масла естественно, он практически есть всегда
    Идеальная поршневая на пилах в коробке
    У Ярослава...если не врёт:aga:
    Ваще...с юмором фигово?
     
    Последнее редактирование: 25.07.24
  6. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    23.317

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    23.317
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оч интересно, но..не очень понятно
    Старт стопы?
    Смотрю слово маразм всем понравилось:):)
    У кого есть не маразм, а разум, у того техника не ломается, но надоедает?
     
  7. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    23.317

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    23.317
    Адрес:
    Екатеринбург
    Любителям блюсти инструкции. 10(!) минут. Хускварна моя 353. Правда это регулировка карба, но одна хрень.
     

    Вложения:

    • E_vBBUEQ81g.jpg
  8. Dimon5
    Регистрация:
    16.01.12
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    111

    Dimon5

    Живу здесь

    Dimon5

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.12
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    111
    Адрес:
    Санкт-Петербург.
    @wind1wind, .Потому что при заводе начинает работать как реактивный двигатель. Что приводит к перегреву. И возможному выходу поршневой. А чтоб настроить L надо прогреть ну и дальше какие там танцы. Кстати не нашел значение изначальной установки виньтика Т.
     
  9. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.244
    Благодарности:
    75.107

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.244
    Благодарности:
    75.107
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    При начальных установках, для пил Хускварна 137/142, винтов L=1,5 и H = 2 оборота ?
    А там точно сбиты настройки карбюратора, а не появился подсос воздуха?
     
  10. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.363

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.363
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Вам не "изначальные установки" винтов нужны, а нормальная диагностика двигателя на предмет "где лишняя форточка образовалась? Кудой так сифонит?" Проще говоря, подсос воздуха у Вас наблюдается... Тут настройкой карба не обойдется, увы...
    При упомянутых коллегой (по совместительству - модератором) установках винтов L и Н Ваша пила должна заводится и работать не "как реактивный двигатель". Если этого и близко нет - двигатель негерметичен или же сам карб неисправен. Но сначала надо убедиться в отсутствии подсоса воздуха (или проверить карб подстановкой другого - это смотря что для Вас проще будет)
     
  11. Gridmenxxl
    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    788
    Благодарности:
    499

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    788
    Благодарности:
    499
    Проблема со штилем 211, прочистил карб, и все заводится, глохнет, всем может быть проблема ?
     
  12. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.363

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.363
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    До чистки было также?
     
  13. Bergamotya
    Регистрация:
    08.09.19
    Сообщения:
    397
    Благодарности:
    704

    Bergamotya

    ясенец

    Bergamotya

    ясенец

    Регистрация:
    08.09.19
    Сообщения:
    397
    Благодарности:
    704
    Адрес:
    Москва, дача Кимрский р-н, деревня Новое село
    Аааа...:)]Это феерично, наша жизнь раскрасилась новыми красками. Нафиг оригинал. Да, по цвету отличается. Толще, что логично, пружин две. Сел как родной
    IMG_20240724_150304.jpg
    Хорошим. Как с каблуков в кроссовки перелезть. Вроде так и так ходить можно, люди ходят, продажи туфель не падают, но в кроссовках-то удобнее. Надеюсь, походит. Наощупь пластик добротный, на ручке даже нечто вроде нескользячки. Видимо, китайцы для себя делали, там же много миниатюрных народностей, чтоб вдвоем втроём не дергать)
    Наклеечку переклеила
    IMG_20240728_165757.jpg IMG_20240728_165858.jpg
     
  14. Benimed
    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    4.697

    Benimed

    Живу здесь

    Benimed

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    4.697
    Адрес:
    Пермский край
    Очень хорошо, что всё хорошо. Все-таки аналоги бывают разного качества. Будем надеяться, что послужит долго. Сейчас самое главное по старой привычке не дергать резко, а аккуратно тянуть и всё будет хоккей.
     
  15. Gridmenxxl
    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    788
    Благодарности:
    499

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    788
    Благодарности:
    499
    Нет, работал норм но я не в первой чистил карб, но вот в последний раз началось такое, холостые даже потом пропали, да и на подсосе тол ко щас заводится, газу даёшь и все глохнет, продувал, чистил весь карб, что случилось не пойму теперь, и да винты тоже потом уж снимал, продувал каналы очистителем карба, все норм